Литвек - электронная библиотека >> Ули Александрия Драфтер >> Фэнтези: прочее >> Принимающий дары >> страница 2
выносливые, те, кто поверг уже многих. От одних я ухожу, понимая, что не выстоять, других забираю, поглощая и насыщаясь.

Постепенно, нас становится все меньше. Поглощенных нами уже очень много. Мы сильны, мы непобедимы. Нам не одолеть друг друга. Тогда, мы снова слышим песнь, она льется, заставляя остановиться, замереть и прислушаться. Не имея другого, начинаем ей вторить. Поем слова, закрепляя их в своей плоти, вживляя рисунком в измененное тело. Еще нет понимания, но появляются образы — семь пластов, каждый, все крепче и насыщеннее. Седьмой запретен.

Сфера, разделенная на шесть секторов — тех, кто защищает и исполняет, тех, кто лечит, восстанавливает, тех, кто создает, созидает, кто вычисляет, распределяет, тех, кто связывает воедино.

Много, сто сорок четыре дома. Каждый его хозяин велик в своей силе. Их знаки мы видим, но не знаем ни имен, ни способностей, только то, что подчиняемся им.

Затем слова начинают сменять образы. Мы слышим их, понимаем, как произнести, каковы правила и запреты. Потом, следует наш черед говорить. Волна энергии проходит сквозь меня и я кричу. Кричу эти новые слова — «Я есть! Я жив!» — единственное, что могу сообщить им.

После мир покачнулся, сжался, стал узкой камерой. Я уже не видел других. Только стены, неподвластные моим попыткам разбить их. Я чувствовал боль, не от сожженного тела, а от разрываемого разума. Но потом, я видел, понимал, что кто-то есть рядом. Что меня изменяют. Копье, что я сжимал в руках, начало плавиться, сменяясь, сливаясь со мной, но не исчезло, сохранилось как в ножнах в моей груди.

Резкая боль и невыносимый свет поражают глаза, я сжимаюсь в агонии, мука столь нестерпима, что я теряю сознание. Но когда все возвращается, я снова чувствую кого-то рядом. Теперь это не мучает меня.

Песнь слышится в третий раз. Она требует, чтобы я запоминал. И я запоминаю образы — треугольник, стоящий на острие одного угла и с загнутыми вверх другими. Исполнитель, мой хозяин и наставник. Патронатариан, Подчиняющий жизнь.

Часть 1. Функции

Меня освобождают, но это не свобода. Я словно скован, хотя не вижу своих цепей. Зато те, кто держат меня, стоят рядом. «Подчинись», — слышу я первый приказ. Но я так не поступлю, я подчиняюсь лишь одному, Хозяину. За попытку вырваться сильнейшая агония охватывает тело. Только кричу, заявляя о своем существовании, иначе нельзя. Иначе меня сотрут.

«Не сопротивляйся», — следующая команда подавляет волю не мучением, а своей мощью. Я подчиняюсь, ведь это мой Хозяин, Патронатариан, — «слушайся его», — говорит он, являя мне другого, тоже сильного. Его образ я запоминаю — два перевитых стержня с кругом на вершине. Слово Хозяина неоспоримо. Я принимаю власть его заместителя.

Потом, меня заключают в камеру, приказывают ждать. Скоро передо мной загорается символ — два скрещенных лезвия и щит в центре. Мое основное назначение — «исполнитель», воин. Затем появляется другой — круг с зубцами внутри — «накопитель», хранитель знаний. Следующий — перечеркнутый эллипс — «аннигилятор». Затем еще один, две перекрывающие друг друга окружности. Их не разъясняют.

Несколько сильных разрядов проходят сквозь тело и я начинаю обретать силы видеть не алый туман, а четкий и разнообразный мир моего пришествия. Я слышу — не рев металла и гул расплавленного камня, а звучание этого мира. Я начинаю понимать не категории и образы, а слова.

— Выходи. Встань, — существо передо мной слеплено из плоти и механизмов, это заместитель моего Хозяина. Я выполняю указания, становясь перед ним. Знак из переплетенных стержней над ним говорит, что это лекарь. Сила сияния знака, что он лишь слегка уступает моему покровителю.

— Приветствую вас, лекарь, — слова сами вырываются изо рта, сами складываются в обращения. Это мое тело получило информацию и говорит за меня. Оно — лишь программа, функция. А я — ее носитель, функционал. Энгах, подчиненный Высшему воину.

— Иди за мной, энгах, — говорит он, называя основное мое назначение. Я иду, пересекая за лекарем длинный коридор, успеваю разглядеть высокие стены и тьму вместо потолка, — слушай и запоминай, — обращается ко мне он, — В этом мире ты слеп и глух, ты беспомощен и уязвим. Ты — собственность Высшего и подчинен ему. Но ты и функционал. У тебя нет прав, их нужно заслужить. У тебя есть обязанности, ты должен их исполнять. Делай все, что от тебя будут требовать, энгах и ты получишь право на восхождение.

Лекарь приводит меня в новое место.

— Это твой альков. Здесь ты останешься до своей настройки.

Он уходит, а я остаюсь. Неподвижен и нем, жду неизвестного. Ни мои чувства, ни память, ни сознание не подвластны мне. Я еще пуст, не заполнен.

«Выходи. Иди за мной» — слышу команду без слов. Передо мной некто слабый, тот, кто выполняет простые команды. Мой провожатый.

Иду следом, оказываясь в большом зале.

«Оружие» — следует команда, как только я останавливаюсь в центре. Я застываю, не понимая, что следует сделать. Провожатый подходит, прикладывая мою руку к моей же груди — «Активация оружия».

Ладонь проваливается в плоть, тут же ощущая твердый стержень копья. От неожиданности я смыкаю на нем пальцы, вытягивая стержень наружу. Не рассчитав силу, раню себя и заставляю провожатого отшатнуться. Но копье высвобождается, застывая и становясь длиннее.

«Обучение» — слышится команда. Мои руки наливаются тяжестью, затем, я теряю над ними контроль. Копье в моих руках сначала отходит назад, затем делает выпад вперед, перетекает, вращаясь в другую руку, описав круг, приходит в исходное положение. Контроль и возвращается к рукам. «Повтори» — следует команда. Я слабый, и моя скорость не столь велика. Потому я с трудом повторяю хотя бы половину. Только нечто поддерживает меня, помогает, заставляет влиться в алгоритм. Скоро, я сам выполняю все приемы, которые все сложнее и быстрее. Я не замечаю, как управление моим телом полностью исчезает. «Завершение» — слышится команда. Не задумываясь, я прикладываю древко к своей груди и оно растворяется в моем теле. Меня проводят обратно в альков. «Отдых» — провожатый указывает на плоское ложе из того же темного камня, что и все вокруг. Я опускаюсь на него. Тело странным образом расслабляется. Ново обретенный мною мир меркнет.

Часть 2. Наставник

Пробуждение происходит быстро — просто чувствую команду с указанием места, куда следует прибыть. Я иду знакомой дорогой. Снова обучение. Снова копье извлечено из тела, как из ножен. Снова большая скорость и сложные комбинации, которые вливаются в мой разум. Сколько раз я приходил в этот зал, сосчитать не могу. Но обучают меня не только владению копьем, мне
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в Литвек