Литвек - электронная библиотека >> Anastasia Collar >> Короткие любовные романы и др. >> Наперекор судьбе (СИ) >> страница 4
class="book">Весь остаток вечера Эшли то и дело рассматривала кольцо. Она светилась от счастья. Как ребёнок радуется долгожданному подарку, так и Эшли радовалась помолвке. Искренность в наше время весьма ценное и дорогое качество. Среди фальши и лжи, она словно путеводный маяк напоминает, что есть надежда, что не всё потеряно. Эшли всегда была откровенна и честна со мной, и я не сомневаюсь в том, что она любит меня. Неподдельное счастье, искрящиеся глаза и радостная улыбка только подтверждали это. Но можно ли сказать всё то же самое обо мне?

На следующий день мы поехали в специальное место, где будет проходить показ. Внешне я старался не показывать, что нервничаю, однако внутри всё закипало от мысли, что снова увижу Клэр. Не знаю почему. Наверное, мне хотелось убедиться, что она ничего не напишет и сдержит слово. Хотя, подождите-ка, она не давала слова. Вот это и настораживало. Подробности моей личной жизни не должны выходить наружу, они должны быть скрыты. Я очень надеялся, что у меня будет возможность поговорить с Клэр наедине. Нужно было прояснить некоторые моменты.

Во время показа я больше следил не за коллекцией одежды, а за гостями, выискивая среди множества лиц знакомую фигуру. Увы, людей оказалось слишком много. Поэтому поняв, что если продолжу в том же духе, то попросту пропущу показ, я переключился на моделей, плавно передвигающихся по подиуму. Это восхитительное чувство, когда ты идёшь по бесконечному подиуму в свете софитов, всё внимание приковано только к тебе и одежде, которую ты представляешь. Непередаваемые ощущения. Я бы с радостью ещё раз побыл в качестве модели. А ещё лучше в качестве дизайнера.

После показа многие гости собрались на афтепати. Эшли познакомилась с какой-то художницей и сейчас болтала с ней, не замечая происходящего. Я же воспользовался этим моментом и медленно пробирался среди людей, ища Клэр. Наконец заметив светлые волны волос и знакомые черты лица, я подошёл к ней. В руках неизменно бокал виски, губы окрашены ярко-красной помадой, брючный костюм, надетый, по всей видимости, на голое тело, дополнял созданный образ. Она выглядела довольно стильно, не теряя при этом индивидуальности.

— Почему ты всегда пьёшь виски? Девушки обычно предпочитают что-то более лёгкое.

— Потому что виски терпкий, независимый, горький, обжигающий, оставляющий после себя запоминающееся послевкусие — она сделала глоток и закусила губу.

— Прям как ты? — я отдёрнул себя от пристального взгляда на её губы.

— Тебе виднее — Клэр пожала плечами. — Сделал предложение Эшли?

— Я тебе ни слова не скажу об этом — покрутив головой и удостоверившись, что моя невеста всё ещё болтает, я снова повернулся к Клэр.

— О, да брось! — она толкнула меня в бок. — Не будь такой злюкой. Расслабься, ты слишком напряжён — прошептала мне на ухо Клэр.

— Пообещай, что ничего из нашего разговора не окажется в прессе — серьёзно сказал я.

— Торжественно клянусь, — девушка положила руку на декольте — что не замышляю ничего плохого — звонкий смех опутал нас мягким одеялом.

— Вчера я сделал ей предложение на крыше одного ресторана — надеюсь, я не пожалею, что сказал это.

— Поздравляю — отсалютовав мне бокалом, она допила янтарную жидкость.

Мне хотелось увести тему разговора в другое русло, например, поговорить о показе. Но все мои планы нарушила Эшли. Она подбежала к нам и начала засыпать Клэр вопросами. Затем моя невеста решила похвастаться кольцом и рассказывала подробности помолвки. Я предупреждал Эшли о мерах предосторожности, говорил, что нельзя пока афишировать наши отношения и уж тем более нашу помолвку. Только, видимо, всё напрасно. К счастью, Клэр, видя моё перекошенное лицо, подмигнула мне и быстро ретировалась под видом, что её ждут. Я вздохнул с облегчением, беря на заметку ещё раз прочесть Эшли лекцию о сохранении наших отношений втайне. Она чудесная девушка просто иногда слишком наивная. Эшли забывает, в каком мире мы живём. Она никогда не окунулась в мир шоу-бизнеса, и не знает всех его подводных камней. А у меня есть собственный горький опыт и мне совсем не хочется его повторять.


POV Клэр

Возвращаясь обратно домой в глубине души, я хотела, чтобы Билл летел тем же рейсом. Но ведь жизнь это не сказка. Какие-то события выстраиваются в цепочку, а затем находится слабое звено и цепь рвётся. Случайные события навсегда останутся в памяти и не факт, что они повторятся снова. Вся наша жизнь состоит из моментов. Хороших и плохих, весёлых и грустных. Зацикливаясь на каком-то одном, рискуешь застрять на месте. Что-то случилось? Пускай, отпусти это и живи дальше. Наслаждайся молодостью.

Мне всегда нравилось писать. Слова, предложения, фразы, целые строчки будто оживают и окунают в свой собственный мир. Писать можно о чём угодно, всё, что тебе нравится или что ты любишь можно отобразить на листе бумаге красочными яркими словами. Имея талант, эти слова превращаются в целую жизнь, отражающую в какой-то степени твою душу. Поэтому написать статью о прошедшем показе для меня не составило труда. И в первую же ночь после приезда домой я отправилась гулять с друзьями, посещая по пути несколько баров и клубов. Море алкоголя, безумные танцы и шумная компания. Что ещё нужно для полного счастья? К сожалению, ночь не может длиться вечно. Даже за самой тёмной, мрачной и долгой ночью приходит светлый, живописный рассвет. Начало нового дня.

На работу я, как всегда, опоздала. Помимо этого мне не удалось незаметно проскочить в свой кабинет. За моим столом уже сидел главный редактор и задумчиво смотрел в мою сторону. Кажется, на этот раз я влипла.

— Ты снова опоздала. Клэр, чего ты добиваешься? Хочешь, чтобы я тебя уволил?

- Нет. Слушай, да я вечно опаздываю и наглею. Но ведь у меня получаются отличные статьи. Очередная, кстати, уже лежит на твоём столе.

— Знаю и она превосходна — Шон встал, уступая мне место. — Но так не может продолжаться вечно.

— А что если я скажу тебе, что владею секретной информацией? — приподняв бровь, я подошла к Шону. — Билл Каулитц собирается жениться, и я знакома с его невестой. Представь, наш журнал будет первым, кто напишет статью о его свадьбе, а я единственным журналистом, побывавшим на ней. Ну, как я ценный сотрудник?

— И с чего ты взяла, что тебя пригласят? — сомневаясь, спросил Шон.

— Его невеста моя фанатка — пожав плечами, села в кресло.

— Ладно, будем