Литвек - электронная библиотека >> Евгений Артёмович Алексеев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Принц без клана >> страница 4
помощь, боюсь в столь короткие сроки нам не справиться.

– Нда… остались считаные дни. Пусть твои военспецы свяжутся с чангуном мобильной пехоты, надо обсудить как нам вмещаться и не взбудоражить все кланы Кореи и Восточной Азии.

– Спасибо пхеха.



День Седьмой. Южный бастион.
Что-то поменялось, сегодня Объединенная армия дерется в разы ожесточеннее. Надо срочно выяснить, что происходит. Пехота Бохай заметно выдохлась за эту неделю, слишком много потерь, слишком много неудач для первой военной компании. Тхэбон также пострадали, выбита почти половина бронетехники, а после вчерашнего налета полностью деморализована артиллерия. По всем канонам противник должен взять паузу, перегруппировать полки, отдохнуть, но вместо этого он с какой-то звериной яростью рвется в бой.

Я на южной стороне, потому что штаб командования сил Тхэбон и Бохай находится на стыке между южной и западной дивизиями. Только там можно узнать, что на самом деле происходит. Но чтобы достичь цели нужно или подождать ночи, или пробраться в дневное время в период активных боевых действий. Первый вариант намного безопаснее и продуктивнее, но есть ощущение, что промедление смерти подобно и счет уже пошел на часы.

Решаю идти днем, задача не такая уж невыполнимая как кажется на первый взгляд, у меня есть неслабый бонус в виде самой подробной карты района и всех коммуникаций, а «система» уже рассчитала несколько взаимно пересекающихся маршрутов. Там, конечно, не все так радужно как прогулка по Бродвею, но шансы определенно есть.

Так что у нас? Есть несколько потенциально опасных участков. Там определенно надо бить рекорды скорости и показывать чудеса маскировки и мимикрии, в остальном маршрут пролегает по зданиям, крытым переходам, а кое-где и подземельям. Это конечно не панацея, и даже эти относительно безопасные участки вполне могут оказаться набитыми пехотой противника, но все же на открытом месте, под прицелом сотен стволов я чувствую себя менее уютно.

Подбираюсь к условной границе нейтральной полосы. Улицы завалены щебнем, осколками стекла, вывороченными железобетонными блоками с торчащей во все стороны арматурой. На лицо картина классического городского апокалипсиса. Вокруг десятки в разной степени целости небоскребов, часть из них образует что-то вроде моста между нашей и «той» сторонами.

Проблема в том, что еще час назад именно этот участок стал ареной ожесточенной схватки. Бохай пытались воспользоваться защитой зданий, чтобы безнаказанно проникнуть на нашу сторону. Чинхва ответили заготовленными минными ловушками, а потом вообще контратаковали. В итоге установилось шаткое равновесие, но к этим бетонным коробкам теперь обращено пристальное внимание десятков наблюдателей.

Но иного пути нет, остальные варианты передвижения вообще свободно простреливаются пулеметчиками и снайперами, соваться туда форменное самоубийство. Но у есть в запасе довольно нестандартный прием. Решил идти по внешней стороне задний. А что на голые стены обычно никто не смотрит, взгляд случайного наблюдателя нивелирую ментальной атакой. Кстати, там как раз торцы многоэтажек не из стекла, а из обычного бетона.

На мне набор для передвижения по вертикальной стене. Шипы на руках и ногах, есть несколько страховочных крюков на наколенниках и подлокотниках. С таким снаряжением не составило бы труда взобраться на крышу здания, но мне нужно передвигаться по горизонтали, да еще изредка перескакивать с одного небоскреба на другой.

На стену вышел на своей территории, на несколько этажей ниже крыши. Тут был довольно простой переход на многоэтажку, стоящую уже на нейтральной полосе. Крюки работают довольно неплохо, в стене масса микротрещин, в которые можно легко вбить жала шипов и надежно закрепится. Осторожно, но быстро передвигаюсь по вертикальной стене. Самое главное правило – иметь всегда три надежные точки опоры.

Неожиданно проскальзываю, левая нога вроде надежно закрепленная, на самом деле оказалась в расшатанной щели, из которой посыпалась бетонная крошка. Держусь на одной руке и крюке правой ноги, положение опасное, высота почти тридцать метров. Резко вбиваю колено в стену. Фуф, получилось, есть надежная опора можно двигаться дальше. С таким небольшими приключениями миновал нейтральную полосу.

Дважды на меня натыкался случайный взгляд, но я вовремя перехватывал интерес и заставлял наблюдателей переключать внимание на что-то другое, оставляя о себе лишь смутный образ кляксы на стене возможно оставленный случайны разрывом. В общей сложности изображал человека-паука целый час, зато скрытно и без шума проник на территорию противника, а это половина успеха будущей операции.

С облегчением влетаю в окно. Комната пуста, надо немного передохнуть, путешествие по стене сильно вымотало. Возвращаться планирую ночью, так что думаю обратный путь будет намного легче. Так мне нужно в подвал этого здания, там есть длинный коридор бомбоубежища, по которому продвинусь вглубь вражеской территории еще на двести метров.

Здание не облюбовало ни одно из подразделений противника, но несколько человек все же здесь есть. Так пара оболтусов, под видом разведки решившая тут поспать на одном из верхних этажей, и пятерка непонятных солдат внизу. Осторожно спускаюсь по лестнице. Те, что сверху не опасны, а вот с ребятами внизу есть вопросы. Тем более они как раз закрывают путь в подвал.

Прислушиваюсь к расположившимся внизу пехотинцам. Теперь понятно, славная компашка мародеров, прятались чтобы спокойно поделить награбленное и выпить за успех предприятия. Они здесь надолго, придется убирать. Решил замаскировать свои действия под внутренние разборки, дескать ребята не поделили ценные трофеи и прикончили друг друга холодным оружием.

В руках пара метательных ножей, резкий бросок с обоих рук, те кто были обращены ко мне лицом валятся вперед. Ничего не понимающие товарищи только начали оглядываться, когда я уже преодолел разделявший нас коридор. Бой на ножах с мутантом вроде меня плохая затея. Я в разы быстрее, точнее и сильнее. «Система» угадывает каждый следующий ход противника, в итоге три-ноль в мою пользу. Не люблю мародеров, но эти были крепкие ребята, видимо опять «повезло» нарваться на представителей какого-то элитного подразделения. Откуда их столько у Бохай и Тхэбон?

Так оставляю часть трофее противника вокруг тел и у них в руках, оставшуюся складываю в сумку и уношу с собой. На первый взгляд сойдет. Уверен военная прокуратура спишет все на междусобойчик, а если засони сверху проснуться и что-нибудь себе прикарманят версия