ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Черчень - Счастливый брак по-драконьи. Поймать пламя - читать в ЛитвекБестселлер - Диана Сеттерфилд - Тринадцатая сказка - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Проходные дворы биографии - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Будущее - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Виктория Владимировна Любимова >> Космическая фантастика >> Душа планеты >> страница 2
устройства, обеспечивая синхронность и точность времени.

08.12.2107. Профессор Селестия Воин откроет нулевой элемент, из которого состоит волокно человеческой души. Опыты с нулевым элементом по всему миру будут запрещены под определением « насилие над всяким живым существом». Развитие науки в этой области тут же прекратится.


Пролог.


Небо этой ночью было темное, безлунное. Звезды усеяли его сверкающими блестками, и оно напоминало черный бархат, прошитый серебряными нитями. Далекая бездна тысяч галактик простиралась неразрывным куполом над землей. А вдруг, там далеко какие-то разумные существа смотрят на нашу планету и думают, можно ли на ней жить? Или инопланетяне даже не догадываются, что мы существуем?..

В комнате темно. А звезды так соблазнительно, россыпью мелких драгоценных камешков, манят к себе. Ребенок смотрел на них в открытое окно, сидя в своей кроватке. Его силуэт выделялся четким черным контуром на фоне загадочной звездной бездны.

- Сатурна, ты снова не спишь?

В комнату входит заботливая мама и включает маленький ночник. Берет трехгодовалого ребенка на руки и укладывает в кровать. Девочка молчит. Потом заговаривает тонким детским голосочком:

- Мама, а со звезд кто-нибудь смотрит на нас?..

- Может быть, – отвечает мать, пожимая плечами. Ее никогда не волновало это, и она не может понять столь сильный интерес своего ребенка к звездам.

- Можно, когда я вырасту, я полечу на далекие звезды? Вдруг я буду героем и спасу планету от злых инопланетян?

Мама тихонько смеется. И откуда такие фантазии?

- Можно, можно, – отвечает женщина, – а сейчас ложись спать. А я спою тебе на ночь колыбельную.

Девочка улыбается. Ей нравится, как мама поет.


Звездочка яркая средь ночной тьмы

Быть может, на ней живут люди, как мы,

Светит, как искорка, лишь в ночной час,

Быть может, оттуда, кто смотрит на нас…

Глаза смежает сладкий сон…


Глава 1

Земля. Леморс. Дом семьи Гаден. 2108 год 5 января, 7:00 по данным СВ.

Сатурна.


            Мой крепкий сон прервал противный писк будильника. Рука выползла из-под теплого уютного одеяла, словно разведчик, на ощупь отыскала звенящую штуковину на прикроватной тумбочке и выключила. Как же хотелось еще поспать! Но нет. Сегодня у меня есть важное дело, слишком важное, чтобы валяться в постели и тратить впустую время. Нет, я проснулась так рано не потому, что надо идти в школу, ведь сейчас зима, и у всех каникулы, мое дело куда важнее этого.

            Я нехотя вылезла из-под одеяла, надела свои любимые темные джинсы с большой квадратной железной пряжкой, рваные на коленях и чуть расклешенные снизу, как сейчас модно, и белую майку. Подошла к зеркалу. Оттуда на меня смотрела сонная двенадцатилетняя девочка со спутанными густыми черными волосами. Сатурна Гаден. Да, это я.

            Непорядок, подумала я, оглядев свое отражение с ног до головы, и взяла с той же тумбочки, где и стоял будильник, расческу. Причесывая свои длинные густые черные волосы, доходящие до поясницы, я оглядела комнату. Мой маленький уютный уголок. Здесь было просторно, но вмещалось все, что нужно. Вдоль стены слева от двери стояла кровать, мягкая и просторная, рядом с ней – тумбочка из неопластика, на которой покоились расческа, будильник и маленький ночник с абажуром в виде цветка. А во всю стену висела огромная географическая карта старого образца, то есть бумажная. Мне кажется, что она неплохо вписывается в интерьер, хотя я не поклонник географии.

            У противоположной стены стояли шкафы и письменный стол. Снова из неопластика. Я ничего не имею против этого материала, кстати, недавно изобретенного, но мама настояла, да и к тому же, наша деревянная мебель давно обветшала и в данный момент отправляется на какую-нибудь станцию по переработке мусора. На письменном столе лежали стопки листов и много цветных карандашей: я очень люблю рисовать. Все стены в моей комнате завешаны моими рисунками. Ну кроме той, на которой висит географическая карта, конечно же. Так же, рисунки лежали в столе и занимали почти все его ящики. Что я рисовала?.. Да много что, но в основном, почему-то я любила выражать на бумаге космос, каким его представляю. Инопланетяне, космические корабли, пейзажи на неоткрытых людьми планетах…

            Всю стену напротив двери занимало окно – огромное, сейчас занавешенное бледно-голубыми шторами, под цвет стен. Если его открыть, то можно включить головизор – голографический телевизор во всё окно, ну или просто любоваться пейзажем, хотя вид из окна первого этажа не самый чудесный на свете. Зато самый родной.

            Закончив расчесывать волосы, я заплела их в тугую косу и подошла к окну. Раздвинула шторы, впуская в комнату солнечные лучи. Повезло, что солнце все же добирается до нашего одноэтажного домика, среди этих городских гигантов – небоскребов. Хотя солнце и у нас видно не всегда – только до полудня. После полудня включаются фонари, а солнце скрывается за громадами высоких построек, которые иногда напоминают мне динозавров, вдруг прилетевших к нам из космоса и застывших в зловещей атакующий позе; вот сейчас оживут и набросятся на скромненький низенький домик! Из моего окна виден мамин сад. Аккуратные клумбы из гладиолусов, садовых ромашек и люпинов радовали глаз. Мама очень много времени проводит в саду ради того, что бы он был красив и безупречен.

            На просторном подоконнике мирно спал, свернувшись калачиком, Пухлик – наш кот. Я потрепала его по рыжей шерстке, и он громко замурчал, даже не приоткрыв глаза. Ленивый и толстый котяра греется на солнышке, и ему ничего больше не надо.

            Рядом с ним лежали наручные часы, которые мне подарила мама в прошлом году, на день рождения. Это старые часы, из металла, никакого тебе неопластика. Их еще мама носила, когда была такая же, как я, двенадцатилетняя девочка. Удивительно, что они до сих пор не сломались. Сейчас такие часы уже не делают – кому нужны тяжелые часы из металла, когда ты можешь совершенно безболезненно встроить себе в запястье наноголочасы? Я носила их для красоты – редко у кого такие встретишь, да и купить можно только у каких-нибудь старьевщиков-перекупщиков. Их - часы - я очень берегла и редко снимала. Они показывали 7:20. А на дисплее электронного