Литвек - электронная библиотека >> Елена Кармальская и др. >> Иронический детектив и др. >> Очень босоногая история: Маньяк на свободе! >> страница 2
с шапкой рыжих кудрей, россыпью веснушек и изумрудно–зелеными глазами. Подкатанные джинсы, серебристая куртка нараспашку, что позволяло увидеть нежно–фиолетовую маечку и кулон в виде ключа, за плечами — видавший виды сиреневый рюкзачок с какими–то значками. Но было в ней то, что немедленно притянуло взор Бориса: девушка шла БОСИКОМ. Борис так и впился взглядом в ступни девушки, уверенно топающие по гладкой плитке этой пешеходной улицы. Мгновенно протипировав ступни босоножки по придуманной им самим классификации, которой он очень гордился, он вскочил, оставив пиво на лавочке, и направился навстречу девушке, выхватив из кармана свой любимый Canon Power Shot A570, с разрешением в целых 6 мегапикселей.

Увидев уверенно шагающего ей наперерез Бориса, девушка остановилась, бросила мимолетный взгляд на его тощие босые ноги и счастливо улыбнулась, как будто встретила своего лучшего друга. Борис радостно щелкнул кнопкой.

— Простите, сударыня, — привычно начал Борис. — Скажите… почему вы вот так, идете босиком?

Девушка пожала плечами.

— Да вы вон, тоже босиком.

— Кхм, девушка, вы не думайте, что я к вам пристаю, но вы меня действительно заинтересовали. Я даже вас сфотографировал, запечатлел, так сказать, ваш подвиг. Не думайте, что я какой–нибудь маньяк. Я известный психолог Борис Эдуардович Мюнстер. Я могу угостить вас пивом, хотите? В этой, — он кивнул в сторону «Чикена», — псевдоамериканской тошниловке пива не продают, но тут неподалеку есть киоск…

— Простите, я не люблю пиво, — сказала незнакомка, посмотрев на экранчик фотоаппарата Бориса, где красовался снимок ее, идущей босиком. Правда, кадр был изрядно смазанным, а ее голова — обрезанной по самую шею, но, кажется, девушке фото понравилось — выражение ее лица было явно довольным.

— Тогда сок? Кока–колу? — продолжил тем временем Борис, воодушевленный тем, что девушка не стала протестовать, несмотря на то, что он ее бесцеремонно сфотографировал.

— Ну раз вам так не по душе «Чикен», пойдемте в «Оазис», там очень вкусные суши. Вы меня тоже очень заинтересовали.

Борис мысленно подсчитал имеющиеся у него наличные. Вроде хватит. Это очень интересный экземпляр, нельзя его упустить.

— И вы пойдете в это гламурное заведение босиком? Вы не боитесь, что нас не пустят? Какая вы смелая, сударыня! — рассыпался в восторгах Борис.

— Во–первых, не такой уж «Оазис» и гламурный, а во–вторых, люди мало обращают внимания на босоногость.

— Вы ошибаетесь, уважаемая… — он осекся. — Мильпардон, мадемуазель, вы так и не назвали себя, прекрасная незнакомка. У вас должно быть очень романтическое имя, Стелла или Иринесса…

— Ася, — улыбнулась девушка. — Ну что, идемте, Борис?

Ася подошла к «Оазису», вытерла ноги на крыльце и прошла внутрь.

Зайдя в стеклянные двери, Борис едва в ступор не впал: повсюду были растении в больших кадках, украшения и зеркальные стены, в которых можно было увидеть себя от макушки до пяток. Приглушенный свет и дизайнерская атмосфера напомнила Борису его лучшие времена, когда он мог позволить себе разувать официанток за стодолларовые купюры. Встретила его с Асей приветливая стройная девушка в черном платье–футляре, ноги которой, обутые в аккуратные босоножки на низком каблуке–рюмочке, были затянуты в нейлон. «Ничего, скоро я и тебя разую», — зло подумал Борис, забыв на мгновение про Асю, которая в это время сдавала свою серебристую, «космического» цвета, курточку в гардероб. Борис решил не отставать и гордо сдал свою потертую джинсовку, оставшись в не первой свежести черной футболке. Не обратив ни малейшего внимания на босые ноги гостей, девушка провела их по мраморной лестнице с чугунными перилами на второй этаж, в небольшой и уютный зал в японском стиле.

Народу в ресторане хватало, пустовавшие столики почти все были заказаны, поэтому они сели у самого входа. На подоконнике ближайшего к их столику окна важно восседал пузатый божок Хотэй. К ним подскочил официант с меню.

— Итак, что вы будете заказывать, мадемуазель? — осведомился Борис, листая меню, состоящее из картинок рисовых колобков и морских гадов. Названия японских блюд были сплошной тарабарщиной. Эби, тэмпура, маки, унаги, рору, сяке, кинокоси… Какая–то лакедра желтохвостая, осьминог под сыром, вот зажрались, буржуи. Ага, вот и винная карта, здесь–то все просто и знакомо.

— Шоколадные роллы и фруктовый чай, пожалуйста, — обратилась девушка к улыбчивому официанту, опередив Бориса.

— Но вы, наверное, хотите что–нибудь выпить? Мартини? Красное вино? Заказывайте, не стесняйтесь, — сказал поспешно несколько обескураженный Борис. — Мне эта… пива. Вот этого.

— Нет, спасибо. У нас ведь будет серьезная беседа. Итак, почему вас заинтересовала моя босоногость? — сказала Ася, коснувшись искусственного красивого цветка, в прямоугольной прозрачной вазе, наполовину заполненной розовато–оранжевыми кристаллами, какие обычно используют дизайнеры.

Борис на секунду запнулся. Он привык, когда он задает вопросы сам, смущая и запутывая недалеких девушек, подавляя их волю и вынуждая признаваться в самых постыдных вещах. Помедлив, он ответил:

— Понимаете, Ася, я психолог и пишу диссертацию, название ее длинное и скучное, но она связана с босоногостью. В первую очередь женской.

— И все же, как она называется?

— «Феномен демонстрирования женской босоногости как ассоциативная перцепция микропсихологии в рамках сексуальных акцентуаций», — без запинки оттарабанил Борис и неожиданно заявил. — Я вижу, вас смутило слово «сексуальных»?

— Нет. С чего вы так решили? — девушка решила не признаваться, что ее позабавило абсурдное название диссертации, да еще и произнесенное таким пафосным тоном..

Борис уронил трубку. Разговор складывался совсем не так, как он хотел.

— Э-э… ну просто… Девушкам обычно свойственно… э-э… смущение, при разговоре на такие, так сказать, ИНТИМНЫЕ темы…

— Хм. По–моему, это встречается крайне редко.

— Неужели? Ах, как вы мало знаете жизнь! Вы еще юны и неопытны. Это исключительное явление! Ася, вам говорил кто–нибудь, что вы уникальная девушка? Вы уникальнейшее создание, уверяю вас! — рассыпался в комплиментах Борис.

Собеседница улыбнулась.

— Вот как? Однако, разрешите задать вам пару вопросов.

— К вашим услугам, мадемуазель. Давайте я угадаю, вы хотели спросить, красивые ли у вас ноги?

— Не угадали. Я всего лишь хотела узнать, почему вы интересуетесь женской босоногостью?

— Скажите, Ася, вы не задумывались, почему эта, можно сказать, естественная тема, является стыдной и табуированной? — по всему было видно, что Борис сел
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в Литвек