Литвек - электронная библиотека >> Анна Владимировна Курлаева (cygne) >> Короткие любовные романы и др. >> Вечерние разговоры (СИ)

========== О победе ==========


Милли была охвачена множеством разнообразных эмоций. Триумф и облегчение от победы в Одиннадцатой серии. Восторг от мысли о скором отъезде в школу, где она испытает уже сама всё то, о чем читала в книгах. Беспокойство за Кристофера, который оставался один в этом громадном Замке. Сожаление от того, что она бросает его здесь. Хотя де Витт обещал, что пригласит на обучение других детей, всё равно Милли чувствовала себя немножко предательницей.

И когда суматоха в Замке улеглась – хотя взрослые продолжали улаживать какие-то дела, детей отпустили отдыхать, – Милли вместо того, чтобы пойти к себе (теперь ей выделили собственную комнату), пошла к Кристоферу. Несмотря на то, что она жутко устала от всех испытаний и переживаний и мечтала просто заснуть.

Кристофер сидел на подоконнике, задумчиво глядя куда-то в сад, и совершенно не выглядел победителем. Только бледным, уставшим и очень несчастным.

– А я думала, ты сейчас торжествуешь победу, – заметила Милли, прикрыв за собой дверь. – Ты отлично справился.

– Угу, – кивнул Кристофер, даже не повернувшись к ней.

– Больно было сжечь свою жизнь? – сочувственно поинтересовалась Милли.

Кристофер небрежно пожал плечами:

– Ерунда. Уже всё прошло.

Милли покачала головой. Она знала, что он врет. Это вовсе не ерунда. В тот момент на него было страшно смотреть. И еще страшнее слышать болезненный крик. Но он ведь никогда не признается в своей слабости. Поэтому она просто подошла и положила ладонь ему на плечо.

Кристофер улыбнулся и наконец-то посмотрел на нее:

– Слушай, Милли, ты точно хочешь в эту школу? Ты ведь могла быть учиться здесь…

Милли вздохнула:

– Наверное, могла бы. Но мне правда хочется узнать всё то, о чем я читала. Я сбежала в этот мир именно с целью попасть в школу.

Кристофер хмыкнул, но больше ничего говорить не стал – просто легонько сжал ее ладонь, снова уставившись в окно. Милли подумала, что до сих пор поглощенная собственными проблемами она не задумывалась, насколько тяжело дались Кристоферу последние события. И в первую очередь – предательство его дяди. А хуже всего, что и никто не задумывался – все обманывались его вечно самоуверенным и бодрым видом. Да, он наслаждался своей ролью командира, но это не отменяло того, что победа дорого ему стоила.

– Я буду приезжать на каникулы, – сказала она, просто чтобы прервать угрюмое молчание. – И де Витт обещал, что в Замке появятся другие дети, так что тебе не будет скучно. И ты правда молодец.

Кристофер наконец-то ухмыльнулся и спрыгнул с подоконника, взяв ее ладони в свои и легонько сжав.

– Я буду ждать твоего возвращения, Богиня.


========== О школе ==========


Милли удобно устроилась в единственном кресле в этой комнате, которая сильно изменилась за время ее отсутствия. Кристофер явно усиленно тренировался в магии. Ну или ему просто надоело изначальное оформление в скучных коричневых тонах. Теперь здесь преобладали сине-зеленые цвета, на полу появился пушистый ковер, а пустое пространство заполнилось книжными полками, какими-то устройствами (Милли подумала, что надо будет позже изучить их подробнее) и коробками неизвестно с чем. Хозяин комнаты с довольным видом растянулся на кровати, слушая ее восторженный рассказ о школе.

– У меня в первый же день появилась подруга, – радостно сообщила Милли. – Она такая замечательная! – и поспешно добавила, заметив, как Кристофер слегка нахмурился: – Но, конечно, ты всегда будешь моим лучшим другом.

Он довольно ухмыльнулся:

– Да, у меня тоже появились новые друзья. Знаешь, со всеми этими детьми в Замке теперь куда веселее.

– Рада, что ты не скучал тут без меня.

– С чего ты взяла, что я не скучал? – оскорбленно вопросил Кристофер с немного слишком театральной интонацией, в которой всё же проскальзывала искренность. – Да я каждый день тебя вспоминал!

Он, как всегда, играл на публику. И в то же время Милли знала, что это правда. Она засмеялась и была вознаграждена довольным взглядом темных завораживающих глаз.

– И знаешь, там всё совсем как в книгах, – восторженно продолжила она свой рассказ. – Единственное – я думала, еда будет вкуснее. Какая-то она… никакая. Пресная.

Милли скривилась. Ей на самом деле сложно было привыкнуть к местной пище – даже сложнее, чем к тесной, неудобной одежде. И каждый раз приходилось прилагать невероятные усилия, чтобы глотать безвкусную овсянку или пудинг, который лишь с большой натяжкой можно было назвать сладким.

– Пресная, говоришь? – Кристофер резко сел, расплывшись в хитрой ухмылке. – Я знаю, как тебе помочь.

Милли слегка занервничала: она знала это выражение лица. Ни к чему хорошему оно обычно не приводило.

– Что бы ты ни задумал, лучше не надо, – на всякий случай попросила она, впрочем, без особой надежды.

И, конечно же, Кристофер проигнорировал предупреждение.

– Всё будет хорошо – не бойся. Завтра – ну, в крайнем случае, послезавтра – тебя ждет сюрприз.

– Кристофер… – вздохнула Милли.

– Успокойся, Милли, – ответил он с той самоуверенной и слегка высокомерной интонацией, что всё чаще появлялась в его голосе. – Я же сказал: всё будет хорошо.

Она снова вздохнула и махнула рукой. Кристофер никогда не сдается. И если он что-то задумал, остановить его невозможно – это она уже прекрасно поняла. А кроме того, Милли было любопытно. И когда он вскочил, чтобы невозможно театральным жестом поцеловать ей руку, не могла не засмеяться. Да, ей очень понравилось в школе, но это не отменяло того факта, что она была счастлива вернуться в Замок.


========== О специях ==========


Стоило открыть резную деревянную коробочку, как по комнате растекся пряный острый запах. Такой знакомый и вызывающий ностальгию. Милли с наслаждением втянула его и аккуратно провела пальцами по другим коробочкам, выстроившимся в ряд на столе. Карри. Имбирь. Корица. Кориандр. Мускатный орех. Куркума. Перец. Милли едва могла поверить своим глазам.

Оторвавшись от разглядывания своего сокровища, она перевела восхищенный взгляд на Кристофера, стоявшего рядом и с любопытством наблюдавшего за ее реакцией.

– Где ты их добыл так быстро?

– На твоей родине, конечно, –