ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Мартин Вэлс - Большая книга таро. Полная энциклопедия глубинного толкования символов, описания карт и раскладов от Мастера - читать в ЛитвекБестселлер - Сергей Игоревич Щеглов - Кризис и Власть Том II. Люди Власти. Диалоги о великих сюзеренах и властных группировках - читать в ЛитвекБестселлер - Патрик Кинг - Как вести светские беседы. Искусство вовлечь в общение, захватить внимание, поддержать содержательный разговор и установить прочные связи - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Анатольевич Афанасьев - Основы выживания в сети. Краткий курс для детей и родителей - читать в ЛитвекБестселлер - Сергей Игоревич Щеглов - Кризис и Власть. Том I. Лестница в небо - читать в ЛитвекБестселлер - Надежда Владимировна Крамаренко - Я и Целая Вселенная - читать в ЛитвекБестселлер - Елена Звездная - Город драконов. Книга седьмая - читать в ЛитвекБестселлер - Smart Reading - Коуч-книга Smart Reading 12 soft skills 21 века - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (Molly Weasley) >> Короткие любовные романы и др. >> Моя постоянная. Мой постоянный (СИ) >> страница 4
Гермиону за волосы, нагнулся и больно поцеловал. Гермиона потекла. Потекла как последняя сучка.

Драко Малфой был в величайшем восторге от податливости этой женщины. Она без лишних слов, взглядов и мыслей выполняла все его приказания. Но Драко никак не мог определиться, какую ночь ей устроить. И боясь, что после того, как он изобьет ее каким-нибудь кнутом, она откажется от их договора, он призвал из комода черную ленту, и повязал ей на глаза.

- Это еще зачем?

- Мне нужно твое доверие. Если не доверяешь мне, то сейчас же разворачивайся и уходи.- Гермиона сделала глубокий вдох, и у Драко чуть не остановилось сердце от страха, что она откажет.

- Я доверяю, - прошептала она, и Драко крепче затянул узел на ее затылке.

Гермиона Грейнджер ни разу не попадала в ситуацию еще более странную, чем эта. Она полуголая стоит на коленях в комнате Драко Малфоя, который извращенец, и завязал ей глаза с призывом доверять. Внезапно, к ее позвоночнику прикоснулось что-то холодное, и она вздрогнула. Это что-то прошлось вниз по ее спине, едва коснулось трусиков и медленно пошло вверх. Как расскажет потом Малфой, это была его трость.

Но трость быстро сменилась волшебной палочкой. Сначала девушка напряглась, но, вспомнив слова о доверии, расслабилась. Малфой что-то изощренно рисовал на ее шее. Отчего у Гермионы все тело покрылось мурашками, и почти при каждом движении, она вздрагивала, и почти стонала. Это было безумно приятно, и напоминало невинные школьные ласки, когда Рон водил ей вот так по спине кончиком пера.

Гермиона тихо простонала, но Драко все равно ее услышал, и улыбнулся. Гермиона была немного в замешательстве. Она готовилась к жесткости, а тут такие нежности. Драко запустил руку в ее волосы, и кончиками пальцев, вызвал еще больше мурашек на ее теле. Гермиона даже не заметила, как лишилась лифчика.

- А теперь запомни,- раздалось прямо над ее ухом,.- и никогда не забывай. Зеленый - все в порядке. Желтый - немного больно, но терпимо. Красный, значит немедленно прекратить. Поняла?- Гермиона кивнула,- Повтори.

- Зеленый - продолжай, желтый - притормози, красный - стоп.

- Хорошая девочка.

Драко убрал палочку и руки. И до боли, двумя пальцами, стиснул ее сосок. Девушка от неожиданности ахнула, и он его провернул. И Гермиона в тот же момент поняла, что ей это нравится. Было больно, но когда Драко отпустил, невероятно-приятное ощущение разлилось по груди. Хотелось еще. И Драко, словно прочитав ее мысли, проделал тоже самое со вторым соском. Девушка ахнула еще громче. И тогда Драко взял один сосок в рот, а второй ущипнул, да так, что Гермиона взвизгнула. Он втянул ее сосок в рот, прошелся по нему языком, снова втянул, и больно укусил. Трусики Гермионы были ужасно влажные.

