Литвек - электронная библиотека >> (Molly Weasley) >> Короткие любовные романы и др. >> Моя постоянная. Мой постоянный (СИ) >> страница 2
лет, и прошли войну. Я думаю этого достаточно, чтобы во время секса с тобой я не чувствовала себя шлюхой.

- Грейнджер,- он схватил девушку за подбородок, и посмотрел прямо в глаза.- Ты просто не понимаешь, на что готова пойти.

- Так объясни мне.

- Поклянись, что все, что ты услышишь в мэноре, ты никому не расскажешь. Пост министра очень шаток, и любой сплетне поверят. Если кто-то узнает, я сделаю все….

- Малфой, не тяни резину. Вспомни, сколько ты рассказал мне во время войны, и об этом никто не узнал.

- Грейнджер, я извращенец.- Гермиона еле сдержалась, чтобы не засмеяться, но улыбка все равно появилась на ее лице. - Это не смешно,- он схватил девушку за запястье и развернул спиной к себе.- Мне нравится, когда женщина в моей власти. Нравится причинять ей боль….- он прикусил кожу на шее, и Гермиона едва сдержала стон. У нее не было секса полгода, и, черт возьми, то, что делал и говорил Малфой, ее возбуждало. - Ты понимаешь, на что идешь? Тебе придется ползать у меня в ногах. Терпеть издевательства. Я могу захотеть тебя изнасиловать… – затем он прикусил мочку ее уха.

- Демоны Малфоя.- выдохнула Гермиона, понимая, как может быстро уговорить его и на отношения, и на постоянный секс. К тому же, если ей не понравится, она может уйти, никто никого не держит.- Очень трогательно. Представь, ты трахаешь Министра Магии. – Гермиона почувствовала, как у Малфоя начали трястись руки, а член упирался ей в задницу.

- Грейнджер, я могу поднять тебя в пять утра, чтобы отыметь. Ты не скажешь мне ни слова.

- Отлично.

- Наручники, - сказал Малфой, как бы проверяя ее. Но в голосе была странная смесь надежды и отчаяния. Девушка кивнула. - Ошейники!- она улыбнулась, и он это почувствовал.- Грейнджер, мать твою, анальные пробки!

- А сам-то пробовал?- усмехаясь осведомилась Гермиона.

- Ты идеальна…- просто сказал он, и отпустил ее. - Ты даже представить себе не можешь, Грейнджер, какая ты идеальная…

[1] – Первет(англ. Написание – pervert) – в переводе – извращенец.

========== Глава 1. ==========

Через несколько дней Драко Малфой ворвался в кабинет будущего Министра Магии Гермионы Грейнджер. Он распахнул дверь, и та громко ударилась о стену.

- Ты что творишь?- воскликнула хозяйка кабинета, жалостливо глядя на дверь. В ее кабинет никто раньше не вламывался.- Что ты вообще о себе возомнил?- мужчина поморщился от интонации голоса девушки.

- А раньше тебе нравилось мое нахальство.

- Раньше мы были друзьями! - и нахальный слизеринец ухмыльнулся, давая понять, что он подумал о самом пошлом, о чем только можно было подумать после фразы «были друзьями». Ну и о чем, спрашивается, еще может подумать извращенец вроде него?!

Малфой подошел к столу девушки и сел в кресло для посетителей. И молчал. До прихода незваного гостя Гермиона разбирала документы об отставке Кингсли, и ее назначении на пост Министра Магии; и собиралась было продолжить начатое дело, но мужчина смотрел на нее пристальным оценивающим взглядом, под которым было просто невозможно работать! О чем она ему, собственно, и сообщила. Но Малфой, казалось, даже не обратил внимания на ее слова.

- В эту субботу в Мэноре состоится прием, на который без каких-либо целей, - он снова нарисовал в воздухе кавычки, - прибывает чета Гринграсс. Они прибывают ПРОСТО нас навестить. - Драко заглянул в глаза девушке,- Ты понимаешь, что это значит?

Гермиона Грейнджер не была дурой, и поэтому понимала, о чем ведет речь ее “как бы” партнер. Если бы Гермиона Грейнджер была дурой, то, вероятнее, всего не поняла бы, но все же сделала вид, что поняла. Хотя, если бы девушка была дурой, то этот блондинистый хорек не сидел бы в ее кабинете. У нее, вероятно, вообще не было бы кабинета. И мы, пожалуй, не станем рассуждать, что бы было, если бы Гермиона Грейнджер вдруг оказалась дурой, ведь вся ее жизнь могла бы в корне измениться. И автор так думает, что не только ее.

Так вот, только девушка собиралась ответить на вопрос молодого человека, как в дверь постучали, и без разрешения войти, незамедлительно ворвались. Именно незамедлительно, словно во время стука уже держались за дверную ручку.

«Спасибо, хоть постучали»- подумала Гермиона, и какая-то часть ее подсознания заметила, что ее восхитительный и огромный кабинет превращается в проходной двор. И вот уже по ее восхитительно большому кабинету шагал не кто иной, как Грегори Гойл. Он был красным от возбуждения.

- Добрый день, мисс Грейнджер, - сказал он, не замечая присутствия Драко, - в субботу в доме Малфоев прием, вы не хотели бы составить мне пару?- Гермиона Грейнджер покраснела то ли от смущения, то ли от гнева. А сам Малфой лишь закатил глаза.

- Извини, Грегори,- сказала девушка, краем глаза наблюдая за ублюдком Малфоем, который не соизволил сообщить своему школьному товарищу о том, что она его пара, - меня уже пригласили. Только не спрашивай кто, сам увидишь, - парень погрустнел. Поклонился, словно Гермиона была королевой Великобритании, и вышел из кабинета. Похоже, присутствие Малфоя в ее кабинете поумерило его пыл.

- В общем, будь готова в субботу в пять, и открой для меня камин, - а затем встал и ушел. Вот так просто взял и ушел. Нет, мисс Грейнджер ничего особого от него и не ждала. Все-таки тет-а-тет они не должны изображать «пару». Но Малфой, гребаный хорек, мог бы хотя бы намекнуть ей, что надеть!

Остаток дня ей мешали работать мужчины, которые намеревались позвать ее на этот злосчастный прием. Но в кои-то веки у Гермионы появилась нормальная пара, и она могла вздохнуть спокойно, зная, что кошмар скоро прекратится, потому, что Малфой будет ее «постоянным».

***

В субботу в без пяти пять девушка уже была готова. На ней было белое платье, с вырезом, чуть открывающим ключицы, и показывающим острые лопатки со спины. Оно было на ладонь ниже колена, и чуть пышная юбка начиналась от бедра. Волосы аккуратно причесаны, но распущены. И образ дополняла простая золотая цепочка, и золотые серьги с голубыми камнями.

И когда старые дедушкины часы, стоящие в гостиной, отбили пять ударов, из ее камина вышел великолепный Малфой.

Малфой и вправду выглядел великолепно. На нем был дорогой черный костюм, ослепительно белая хлопковая рубашка, и голубой в серую полоску галстук. Драко и Гермиона выглядели вместе очень гармонично. Ее платье подходило к его рубашке, а его галстук к ее серьгам.

- Ну, мне нравится -