Литвек - электронная библиотека >> (Molly Weasley) >> Короткие любовные романы и др. >> Моя постоянная. Мой постоянный (СИ) >> страница 3
соврал Малфой, оглядывая Гермиону. На самом деле он был в восторге от ее образа, ведь готовился к худшему, прекрасно помня ее вкус в одежде во время обучения в Хогвартсе и войны. Девушка улыбнулась, не заметив вранья. Не каждый день услышишь от Малфоя комплимент.

- Ты действительно, сегодня, очень красивая, - повторил он комплимент, накидывая на нее мантию и заводя в камин.

«Пара» решила немного подождать, прежде чем объявлять о своих «отношениях» и минут сорок походить раздельно, чтобы потом от души посмеяться над лицами собравшихся.

К Драко за эти сорок минут Астория подошла раз десять. Она смотрела на него с подобострастием и заглядывала в рот, ловя каждое слово. «Она была бы замечательной женой» - подумалось Драко, но он быстро забыл об этой мысли, наблюдая за общением Грейнджер с гостями.

Для Гермионы эти сорок минут прошли как нельзя лучше. С кем бы она ни общалась, все восхищались ее мыслями и идеями. Многие заглядывали в рот, а одна дама, сказала, что у нее восхитительная дикция, и ее ждет большое будущее. Поэтому она не сомневалась в своей победе на выборах. Ведь она была не только преемницей Кингсли Бруствера и героиней войны. Она, прежде всего, была обаятельной женщиной, с боевым характером и красивой улыбкой.

Драко перевел взгляд с Гермионы обратно на Асторию, та сказала ему что-то про папу, и Малфой стал искать взглядом несостоявшегося тестя. Тот направлялся прямиком к Грейнджер с двумя бокалами красного вина. «Ее любимое».- отметил Драко, и удивился, как он после стольких лет холодных отношений с этой женщиной помнит, какое вино она любит.

Их дружба вообще оборвалась очень неожиданно, и весьма болезненно для самого Драко. Во время войны Гермиона Грейнджер стала для него самым настоящим и верным другом. У него, безусловно, были еще Панси и Блейз. Но те никогда не стали бы такими верными, как Гермиона, ведь она все-таки гриффиндорка. И правильно Гермиона заметила во время их первого разговора после стольких лет молчания. Его тайны она хранит, словно дала ему непреложный обет. Как будто это ее тайны. Только она видела, как во время войны он плакал, корил себя. Она первая, кто услышал его настоящий смех. Самый искренний. А потом он все сам сломал.

Мистер Гринграсс подошел к Гермионе, и подал ей вино. Девушка слегка улыбнулась, и кивнув головой, приняла бокал. А потом он начал долгую речь, о том, что очень хочет видеть ее на посту Министра Магии. О том, что Персиваль Уизли(а он был вторым кандидатом на этот пост), просто самовлюбленный мальчишка. Гермиона его молчаливо слушала, и периодически кивала в такт.

- Ох, мисс Грейнджер! - сказал он шепотом, и наклонился к ее уху.- Сегодня, вероятно, произойдет помолвка.- он многозначительно посмотрел на Асторию и Драко, которые о чем-то увлеченно разговаривали. Гермиона еле сдержала смех. Ну да, помолвка. Только после того, как они объявят об отношениях. Драко едва заметно кивнул Гермионе, сообщив о начале представления.

Драко схватил Асторию за плечи, и сообщил, что только что заметил очень важную персону, и отойдет на минуточку. В этот же момент, Гермиона отчаянно старалась покраснеть, и, извинившись, отошла от мистера Гринрасса. Расстояние между ними было небольшое, поэтому у обоих не было времени сообразить, что же сделать, когда они подойдут друг к другу. Но Драко сориентировался первым и обнял девушку. Гермиона от такого напора немного опешила, но обняла Драко в ответ и почувствовала легкий поцелуй в макушку. «Очень романтично. Браво!»- мысленно поаплодировала она Малфою, и сильнее прижалась к нему.

Со стороны казалось, что эти двое влюблены друг в друга уже очень много лет, и после долгой разлуки, наконец, встретились. Большинство в зале улыбались, а остальные или психовали или были в обычном ступоре. Единственной, кто, казалось бы, никак не отреагировал, стала Нарцисса Малфой. Она с бесстрастным лицом взирала на парочку, а потом хлопнула в ладоши и объявила танцы.

***

Спустя несколько часов, сидя в гостиной мэнора, которая, к превеликому облегчению Гермионы, кардинально изменилась, со времен ее последнего появления здесь, Драко, сама Гермиона и миссис Малфой, смеялись. Они обсуждали лица четы Гринграсс, когда те увидели, что Драко ну просто не отходит от Гермионы весь вечер. Танцуя с ней каждый танец, и постоянно касаясь руки или талии. В общем, к концу вечера, никто (кроме самой Нарциссы, которая этого не показывала) не сомневался в любви этих двоих.

- И как давно вы вместе?- спросила миссис Малфой и в комнате повисла тишина. Гермиона в ужасе высчитывала, сколько времени прошло с того момента, как она услышала их разговор на приёме у Кингсли. Драко же выискивал красивую дату, которую может легко запомнить.

- Две недели, - сказали они в унисон, и засмеялись тому, как схожи их мысли. На этом Нарцисса вроде как успокоилась и решила отпустить их, намеренно поселяя Гермиону в комнату Драко. Какие бы подозрения не витали в голове этой женщины, она безумно хотела внуков. А то, что они будут полукровками, даже хорошо, кровь застоялась от постоянных инцестов и сплошной чистой крови.

Возле двери Драко Гермиона немного запереживала, представляя, как может выглядеть комната извращенца. Но все ее мысли о красном, черном и пошлом оказались напрасны, ибо комната экс-слизеринца была оформлена в бежевых тонах, что успокаивало. И теперь она начала трястись от предвкушения их первой ночи.

Драко же трясся о том, как отреагирует Грейнджер на его сексуальные заморочки. Раньше он спал только с теми девушками, которые были реально готовы к тому, что он засунет им в рот кляп и будет изводить всякими отвратными, но безумно приятными вещами. Грейнджер же знала обо всем косвенно и поверхностно. Естественно, Драко понимал, что она как гриффиндорка никуда не сбежит… а если кому-то из них не понравится эта ночь? Он не хотел жениться на Гринграсс.

Но тут он увидел, что она смотрит на него и улыбается. И все его опасения, сомнения, и страхи вылетели из головы так же, как и влетели. И Драко шагнув к ней, поцеловал. Гермиона затрепетала в его руках. У нее так давно не было секса, и она слишком Грейнджер, чтобы удовлетворять себя самой.

- Раздевайся.- резко приказал Драко, отстранив ее от себя. Гермиона недоумевала, но начала делать то, о чем он приказал. Взгляд Малфоя был суровым, как у Снейпа. Вся его поза, говорила, что он тут всем заправляет. – На колени – приказал он, когда женщина осталась в одном белье. – Умница.- Драко схватил