КОММЕНТАРИИ 1844
Александр Петрович Казанцев
Эта книга захватывает с первых страниц. Невероятная смесь научной фантастики, приключений и философских размышлений. Я был поражен изобретательностью Казанцева и его способностью заставить читателя задуматься о важных вопросах, таких как цикличность жизни и неизбежность перемен. Герои были хорошо прописаны и реалистичны, их борьба за выживание на суровой планете была настолько правдоподобной, что я чувствовал себя частью этой истории. Роман оставил во мне глубокое впечатление, напомнив о хрупкости жизни и необходимости ценить каждый момент.
modeba972 26-04-2024 в 06:16 #192087О. Рейтерн
На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066Американский писатель классического направления. По временным рамкам (и по утверждению ряда критиков) вполне укладывается в «Золотой век детектива».
Виллард Хантингтон Райт родился в Чарлоттсвиле, штат Вирджиния. Окончил Гарвардский университет. Работал редактором и критиком в газетах Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Сан-Франциско. Написал несколько книг по живописи, литературе и музыке. Известность они ему не принесли, и Райт публикует роман «Многообещающий», посвященный непризнанным талантам.
Из-за продолжительной болезни Райт оставил профессиональную деятельность и обратился к сочинению детективов. В 1926 г. вышло «Дело об убийстве Бенсона» при публикации которой писатель выбрал псевдоним Стивен Ван Дайн (по фамилии бабушки). Роман 1927 г. «Дело об убийстве канарейки» стал бестселлером. После успеха своего нового творчества Ван Дайн продолжил научную работу (издал антологию «Великие детективные рассказы», написал «20 правил для пишущих детективы» и т.д.), и чтобы подчеркнуть свой успех переиздал «Многообещающий».
Главный
герой его произведений, «джентельмен на покое», Фило Ванс - фигура абсолютно нежизненная и явно списанная, прежде всего, с Огюста Дюпена Эдгара По, но с неоправданным преувеличением всех его черт, как внешних, так и внутренних, что не может не вызывать либо смех, либо раздражение. Вполне вероятно, что это раздражение и послужило побудительным толчком к развитию стиля «action» и «полицейского романа», ибо время Фило Ванса (к счастью читателей) безвозвратно ушло.
Кроме серии о Вансе, Ван Дайн написал несколько внесерийных произведений и сценарии. Некоторые его романы были экранизированы. К сожалению, известность и богатство не принесли писателю удачи - он впал в алкогольную зависимость и в 1939 г. умер в Нью-Йорке.
Одной из интереснейших вещей для всех любителей детективного жанра являются разработанные Ван Дайном «Двадцать правил для пишущих детективы»...
Эти «Правила...» со временем стали одним из известнейших «кодексов», описывающих основные требования к литературному произведению, которое претендует называться «детективом».
Слово автору:
«…создаются детективные романы по строго определенным законам - пускай неписаным, но тем не менее обязательным. Каждый уважаемый, и уважающий себя сочинитель детективов неукоснительно соблюдает их. Итак, ниже сформулировано своего рода кредо детективщика, основанное отчасти на практическом опыте всех больших мастеров детективного жанра, а отчасти на подсказках голоса совести честного писателя».
Эти «Правила...» настолько интересны, что приведём их здесь в кратком изложении:
– Надо обеспечить читателю равные с сыщиком возможности распутывания тайн, для чего ясно и точно сообщить обо всех изобличительных следах.
– В отношении читателя позволительны лишь такие трюки и обман, которые может применить преступник по отношению к сыщику.
– Любовь запрещена. История должна быть игрой в пятнашки не между влюбленными, а между детективом и преступником.
– Ни детектив, ни другое профессионально занимающееся следствием лицо не может быть преступником.
– К разоблачению должны вести логические выводы. Непозволительны случайные или необоснованные признания.
– В детективе не может отсутствовать сыщик, который методично разыскивает изобличающие улики, в результате чего приходит к решению загадки.
– Обязательное преступление в детективе - убийство.
– В решении заданной тайны надо исключить все сверхъестественные силы и обстоятельства.
– В истории может действовать лишь один детектив – читатель не может соревноваться сразу с тремя-четырьмя членами эстафетной команды.
– Преступник должен быть одним из наиболее или менее значительных действующих лиц, хорошо известных читателю.
– Непозволительно дешёвое решение, при котором преступником является один из слуг.
– Хотя у преступника может быть соучастник, в основном история должна рассказывать о поимке одного человека.
– Тайным или уголовным сообществам нет места в детективе.
– Метод совершения убийства и методика расследования должны быть разумными и обоснованными с научной точки зрения.
– Для сообразительного читателя разгадка должна быть очевидной.
– В детективе нет места литературщине, описаниям кропотливо разработанных характеров, расцвечиванию обстановки средствами художественной литературы.
– Преступник ни в коем случае не может быть профессиональным злодеем.
– Запрещено объяснять тайну несчастным случаем или самоубийством.
– Мотив преступления всегда частного характера, он не может быть шпионской акцией, приправленной какими-либо международными интригами, мотивами тайных служб.
– Автору детективов следует избегать всяческих шаблонных решений, идей.
В тоже время, по мнению некоторых критиков, к сожалению, Ван Дайн слишком слепо и неукоснительно следовал букве своих «Правил...», в результате чего его собственные романы о Фило Вэнсе довольно однообразны и скучны. Фило Вэнс получился у него гротескным отражением других известных героев-сыщиков, особенно Огюста Дюпена (Э.А. По), и оттого выглядит либо нелепым без комизма, либо, как ни странно, недалеким. Дух игры как развлечения потерялся, остался лишь сухой остаток несложных логических задачек со слишком растянутыми условиями.
