Литвек - электронная библиотека >> Валентин Викторович Егоров >> Фэнтези: прочее >> Волки (СИ) >> страница 4
«Осиновой балки» Петр спешился с коня и велел Савелию возвращаться в имение, а сам пешком пошел по направлению к лесу. Петр решил тихо подойти к тому месту где он видел волчицу и сделав предполагаемый крюк выйти к болоту.


      Придя на место, Петр не спеша поднялся на пригорок и зайдя в лес остановился чтобы осмотреться. Вокруг была гробовая тишина. И только легкий ветерок изредка играющий с майской листвой нарушал эту тишину. Выбрав большой, одиноко стоящий дуб, Петр решил забраться на него и подвесить часть продуктов. Подвесив вещь мешок с продуктами, Петр начал слазить с дереве, как вдруг услышал треск сухой ветки.


      - Волчица: - подумал молодой граф и стал осматривать округу прилегающую к дубу.


      - Эх ружье осталось в низу: -в сердцах чертыхнулся граф.


      Затаив дыхание Петр смотрел в низ. На его удивление из глубины леса к дубу не спеша вышла молодая крестьянка. Она словно плыла по лесу не нарушая тишины и смотрела по сторонам, словно кого-то искала.


      - Фу ты черт: -проговорил Петр и спрыгнул в низ с дуба.


       От испуга девушка вскрикнула и отскочила назад слегка присела. Это была молодая, лет двадцати пяти девушка со стройной фигурой, не большой грудью и русыми, почти белесыми до плеча волосами.


     - Не бойся меня: -поспешил успокоить девушку Петр: - Я не хотел тебя испугать. Я не сделаю тебе не чего плохого. Я здесь выслеживаю волка. Точнее молодую волчицу.


      - А я и не боюсь: - произнесла девушка и подошла поближе к молодому графу, но все равно держа не большую дистанцию.


      - А как тебя зовут и что ты делаешь одна в лесу: - поинтересовался Петр.


      - Анастасия: - ответила девушка и сделав небольшую паузу добавила: -Барин тоже один в лесу, а я иду в имение, что вон за той ложбинкой: - и девушка показала в сторону имения графа Тулеева.


       -А меня Петр: -произнес молодой граф и добавил: - Ты бы не ходила одна по лесу. Тут в округе бродит волк.


       - Хорошо, но я почти дошла: - произнесла Анастасия и направилась в сторону «Осиновой балки».


        Петр посмотрел в сторону уходящей девушки. Ее округлая попа соблазнительно манила Петра, а фигура дополняла желание овладеть девушкой. Он провожал взглядом Анастасию до тех пор, пока та не скрылась из виду.


        - Дааа. -тихо произнес Петр, и про себя подумал: -Есть же женщины на Руси.


        Он повесил на одно плече ружье, а на другое второй вещь мешок с дневным запасам еды и медленно направился через лес к болотам. Петр шел медленно осматривая все вокруг. Его внимание привлекало все: примятая травинка или сломанная ветка. Все говорило о том, что здесь кто-то ходит, но следов присутствия волчицы не было видно.


       Пройдя примерно с пол версты Петр вышел к болоту. С лева от него стоял лес, который упирался в болото. С прав между лесом и болотом было шагов пятнадцать и в этом месте лес стоял как бы на пригорке. Этот коридор шел вдоль болота пока был виден. Примерно в шагах пятидесяти от Петра была балка в форме месяца, которая разрезала лес на две части и этим концом упиралась в болото, а другим выходила к «Осиновой балке».


       - По предположению отца волчица должна выйти тут или чуть-чуть левее: -думал Петр: - И уйдет в болото по тропе известной только ей одной. Но где? Где эта тропа? Петр стоял в размышлениях и думал где устроить удобную лежку. Вероятнее всего там, где лес соприкасается с болотом. Петр повернулся налево и пошел вдоль болота к лесу. Он не мог видеть, что за его спиной метрах в тридцати, на пригорке лежала волчица и наблюдала за ним. Он для нее был как на ладони, а она скрытая не большим кустарником с интересом смотрела на Петра. Дождавшись, когда человек ляжет в небольшую яму в лесу рядом с болотом, волчица медленно встала и не спеша скрылась в лесу.


        Петр снял с плеча ружье и положил его на землю. С другого плеча снял вещь мешок, достал из него одеяло и расстелил его на земле, мешок положил в изголовье. Лежа в своем укрытии Петр думал об Анастасии. Такая красивая девушка и не страшно ей одной ходить по лесу. Петр вспомнил, что девушка была босая. Так вот кто оставил отпечаток там у болота. Значить это была Настя. Интересно, где она живет и к кому ходит?


       В раздумьях Петр не заметил, как стемнело. Ночь была лунная, но плывшие по небу тучи создавали сплошную темень, и Петр дальше своего носа не чего не видел. Изредка выходившая луна освещала болото и часть прилегающего к нему леса, но в основном луна была за тучами, и Петр пожалел, что устроил засаду в эту ночь. Порой он чувствовал чье то присутствие. Ему казалось, что кто-то или что-то находился рядом с ним, и это что-то неизвестное неотрывно наблюдало за ним находясь здесь на окраине леса как будто ждало, когда он заснет, чтобы подойти к нему и забрать у него его душу. Но легкий, холодный ветерок, приносящий с болота непонятные трески и стоны, ласкал своим ледяным языком руки и шею Петра не давая ему заснуть и держал в напряжении. Иногда Петр видел какой-то силуэт, как будто кто-то в белом одеянии шел по болоту и тогда он сильнее вглядывался в темноту, но от напряжения глаза уставали и все превращалось в одно сплошное темное пятно. На утро вокруг спустился туман, и неописуемая красота приковывала взгляд Петра к окрестности, казалось, что кто-то разлил молоко, а какая то неведомая сила аккуратно его перемешивала, то направит поток к лесу, то развернув его двинет на болото. Петр смотрел на происходящее как заворожённый. Ему казалось, что туман вот, вот расступится и к нему выйдет Настя, босая и в сарафане. А когда туман рассеивался перед Петром открывалась балка, которая манила бросить все и по ней уйти домой под теплый плед. Но легкое дуновение ветра закрывало балку туманом, и Петр оставался один ожидая, когда туман сойдет полностью. Так в ожиданиях молодой граф и заснул.


          Проснулся Петр ближе к полудню. Туман рассеялся полностью и во всю светило яркое, теплое солнце. День тянулся на редкость долго, и Петр не знал куда себя деть. Несколько раз он засыпал, но при малейшем треске или постороннем шуме он сразу же просыпался и прислушавшись, смотрел по сторонам. Но поняв, что кроме его и птиц некого в лесу нет он опять ложился и смотрел в сторону балки.


          Всю вторую ночь Петр просидел вглядываясь в темноту. Ближе к утру со стороны болота что-то хлюпнуло, и Петру показалось, что кто-то или что-то идет по болоту в сторону леса. Петр всматривался в темноту, но не чего не мог разглядеть из-за кромешной темноты. Ему