Девушка потянулась рукой к промежности, чтобы ослабить напряжение. И тут же получила по руке. Слов не требовалось, она и без того понимала, что трогать себя нельзя пока не разрешат. Видимо, пока не разрешат, делать нельзя ничего вообще.

Драко поднял Гермиону с пола, и подведя к кровати, толкнул на нее. Трусики полетели в сторону. И девушка уже была готова, что Драко в нее войдет, или хотя бы притронется, но жизнь - сплошное разочарование. Он снова взял в руки тот холодный предмет и начал водить по ее половым губкам. И в этот момент Гермиона желала только того, чтобы Драко убрал подальше эту чертову «холодную штуку» и просто вошел в нее. Но Драко, казалось, вообще не собирался делать ничего такого. Он несколько раз провел вверх вниз тростью, а потом спокойно начал поглаживать этой самой тростью внутреннюю сторону ее бедер. Гермиона начала извиваться, за что получила по ляжке. Она и забыла, что без разрешения ничего делать-то нельзя.

А потом трость исчезла, всего на мгновенье, и в следующий раз нажала, с силой, четко на клитор. Гермиона Грейнджер потерялась в ощущениях. Она уже почти не чувствовала того, что делал Малфой, весь ее мир собрался на кончике этой гребаной трости, которая перестала быть холодной. И Гермиона уже была близка к завершению, как Драко одернул трость.

- Все, Грейнджер. С тебя на сегодня хватит,- сказал он лениво, но в голосе слышалось возбуждение и усталость. Драко Малфою с трудом удавалось сдерживать себя этим вечером.- Душ вон там. Можешь идти.

Секс для Гермионы Грейнджер не обрывался так неожиданно даже с Роном Уизли.

========== Глава 2. ==========

Глава 2.

Секс для Гермионы Грейнджер не обрывался так неожиданно даже с Роном Уизли.

Она сорвала с себя повязку и ошеломленно уставилась на Драко Малфоя. Картина Репина «Приплыли». Она даже сквозь штаны видела его твердый стояк, а глаза были бешеными от возбуждения. И вот в таком вот состоянии он решает, что на сегодня хватит?

А тем временем сам собственно Малфой, возбуждённый донельзя, решил воспользоваться ступором девушки, и пойти расслабиться под холодной водой. Он не спешил в первую ночь показывать Грейнджер небо в алмазах, мало ли она решит еще, что извращения это весело, а потом испугается. Ко всему надо подходить постепенно. Хотя Малфой действительно считал, что извращения штука веселая, но не для Грейнджер.

Постепенно под холодным душем возбуждение сошло на нет, и Драко уже было потянулся за шампунем, но тут произошло то, чего он меньше всего ожидал, оставляя дверь в ванную открытой. Его приобняли сзади маленькие женские ручки, а к спине прижалось теплое тело.

- Холодно,- констатировала Гермиона, и Драко, фыркнув, закатил глаза. А девушка тем временем кончиками пальцев выводила узоры на его животе и медленно (по мнению самого Драко - безумно медленно, ну просто убийственно) спускалась к паху. Через несколько минут она уже своими маленькими пальчиками массировала его член. В школе он от такого уже кончил бы. Но не сейчас.

А Гермиона Грейнджер в это время боролась со своим внутренним миром и возбуждением одновременно. Внутренний мир кричал, что это не правильно - ублажать парня на первом свидании, тем более того самого Малфоя. А возбуждение визжало «наплевать на все, трахаться, трахаться, трахаться!!!» И судя по тому, что вскоре над ванной начали разноситься легкие стоны, возбуждение, видимо, победило.

Гермиона присела на корточки и с громким звуком поцеловала задницу аристократа. К слову о заднице: она была мягкой, упругой, загляденье просто. И этот самый аристократ широко улыбнулся самому себе и повернулся к ней лицом (ну или членом). Гермиона окинула взглядом не