Но даже если этот и так, вполне вероятно, что это раздражение и послужило побудительным толчком к развитию детективного жанра, появлению стиля «action» и «полицейского романа»...
Кроме серии о Вансе, Ван Дайн написал несколько внесерийных произведений и сценарии. Некоторые его романы были экранизированы. К сожалению, известность и богатство не принесли писателю удачи – он впал в алкогольную зависимость и в 1939 году умер в Нью-Йорке.
http://www.livelib.ru/author/331546
Автор: Стивен Ван Дайн , Шарлотта Армстронг , Вера Каспари , Кэрола Данн , Мэри Лу Лонгворт , Фримен Уиллс Крофтс , С. С. Ван Дайн Переводчик: Михаил Борисович Левин , Е В Матвеева , Ульяна Валерьевна Сапцина , Александр Алексеевич Соколов , Игорь Леонидович Моничев , Инесса Алексеевна Метлицкая , Юлия Валерьевна Фокина , Николай Константинович Кудряшев , Евгения А Алексеева , Мария В Прокопьева , Т. Борисова , А. Юшенкова , Переводчикнеизвестен Жанр: Классический детектив, Криминальный детектив, Компиляции, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология детектива #2021 Год издания: 2021 Язык книги: русский Страниц: - Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Настоящий том антологии содержит произведения относящиеся к жанру классического детектива зарубежных авторов, малознакомых русскоязычному читателю! Надеемся, что включённые в сборник произведения, доставят читателю приятные минуты от знакомства с... ... Полное описание книги
Автор: Стивен Ван Дайн Жанр: Классический детектив Серия: Фило Ванс #1 Год издания: 1992 Язык книги: русский Страниц: 214 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Стивен Ван Дайн (1888–1939) – псевдоним Вилларда Хантингтона Райта. Этот американский журналист, издатель, искусствовед и писатель являлся автором ряда статей Британской энциклопедии о театре и изобразительном искусстве и… одним из основоположников... ... Полное описание книги
Автор: Стивен Ван Дайн Жанр: Классический детектив Серия: Фило Ванс #7 Год издания: 1992 Язык книги: русский Страниц: 163
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Стивен Ван Дайн Жанр: Классический детектив Серия: Фило Ванс #4 Год издания: 1992 Язык книги: русский Страниц: 172 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Нью-Йорк потрясён серией убийств, которые всегда сопровождают записки на сюжет известных детских стихов и подпись: «Епископ». «Смерть канарейки» С.С.Ван Дайна. Немало усилий потребовалось прокурору Маркхэму, чтобы вычислить убийцу артистки кабаре.... ... Полное описание книги
Автор: Стивен Ван Дайн Переводчик: Марина Жалинская Жанр: Детектив Серия: Фило Ванс #8 Год издания: 2010 Язык книги: русский Страниц: 55
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Стивен Ван Дайн Переводчик: А Юшенкова Жанр: Детектив Серия: - Год издания: 2017 Язык книги: русский Страниц: 251 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Миллионер Тобиас Грин оставил весьма необычное завещание: чтобы получить наследство, его жена и пятеро детей должны четверть века прожить вместе в родовом имении. Однако кто-то, похоже, задумал погубить всех членов семьи Грин, и вот уже двое из них... ... Полное описание книги
Автор: Стивен Ван Дайн Жанр: Классический детектив Серия: Фило Ванс #2 Год издания: 1991 Язык книги: русский Страниц: 239 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
«...Настоящая хроника описывает раскрытие Вансом загадки зверского убийства Маргарет Оделл, которое известно под названием «Убийство Канарейки». Странность, дерзость, кажущаяся невозможность раскрытия этого преступления делают его одним из самых... ... Полное описание книги
Автор: Стивен Ван Дайн Жанр: Классический детектив Серия: Фило Ванс #2 Год издания: 1991 Язык книги: русский Страниц: 239 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
«...Настоящая хроника описывает раскрытие Вансом загадки зверского убийства Маргарет Оделл, которое известно под названием «Убийство Канарейки». Странность, дерзость, кажущаяся невозможность раскрытия этого преступления делают его одним из самых... ... Полное описание книги
Автор: Стивен Ван Дайн , С. С. Ван Дайн Переводчик: Дмитрий Прияткин , Марина Жалинская , Юлия Валерьевна Фокина , А. Юшенкова Жанр: Современная проза Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 1797 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Стивен Ван Дайн (англ. S. S. Van Dine) (15 октября 1888, Шарлотсвилл (Виргиния) — 11 апреля 1939, Нью-Йорк) — псевдоним американского журналиста, искусствоведа, художественного критика, писателя Уилларда Хантингтона Райта, являвшегося одним из... ... Полное описание книги
Автор: Стивен Ван Дайн Переводчик: Дмитрий Прияткин , Марина Жалинская , Юлия Валерьевна Фокина , А. Юшенкова Жанр: Криминальный детектив, Детектив Серия: Фило Ванс 1-9 Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 1623 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Американский писатель классического направления. По временным рамкам (и по утверждению ряда критиков) вполне укладывается в «Золотой век детектива». Виллард Хантингтон Райт, он же Стивен Ван Дайн, родился в Чарлоттсвиле, штат Вирджиния. Окончил... ... Полное описание книги