КОММЕНТАРИИ 1858
Энид Блайтон
"Тайна бродячего цирка" - увлекательная книга, переносящая меня в мир приключений. Отважные герои, таинственные циркачи и загадки, требующие раскрытия, держали меня в напряжении до самого конца. Бродячий цирк стал местом, где смешались правда и ложь, а дружба оказалась сильнее страха. Энид Блайтон мастерски создала интригующий сюжет, который заставит читателей всех возрастов гадать и волноваться.
sanjar 19-05-2024 в 18:16 #192156Михаил Иванович Казьмин
"Небоскреб" - это захватывающая и интригующая книга, которая погружает читателя в мир иных реальностей и приключений. Герои книги отправляются в захватывающее путешествие по небоскребу, полному опасностей и загадок.
Мне особенно понравились юмористические моменты и легкий тон повествования, которые разбавляют напряженные и захватывающие сцены. Михаил Казьмин мастерски создает атмосферу и персонажей, к которым читатель привязывается с первых страниц.
Особенно впечатлила проработанная система реалрпг, которая привносит в книгу элемент стратегии и планирования. Читатель может следить за ростом и развитием героев, что усиливает чувство участия и сопереживания.
Настоятельно рекомендую "Небоскреб" любителям иных реальностей, приключений и юмора. Эта книга подарит незабываемые впечатления и оставит вас с желанием прочитать продолжение.
Александр Владимирович Плетнёв
Адмиралы Арктики. Очень много описаний суровой северной природы, туманов и льдов. Есть исторические справки. Действие затянутое, персонажи невнятные, диалоги отсутствуют. Вкратце - атомный ледокол попал в 1904 год. Решили провести несколько броненосцев через льды к Цусиме. Всё. Много снега, льда и туманов. Следующую книгу читать не стал.
Оценил книгу на 4Miksa 16-05-2024 в 18:45 #192140
Т. Юрэй
Горит Сибирь, горят и люди — это смелая и открывающая глаза антиутопия, которая заставит вас глубоко задуматься о последствиях деспотичного правления. Автор мастерски использует черный юмор, обличая ужасающую реальность, в которой оказалась Сибирь. Сам текст написан в стиле Самиздата, что усиливает ощущение тайны и сопротивления. История напряженная, напряженная и чрезвычайно трогательная. Обязательно к прочтению для всех, кто интересуется ролью личности в борьбе за свободу и справедливость.
climbinstant 16-05-2024 в 18:16 #192138Сергей Колесников
Классная серия,но бесит то,что приставки НО и ЗА прилагательные.
Виктор 15-05-2024 в 16:54 #192134(Tom Hrust)
а почему две одинаковые книги выложены? и в обоих нет картинок от нейросети
на автор тудей хотя бы картинки есть.
В начале 30-х гг. пробует силы как сценарист в Голливуде. Становится одним из организаторов прогрессивной Лиги сценаристов. Как художник формировался в атмосфере «красных тридцатых», был связан с левыми силами, с коммунистами. Его первые романы — «Затмение» (Eclipse, 1935), «Вашингтонские треволнения» (Washington Jitters, 1936) — особого успеха не имели. Третий его роман — «Джонни получил винтовку» (Johnny Got His Gun, 1939; рус. пер. 1989; заглавие воспроизводит строку популярной в 1917 г. патриотической песенки) — стал одним из впечатляющих достижений литературы «красных тридцатых», печатался в течение полутора месяцев на страницах коммунистической газеты «Дейли уоркер». В этом романе, перекликающемся с антивоенными книгами У. Фолкнера, Дж. Дос Пассоса, Э. Хемингуэя, антимилитаристская тема решена во многом по-новому. В центре этого своеобразного «моноромана», построенного как потрясающая читателя исповедь Джо Бонхэма, инвалида войны, превратившегося в «думающую вещь», в неподвижный обрубок, — трагическая судьба молодого человека, обманутого ура-патриотической пропагандой. Повествование, развернутое как внутренний монолог героя, дано в двух планах: это воспоминания о прошлом, «образы памяти», ретроспекции, переносящие читателя к поре безмятежной мирной жизни Бонхэма, и «выходы» в его реальное, сегодняшнее положение. Если в первой части («Мертвый») Бонхэм, слепой, глухой, без рук и ног, познает ужас своего состояния, то во второй части («Живой») он предпринимает героические усилия, пытаясь нащупать связи с окружающим миром, пробиться к людям. Осознав, как чудовищно он был обманут, он просит, чтобы его превратили в живой «экспонат» и возили бы по городам в качестве иллюстрации бесчеловечности войны. В финале романа, утверждающего ценность изначальных основ жизни, неповторимости каждой человеческой судьбы, звучит столь характерная для литературы «красного десятилетия» тема духовного прозрения героя: Бонхэм осознает, кто его истинный враг, посылает проклятье торговцам смертью, призывает солдат обратить против них оружие. Позднее Трамбо написал по мотивам романа сценарий фильма, удостоенного «Гран-При» на Каннском фестивале (1971). Роман Трамбо «Великолепный Эндрю» (The Remarkable Andrew, 1941) — острая сатира на коррупцию в сфере бизнеса — не столь ярок. В годы второй мировой войны писатель служил корреспондентом на Тихом океане, затем трудился сценаристом в Голливуде. В 1947–1948 гг. в числе «голливудской десятки» оказался жертвой «охоты за ведьмами», развязанной маккартистами. На суде держался принципиально, смело и был приговорен к году тюрьмы. В 1949 г., в разгар общественной дискуссии вокруг дела «голливудской десятки», выпустил антимаккартистский памфлет «Время жабы» (The Time of Toad; переизд. в 1972 г.), снабженный подзаголовком: «Исследование инквизиции в Америке». Выйдя из тюрьмы, Трамбо, как и его товарищи А. Бесси, Дж. Г. Лоусон, Ринг Ларднер-младший, Лестер Коул и др., долгое время числился в «черных списках», вынужден был, находясь в добровольном изгнании в Мексике, писать для Голливуда под псевдонимами. За сценарий фильма «Храбрец» премия Оскара была присуждена Роберту Ричу. Под этим именем скрывался Трамбо, который не явился на торжественную церемонию. Своей принципиальной позицией он привлек внимание общественности к позорным «черным спискам», содействовал их дискредитации. В брошюре «Дьявол и книга» (The Devil in the Book, 1956) осудил преследование компартии. Перу Трамбо принадлежат сценарии известных фильмов «Спартак», «Смелые одиноки», «Гавайи, 66», «Мера наказания»; последний трактует убийство Дж. Ф. Кеннеди как акцию крайне правых сил. В охватывающей период 19421962 гг. переписке «Дополнительный диалог» (Additional Dialogue, 1970) Трамбо разоблачает маккартистский произвол и коррупцию в Голливуде. В оставшемся неоконченном романе «Ночь зубров» (Night of Aurochs, опубл. 1979) Трамбо возвращается к антифашистской теме, построив повествование в виде монолога страшного «антигероя», нациста Грибена, профессионального гитлеровского палача, военного преступника, занимавшегося «тотальным» истреблением людей сначала в «айнзатцкомандах», затем в лагерях смерти.
© Б. Гиленсон
Источник: Писатели США. Краткие творческие биографии. – М., Радуга, 1990.
Подробнее: wikipedia
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги