Литвек - электронная библиотека >> Владислава Ланде >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Урок первый. Как не привлекать внимание (СИ) >> страница 2
работает - точно позавчера о новом приказе слышал! - вторил ему волк.

Рэсс с не меньшим моему удивлением воззрилась на парней, нахмурилась, явно в голове что-то прикидывая, и выдала:

- А, так у нас ректор уволился, в отпуск вроде умотал. На год.

Больше меня удивить, как казалось, было нечем, пока староста не почесала за ухом и не добавила к имеющимся уже новостям:

- Вместе с нашим куратором.... Говорят, медовый месяц. К нам замену пришлют от имперской коллегии.

Я открывала и закрывала рот, со стороны, наверное, напоминая рыбу, выброшенную на берег рыбу.

Глупо уставившись на опять ушедшую в книгу девушку, я пыталась осмыслить и принять изменения в педагогическом составе. Но ведь и правда, учебный год только начался... Да и что могло связывать нашу немолодую кураторшу с еще более немолодым ректором?!

Тем временем, спор набирал новые обороты, вокруг нашего стола образовался небольшой круг из заинтересовавшихся лиц, разговоры в столовой сошлись на нет, все вслушивались в разгорающуюся дискуссию.

- Вот увидишь, скоро нам объявят такую занятную новость, - с победоносным выражением лица пророкотал Томас, усаживаясь обратно за стол.

По залу пробежались первые неуверенные шепотки. Со всех сторон на наших спорщиков стреляли недоуменные взгляды, студенты освободили пространство вокруг нашего стола, новость передавалась из уст в уста. Я лишь печально покачала головой. Ну вот, теперь все тумаки и насмешки неминуемо достанутся нам, в случае опровержения вгоняющей в ужас новости.

Раздался первый звон колокола, оповещающий о пред учебном времени - оставался небольшой отрезок, чтобы добраться до аудитории и приготовиться к лекции.

Первым занятием в первый день учебной недели была медитация.

Схватив яблоко и бросив печальный взгляд на нетронутую кашу, я поторопилась к выходу, потянув за собой увлекшуюся Рэсс.

Мы быстро преодолели переход, войдя в учебный корпус. Свернули направо, по направлению к крылу залов для физических нагрузок. Та часть нашей группы, что в столовой не присутствовала, состоящая в основном из девушек, притаптывала в нетерпении у дверей.

Мы с преподавателем - достопочтенной госпожой Тур - подошли практически одновременно, из разных сторон коридора.

- Приветствую, - тепло улыбнулась нам дама, по правилам заходящая в зал первая.

Туго затянутая в черную короткую курточку спина скрылась в проеме, разрешая нам войти и занять свои места. Что мы, собственно, и проделали.

Я разместилась в дальней стороне помещения, за спинами своих сокурсников, по привычке сразу скрещивая ноги перед собой. Медитация у нас была в два занятия, до самого обеда, времени достаточно для отточки некоторых навыков.

Это занятие мне всегда давалось легко, и так как проходило оно у нас на каждом курсе, привыкшая к моим успехам госпожа Тур всегда ставила мне автоматы, не мешая заниматься на ее занятиях всем, лишь не медитацией.

Одногруппники настраивались на потоки, расслаблялись. Кто-то разваливался на полу, подложив под голову студенческую суму, кто-то сидел, скрестив ноги, как я - кому как удобнее, лишь бы чувствовали вокруг себя силовые потоки. Принцип был прост - видеть и взаимодействовать. В этом, последнем, году мы должны были научиться перестраивать зрение за доли секунд, настраиваясь на потоки своей стихии - они были везде. Я научилась делать это еще на третьем курсе, чему немало поспособствовала Лиса - учитель из нее был прекрасный, учитывая то, что с духом у нас была особая связь.

На протяжении всего занятия я выстраивала в голове схемы, которые мы, на пару с Лисс, выкрали из закрытой части библиотеки на прошлой неделе. Воспроизводя по памяти заинтересовавшие меня охранные заклятия, мне уже не терпелось побыстрее оказаться в комнате, чтобы открыть заныканный под кроватью потрепанный жизнью томик.

Часы медитации пролетели незаметно, я строила схемы и планировала попробовать наложить их на дверь комнаты в общежитии. Когда раздался звон колокола, я уже в нетерпении ерзала на месте, время от времени удостаиваясь ехидного взгляда преподавательницы. Хорошая она все-таки, добрая, отзывчивая. Зеленоватые волосы заплетены в две разлетающиеся от ее порывистых движений косицы. Сразу видно - дриада, благородная дева леса.

Преподавательница отпустила нас легким движением руки и мягкой улыбкой. Студенты (лишь немногочисленная часть нашей группы - многие любили вместо таких неважных занятий поспать, после бурно проведенных выходных) сонными мухами поднимались с мест, подтягивались, когда я уже выходила за дверь.

Быстро преодолев по связующим коридорам путь до комнаты, я нарочито громко хлопнула дверью.

- Ты не поверишь! - возопила я, спихивая с кровати нежившуюся на ней лисицу.

- Зачем же так громко...

Не обратив внимание на плачевное состояние подруги, я начала пересказывать ей животрепещущую новость, попутно доставая заветный том.

- Мне она никогда не нравилась - кураторша ваша, - повела носом Лиса, - добилась-таки своего! Скользкая бабища...

- Меня больше интересует наша практика.

Я с диким упоением перелистывала заветные страницы, проводя пальцами по выведенным на пожелтевшем пергаменте схемам и уточнениям к ним.

- Да брось, подумаешь куратора заменят... Помнишь сколько слухов ходило в прошлом году, что нам всех преподавателей заменят? Вот это да, страшно, а куратор то... будет у вас практика, даже не сомневайся.

- Естественно будет, только Грымза нас в деревни на окраину Империи отправить хотела, для усиления, так сказать, границ.

- Ну этот препод не такой деспод будет, думаю...

Я не ответила, углубляясь в линии заклятий. Целый час обеденного перерыва пролетел за минуту.


- А ты говорила, что у нас не получится!

Я с улыбкой рассматривала только что нанесенное на дверь плетение. И правда, получилось! Все линии четко сложились на дверном косяке, оплетая дерево и въедаясь в него.

- Вошло, как по маслу, - Лиса огладила дверь с той стороны, прищуриваясь.

- И правда, только проверить бы...

Я закрыла дверь, прикладывая к ней руку, прошептала заветные слова - небольшие искорки прошли по плетениям, активируя доступ.

- Ой, Риса! - рыжая башка прошла сквозь полированную поверхность,- нам