КОММЕНТАРИИ 1844
Александр Петрович Казанцев
Эта книга захватывает с первых страниц. Невероятная смесь научной фантастики, приключений и философских размышлений. Я был поражен изобретательностью Казанцева и его способностью заставить читателя задуматься о важных вопросах, таких как цикличность жизни и неизбежность перемен. Герои были хорошо прописаны и реалистичны, их борьба за выживание на суровой планете была настолько правдоподобной, что я чувствовал себя частью этой истории. Роман оставил во мне глубокое впечатление, напомнив о хрупкости жизни и необходимости ценить каждый момент.
modeba972 26-04-2024 в 06:16 #192087О. Рейтерн
На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066Родился 4 (16) ноября 1889 в Ейске в семье парикмахера и швеи; рано потеряв отца, не смог получить образования. С 1906 г., работая конторщиком в пароходной компании Ейска, сблизился с большевиками, в 1907–1908 гг. подвергался тюремному заключению. Жил в Ростове (1908–1909), с 1910 г. – в Петербурге (статистик в министерстве торговли и промышленности), где завязал литературные знакомства (в т.ч. с Н.С.Гумилевым, крайне скептически оценившим «ходульные» и «неоригинальные» ранние поэтические опыты Архангельского). С 1914 г. служил в губернском статистическом бюро в Чернигове, входил в кружок местных поэтов «Камин». В 1919 г. вышла первая книга его стихов Черные облака (1919). В том же году возвращается в Ейск, где в 1920–1921 гг. редактирует «Известия Ейского исполкома», публикуя там под своим именем и различными псевдонимами злободневные стихотворные фельетоны, статьи и заметки, в 1921 г. печатает в коллективном сборнике Конь и лани стихи, почти пародийно подражающие В.В.Маяковскому.
В 1922 г. Архангельский едет делегатом на Всероссийский съезд РОСТА в Москву, где остается корреспондентом «Рабочей газеты» и начинает активно выступать (до 1932) в журнале «Крокодил», а также (с 1925) в сатирических журналах «Лапоть» (за подписью Архип), «Бегемот», «Красный перец», «Смехач», «Огонек» и др. изданиях с юмористическими стихами и рассказами. В 1932 г. в газете «Вечерняя Москва» публикует, в соавторстве с М.Пустыниным, пародийный роман в стихах Евгений Онегин в Москве, в устной передаче дошедший до нашего времени и достаточно правдиво и едко передающий атмосферу бытовых взаимоотношений «самого гуманного» общества («Судьба Онегина хранила – / Ему лишь ногу отдавило, / И только раз, толкнув в живот, / Ему сказали: „Идиот!"» – о поездке Онегина в трамвае).
Многочисленные сборники агитационно-сатирических стихов и прозы Архангельского (Бабий комиссар, Коммунистический Пинкертон, оба 1925; «Аэрофил» и другие рассказы, 1926; Собачья радость, Слово и дело, Банный лист, все 1927; Деревенские частушки, Самоновейший оракул, или Веселый отгадчик всего задуманного, оба 1928; Частушки, 1929; Кулак и радио, 1931, и др.) были отодвинуты, однако, на второй план литературными пародиями Архангельского, прославившими их автора, обнаружившего поэтическую наблюдательность, критическую аналитичность, тонкий вкус и версификационное мастерство (цикл Октябрины, включивший первую пародию Архангельского на Маяковского: «Вам, сидящим в мещанства болоте...», 1926; сб. Пародии 1927; О Бабеле, Гладкове, Жарове, Зориче, Зощенко, Инбер, Клычкове, крестьянском поэте, Луговском, Никифорове, Олеше, Орешине, Романове, Радимове, Светлове, Сельвинском, Третьякове, Уткине, Шкловском: Пародии, 1930, с иллюстрациями Кукрыниксов; Поэтические пародии, 1934).
Умер Архангельский в Москве 12 октября 1938 г.
Источник: Энциклопедия Кругосвет
Автор: Лев Владимирович Канторович , Александр Григорьевич Архангельский , Станислав Анатольевич Савицкий , Николай Андреевич Тагамлицкий , Антон Анатольевич Лапудев Жанр: Классический детектив Серия: Новая шерлокиана #18 Год издания: 2015 Язык книги: русский Страниц: 254
|
Эта необычная книга объединяет произведения, разоблачающие Ната Пинкертона и продолжателей его дела — и Пинкертона исторического, знаменитого сыщика и создателя крупнейшего детективного агентства, и литературного персонажа, героя сотен европейских и... ... Полное описание книги
Автор: Александр Григорьевич Архангельский Жанр: Юмористическая проза Серия: - Год издания: 1926 Язык книги: русский Страниц: 21
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Александр Григорьевич Архангельский Жанр: Юмор: прочее, Газеты и журналы Серия: - Год издания: 1958 Язык книги: русский Страниц: 18
|
«Библиотека Крокодила» — это серия брошюр, подготовленных редакцией известного сатирического журнала «Крокодил». Каждый выпуск серии, за исключением немногих, представляет собой авторский сборник, содержащий сатирические и юмористические... ... Полное описание книги
Автор: Александр Григорьевич Архангельский Жанр: Юмор: прочее, Юмористические стихи Серия: - Год издания: 1988 Язык книги: русский Страниц: 94
|
В книгу замечательного мастера поэтической пародии А.Архангельского включены его пародии и эпиграммы, созданные в 20—30-е годы. В пародиях Архангельского, каждая из которых является как бы универсальным путеводителем по писателю, нашли отклик почти... ... Полное описание книги