ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в ЛитвекБестселлер - Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Михаил Сергеевич Катюричев >> Фэнтези: прочее >> Кто откликнется на зов (СИ) >> страница 11
смысл произошедшего ускользает от выжившего из ума старика.

Целитель немного подумал, потом заговорил. Тон его было очень похож на тон Наставника, когда тот рассказывал, про храмы Чонгана:

- Жители Сан-гу забыли заветы предков, низведя древние ритуалы до пустых празднеств и обрядов. Дух-хранитель деревни совсем ослаб, а в эту ночь влияние нижних миров было особенно сильно. Пришлось мне удерживать духа-хранителя, чтобы он не обратился против тех, кого призван защищать, пока госпожа Янлин танцевала на площади. Кстати, примите мое восхищение, благородная госпожа, вы были поистине великолепны.

- Что вы там могли разглядеть в такой темноте, Мастер? - Янлин за иронией попыталась спрятать смущение, - грязную оборванку, скачущую по площади? К тому же вы всю ночь простояли, уткнувшись носом в дерево.

- Я смотрел не глазами, - расплылся в улыбке парень, - именно в тот момент я в вас и влюбился.

- Разумеется, - фыркнула девушка, ему все бы шутить, - скажите-ка лучше мне, как все вами рассказанное соотносится со словами о том, что вы не имеете права помогать жителям, мол, слово произнесено трижды и все такое?

- Я помогал не им, - пожал лекарь плечами, снова став серьезным, - я помогал вам.

- Уважаемый Мастер-Целитель, - вмешался император, - учитывая ваш неоценимый вклад во всю эту историю, позвольте мне выразить свою искреннюю благодарность.

- Ваше Императорское Величество переоценивает скромного лекаря, - поклонился Ю, - я всего лишь спас попавшую в беду девушку. К тому же очень красивую.

- Вы отдали ей редчайшее зелье, не имеющее цены. Не каждый способен на такой поступок.

- Ей было нужнее, - пожал плечами лекарь, словно говоря о деле совершенно обыденном.

- И все же, как вы смотрите на то, чтобы стать Голосом Цитадели в императорском совете?

- Боюсь, подобное действие не найдет понимания в руководстве Цитадели. Да и я стараюсь обходить храм как можно дальше.

- Вас что, изгнали? - удивилась Чунтао.

- Нет, что вы. Совсем наоборот, - покачал головой лекарь и улыбнулся совсем по-мальчишечьи: - Я от них сбежал!

- Это связано с Юи? - спросила Янлин. Целитель почти сумел совладать с эмоциями. Взгляд его мечнице очень не понравился, но искушение отомстить было слишком велико: - вы звали ее во сне.

- Это связано с Юи, - без выражения произнес лекарь. Поднялся, поклонился собравшимся: - благодарю за теплый прием и приятную беседу.

И все, только дверь скрипнула, выпуская странного монаха.

Глядя на закрытую дверь Янлин пыталась разобраться в своих чувствах: смущение, любопытство, ревность и облегчение сплетались внутри в невообразимый клубок, заставляя сердце биться чаще.

Чунтао, наблюдая за сестрой, думала о том, что скоро придется писать родителям, чтобы высылали сватов. Или не очень скоро - эти двое стоят друг друга. Лицо ее светилось тихой мечтательной улыбкой.

Император прикидывал в уме, что Янлин Золотой Клинок с влюбленным в нее Мастером Раканишу, может быть гораздо полезнее трону, чем просто Янлин, получится ли управлять через нее целителем, и как наиболее эффективно использовать эту странную пару. И на самой глубине души робко тлело сочувствие к родственнице жены. Вот уж воистину: "никогда не знаешь, кто откликнется на зов".

Нианзу думал о том, что получить титул Мастера в столь юном возрасте (а парень действительно Мастер, и, кажется, не только в целительстве) - дело небывалое, и стоит ли использовать агентов, чтобы прояснить отношения между ним и цитаделью, или лучше не рисковать.

Генерал вспоминал молодость и свою первую жену, сам не замечая, что улыбается. Он верил, что пути этих двоих еще обязательно пересекутся, меняя судьбы, меняя мир, и рождая новые истории.