Литвек - электронная библиотека >> Владимир Абрамов (noslnosl) >> Фанфик и др. >> Однако, здравствуйте. Грейнджер[СИ] >> страница 2
облагородить общество, на этот раз не собираюсь ни с кем делиться своими знаниями. Вновь строить отношения с Луной, моей женой из второй жизни в мире Хогвартса, с самого начала боюсь, не потяну. Да и не та эта Луна, а из другого мира. Я уже привык к взрослой девушке, которой давно перевалило за сотню, а тут будет соплюшка, которой сейчас десять лет. Как быть с Дамблдором? В прошлый раз я полез во все разборки исключительно потому, что жил в теле политически важной фигуры, и Дамблдор мне мешал лично, обворовывал. В общем, нам было с ним не по пути. Представители второй группировки мне нужны были для заполучения крестражей, которые я приспособился поглощать, для увеличения силы. Кстати, подвиг можно будет повторить! В принципе, если не высовываться, то можно не обращать внимания на местную возню. Вот если ко мне полезут, то Аваду в лоб и трансмутировать тело в ману! Может силы у меня и не те, но зато знаний на всю магическую Англию хватит.

В палату зашла медсестра и, заметив бодрствующего меня, побежала за доктором. Потом был осмотр, доктор, который удивился моему аномально быстрому выздоровлению, и хотел задержать на недельку, для исследований. Пришлось Легилименцией внушить ему, что он хочет немедленно меня выписать и сразу забудет обо всех странностях.

Легилименция давалась с трудом, наверное, в дальнейшем проще использовать для внушения магию воды, но для этого надо контактировать с человеком. Магия воды, знания о которой я позаимствовал у Зверобога, была очень мощной и эффективной. Что называется, при минимальных вложенных силах, максимальный эффект, в общем, то, что нужно.

Через три часа за мной заехала мама Гермионы, Моника Грейнджер, в девичестве Уилкинс. К тому моменту при помощи метаморфизма потихоньку полностью сменил пол на противоположный, и поправил зубы, поскольку передние резцы довольно некрасиво выпирали вперёд. Раньше смог бы сделать подобную процедуру моментально, но с маленьким резервом пришлось подолгу и понемногу издеваться над собой. Это словно собаке хвост купировать не сразу весь, а по миллиметру за раз. Хоть и крайне больно и неприятно, но отключив болевые ощущения, справился с задачей.

Подойдя к зеркалу, теперь мог различить вместо девочки, с недавно начавшимися набухать грудями, худенького симпатичного одиннадцатилетнего мальчика, с похожей на Гермиону внешностью. Большие и выразительные тёмно–карие глаза, густые каштановые спутанные волосы, опускающиеся ниже плеч, густые брови. Единственное значительное отличие от прежнего тела можно было разглядеть между ног. В принципе, наряди прежнюю Гермиону в мальчишеские вещи, убери волосы и она была бы вылитый пацан.

И как мне теперь себя называть? Хотя, если бы тут говорили на Русском, тогда бы пришлось задумываться над этим, но в Англии ещё сильны Римские традиции наименования, и имя на местном наречии звучит Хермион, то есть подходит как мальчику, так и девочке. Только второе имя, Джин, не вписывается в концепцию. Вообще система раздачи вторых имён в Англии полностью бредовая, так что можно смело заявлять, что мои родители чудоковатые, решили дать такое странное второе имя в честь дальнего родственника и никого это не удивит. Родителям тела придётся внушить, что у них всегда был мальчик, а им просто нравилось думать, что у них девочка, наряжать как девочку, но тут они взялись за ум, и исправились. В магловской школе тоже придётся промыть мозги.

Моника забрала меня из больницы и отвезла на пятидверном бело–серебристом хэтчбеке Ровер 200 до дома на окраине Лондона.

Дом выглядел довольно неплохо. Двухэтажный коттедж с округлым передним фасадом, выкрашенный в белый цвет, явно по штукатурке. Рядом с домом пристроен гараж, к которому ведёт подъездная дорожка. Перед домом дорожка, ведущая от калитки до входной двери и выложенная декоративным камнем, примерно пять метров в длину и полтора метра в ширину. Справа от дорожки несколько метров пространства, покрытого газоном до соседского заборчика, высотой примерно метр двадцать. Слева от пешеходной дорожки место для автомобиля перед гаражом. Сзади коттеджа небольшой внутренний дворик в пару соток, огороженный высоким забором, примерно два с половинной метра. Слева к соседскому забору примыкает кирпичное строение, начинающееся через метр от гаража, судя по виду, это капитальный сарай или нечто подобное, размером она примерно три на семь метров, если бы это было не отдельное здание, то можно было бы подумать что это продолжение гаража.

Внутри дома на первом этажа вначале небольшая прихожая, из которой попадаешь в коридор. Впереди лестница на второй этаж, слева от которой находиться ванная комната, справа зал с камином, слева кухня–столовая. На втором этаже ванная размером поменьше и три спальни, две из которых большие и одна маленькая. Большая спальня, находящаяся над каминным залом, это родительская. Вторая большая спальня, максимально удаленная от родительской, находящаяся в противоположном конце дома над кухней, моя. Третья не используется, считается гостевой.

Я сразу обработал Монику заготовленными ментальными закладками. Пока она ехала на машине, это было делать опасно. Теперь она думает, что я мальчик и переживает, что они, родители, пытались воспитывать как девочку. Завтра мне предстоят поездки за пацанской одеждой. Отец появиться лишь поздно вечером, так что придётся подождать с обработкой второго обитателя дома.

Поднялся в теперь свою спальню, в которой раннее жила девочка Гермиона. Это оказалось довольно милое помещение. Слева от двери находиться большой трехстворчатый шкаф, белого цвета. Напротив двери большое окно со шторами фиолетового цвета с белыми узорами. Комната выполнена в светлых тонах, стены покрашены в светло–голубой цвет. В правом крайнем углу стоит двуспальная кровать, накрытая светло–голубым пледом. Возле кровати и напротив неё в виде буквы «Г» стоят книжные шкафы, изготовленные из покрашенного в белый цвет ДСП и полностью заполненные разнообразными книгами. Перед кроватью в ногах стоит сундук, декорированный обивкой из сиреневого цвета бархатной ткани. Рядом с книжными шкафами, напротив входной двери и перед окном, установлен большой письменный стол белого цвета, примерно полтора метра в длину и семьдесят–восемьдесят сантиметров в ширину. У стола с правой стороны тумба с четырьмя выдвижными ящиками. На столе стоит большая регулируемая настольная лампа. Стены украшены коллажами в виде цветов из цветной бумаги, наклеенных на холст и вставленных в рамочки. Эти картины Гермиона делала на уроках труда в младшей школе. В комнате идеальный порядок, все книги выставлены по темам и
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в ЛитвекБестселлер - Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в Литвек