ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Джон Бэнвилл - Черноглазая блондинка - читать в ЛитвекБестселлер - Рэй Дуглас Брэдбери - Кода к книге «451 градус по Фаренгейту» - читать в ЛитвекБестселлер - Николай Максимович Цискаридзе - Мой театр. По страницам дневника. Книга I - читать в ЛитвекБестселлер - Влада Ольховская - Существо - читать в ЛитвекБестселлер - Влада Ольховская - Три цветка Индонезии - читать в ЛитвекБестселлер - Елена Архипова - Научи меня жить - читать в ЛитвекБестселлер - Юлия Ефимова - Игра вынужденных убийц - читать в ЛитвекБестселлер - Елена Ивановна Михалкова - Перо бумажной птицы - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Екатерина Багирова >> Фэнтези: прочее >> Сплошные неприятности отнюдь не вечны 2 (СИ) >> страница 33
class="book">Зато к Лаффиту вернулась магия. Причиной этому была та волна от сына. После этого резерв эйни опять начал пополняться. Сейчас муж потихоньку исполнял мелкие желания, не требующие большого расхода сил. Лаффит буквально светился изнутри. Возвращение возможностей, казалось, утраченных окончательно, настроило его на позитивный лад.

О происшествии стало известно другим эйни, Таллас не замедлил явиться к нам. Старейший из эйни долго рассматривал маленького Аластара. А потом рассказал о древнем пророчестве, по которому «дитя, рожденное от эйни и человека, будет обладать удивительной магической силой и подчинит себе Тьму».

— Я не думаю, что речь идет именно о вашем ребенке, но всякое возможно. Будьте осторожны и очень внимательны, — посоветовал Таллас, — не все эйни согласны со мной. Но сейчас нас много и за каждым не уследишь. Может быть, будут и другие дети от союзов эйни с людьми.

Аластару стало скучно, взрослые пили чай и разговаривали, поэтому на минуту выпустили его из поля зрения. Сегодня Ал видел в книжке картинку с большущей яркой жабой. Вот бы… Недовольная жаба не замедлила материализоваться посреди стола, за которым мы пили чай.

— Ква! — выдало сердитое земноводное.

— Учите его четче формулировать свои желания, — посоветовал старейшина Таллас, когда отсмеялся, — магия не терпит поспешности и неопределенности.

Жабу вернули в пруд, откуда ее притянула магия исполнения желаний, несмотря на все протесты сына.


========== Глава 29 ==========


Меня не могло не волновать происходящее с сыном, и я не понимала, почему Лаффит остается таким невозмутимым, хотя, возможно, ему просто известно гораздо больше.

— Как ты можешь так спокойно реагировать? — воскликнула я.

— Притащить что-то опасное, Ал все равно не сможет, у него резерва не хватит. Не все желания исполняются, — ответил Лаффит, — со временем он это поймет.

— Лишь бы он не навредил себе, я беспокоюсь.

Лаффит подошел и обнял меня:

— Все будет в порядке, вот увидишь.

Мне так хотелось в это верить, но слова почему-то не вселяли уверенность. Время шло. Сын после происшествия с жабой надолго притих. Лаффит пытался объяснить ему, что нельзя таскать домой все, что захочется. Ал насупился и промолчал.

Объяснение, как пользоваться магией, чтобы не надорваться, для малыша было пока слишком сложным. Поэтому его оставили в покое, лишь следили, чтобы он не слишком увлекался, а также вовремя отвлекали на разные игры.

Но следующее происшествие не заставило себя ждать. Нет, это была не очередная жаба. Насчет живых существ сын твердо усвоил, что они бывают очень недовольны и лучше не связываться.

Пониманию поспособствовал хоу, втихую призванный магией исполнения желаний, пока мы с Лаффитом буквально на минуту выпустили сына из вида. Зверек свалился для разнообразия Алу на макушку и цапнул за палец, когда сын попытался взять его в руки. Реву было много. Хоу вернулся по месту постоянного проживания в клетку.

За обедом маленькому Аластару очень понравилось пирожное, но больше одного ему съесть я не разрешила, а дала больше спелое яблоко. Ребенок доел полезный и вкусный фрукт, а потом пошел играть в комнату. Я несколько раз заглядывала, проверяя все ли в порядке, но сын спокойно возился с игрушками. Лаффит обещал посидеть с ребенком, пока я буду ловить очередных монстриков, опять просочившихся в Академию. Муж создавал новый проект гостиной для клиентки, и что-то у него не ладилось. Вспышки магии следовали одна за одной, миниатюрный макет чужой гостиной менялся по воле своего создателя. Сын какое-то время увлеченно наблюдал за превращениями, а потом вернулся к игрушечному домику.

Монстрики, проникшие в этот день в Академию, облюбовали для себя кухню. Карл Лук ругался, размахивая большим половником, но ничего не мог сделать. Я отловила часть нарушителей спокойствия, а часть развеяла, поскольку они не представляли интереса для Властелины Болотной. С пособиями для студентов в последнее время положение выправилось, благодаря финансированию из столицы.

Маленький Аластар, пользуясь тем, что Лаффит занят с макетом и посматривает в его сторону только время от времени, но не вмешивается, потихоньку таскал при помощи магии пирожные с кухни и прятал, чтобы отец не видел. Крошечные сладости не требовали существенных затрат сил, и это осталось незамеченным на общем фоне.

А ночью нас ждал неприятный сюрприз. Сын втихаря объелся пирожными и теперь страдал. Последствия неумеренного обжорства были таковы, что на сладкое маленький Аластар перестал смотреть совсем, да и магией прекратил пользоваться.

В городской парк, где была площадка с различными детскими качелями и каруселями, чаще всего сына водил Лаффит, поскольку его график был намного свободнее моего. В основном, на площадку детей водили няни, а не родители. Одинокий отец с ребенком не мог не привлечь внимание, кого-то интересовал дополнительный заработок, а кого-то сам Лаффит. Пока он успешно отбивался и от тех, и от других.

Прошло три года. Аластару нравилось играть с другими детьми. До тех пор пока на детскую площадку не начали водить детей эйни, их родители мигом настроили нянь против Аластара, а те начали запрещать своим подопечным играть с ним. Дружелюбный мальчик не понимал, что происходит и очень расстраивался.

— Некоторые взрослые бывают очень глупыми, — сказал Лаффит сыну.

Аластар вздохнул.

Дома Лаффит рассказал мне о случившемся. Но я прекрасно знала, что с человеческой глупостью бороться бесполезно. Скорее всего, опять придет Таллас с извинениями, но реально ничего не изменится.

Я не представляла, как с таким отношением со стороны окружающих Аластар будет ходить в школу, которых в городе не так много. За год, конечно, многое может измениться, но не факт, что в лучшую сторону. А к школе еще и готовиться надо.

У одной из клиенток Лаффита дети уже выросли, гувернер им больше не требовался. Орикс Ларт, проработавший в этой семье пятнадцать лет, оказался не у дел.

Лаффит уже уходил после демонстрации иллюзии будущего интерьера гостиной, когда столкнулся с бывшим гувернером. Мужчина стоял в холле со своими вещами и не знал, куда ему идти. Среди всей этой роскошной обстановки с ее позолоченными светильниками, тольским мрамором и шикарными коврами стоял потерянный человек, который