ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (Нат Касс) >> Любовная фантастика и др. >> Звёздный взгляд (СИ) >> страница 2
class="book">«О звездах и людях»

Рок-опера «Икар»


Узкие своды древней пещеры вовсе не давили на нее. Здесь было легко. Свободно. Незнакомая, но столь притягательная магия текла сквозь тело девушки, приятно покалывая кончики пальцев.

Наваждение изящным движением поправила красный мундир Диего – тот самый мундир, в котором Аделаида впервые увидела его на той злополучной улице в Санта-Доминго.

– Послушай меня внимательно. Нас. Себя, – широко улыбнулась наваждение. – Ты могла бы стать идеальной женой для него. А он – твоим идеальным мужем. Только представь! – протянула она мечтательно. – Вы вдвоем, рука об руку…

– Нет! – возмутилась Аделаида. – Я не такая, как он. И никогда такой не стану.

– Ты не дала ему ни единого шанса раскрыть себя. Просто потому что он не смог понравиться тебе в вашу первую встречу. И проявил, скажем так, излишнюю настойчивость во вторую.

С высокого свода размеренно капала вода. Этот тихий, повторяющийся звук успокаивал ее и в то же время не позволял терять бдительность.

– Он угрожал мне! И чуть не изнасиловал! Он больше не навредит мне. Никому больше не навредит!

Наваждение саркастично фыркнула. Ее голос не отозвался эхом от древних каменных стен.

– Он разве вредил тебе, Адель? Напротив. Ждал встречи с тобой. Привез так много драгоценностей в подарок. Тебе ведь понравилось то жемчужное ожерелье, я-то знаю. Потом пытался все исправить и начать разговор с начала, забыв ту нелепую сцену на улице. И не устоял перед тобой. Разве это удивительно? Ты ведь так притягательна, милая. Я притягательна. Мы.

– Ничто, слышишь, ничто не давало ему права… – Аделаида тщетно пыталась скрыть странную дрожь в руках. Спрятать свои чувства в себе, в глубине души, в ее потаенном уголке, но наваждение знала все. Не так-то просто обмануть саму себя.

– Не будь ты такой не к месту вредной и строптивой, вы бы доставили друг-друг удовольствие, хорошо провели время и спустились к твоим родителям на обед. Довольные и счастливые. Всего-то. Или же ты просто могла сказать ему «нет».

Ее темный двойник, ее тень, ее возможное будущее – она выглядела такой спокойной и невозмутимой. Сильной. Могущественной. Истинной ведьмой. Уверенной в себе, непобедимой.

Неужели и она сама однажды могла бы…

Нет! Выкинь эти мысли из головы!

– Будто бы это его остановило! Ему не нужно было мое согласие.

– Теперь мы этого никогда не узнаем. Но попробовать стоило, согласись, Адель. Вместо этого ты начала кидаться в него книгами. Полоснула кинжалом по лицу. И кто кому навредил?

Аделаида смотрела на свое наваждение неприязненно… и растерянно. В чем-то – возможно – она была права. Как бы сложно ни было это признавать.

– Молчишь? Диего, между прочим, ни слова тебе не сказал за этот шрам. Не притронулся даже. В смысле, так, чтобы тебе не понравилось, – по ее лицу проскользнула хитрая ухмылка.

Девушка запнулась.

– Замолчи.

Наваждение прожгла ее внимательным взглядом и подошла чуть ближе, с любопытством всматриваясь в глаза.

– Оу. Ты ведь никому не рассказала, что между вами произошло на его корабле.

Ее мысли резко смешались.

– И совершенно зря ты смущаешься. В этом нет ничего предосудительного. Очень приятное занятие для мужа и его жены. Я бы позавидовала даже, но я ведь тоже принимала в этом участие. Нам было хорошо.

– Мне не было хорошо! – возмутилась Аделаида. Воспоминания нахлынули волнами, оглушая, топя. Для нее это случилось так недавно… она прекрасно помнила его сильные руки и обветренные губы, тяжесть его тела, жар, свои невольные стоны и легкую боль между ног, быстро сменившуюся приятными тянущими ощущениями. Приносящими такое странное удовольствие…

– Ну мне-то не ври. Нам. Себе, – улыбалась наваждение. – Тебе понравилось быть в его объятиях. И ты не прочь испытать это с ним еще раз.

Девушка помотала головой, отгоняя от себя навязчивые образы.

– Прояви ты тогда хоть толику ума и терпения, ты могла бы предотвратить все это и быть счастлива замужем за любимым мужчиной.

Черт возьми!

Черт, черт, черт возьми!

– Даже если и так! – Аделаида вспылила. – Я признаю, у меня есть к нему чувства, ты довольна?! Это не важно. Совершенно не важно. Я задушу их, я не хочу любить этого ублюдка. Я УЖЕ поступила так, как поступила!

Вот она это и сказала. Сказала вслух, прокричала в темноте, призналась самой себе в отвратительных чувствах к ужасному человеку, которого она так сильно старалась лишь презирать.

И она сама – ее двойник – была довольна.

– Так вернись к нему! Попроси у него прощения. Сделай ему приятно в постели, сделай так, как хочешь ты, – наваждение взяла ее за руки, и ее голубые глаза светились восторгом в мистической темноте древней пещеры. – Только представь! Он – властелин мира, и ты – рядом с ним, его любимая жена, самая могущественная ведьма!

Кап. Кап. Кап.

– Нет.

Немой вопрос повис в воздухе, неожиданно свежем для пещеры, и требовал немедленного ответа.

– Никто не может обладать такой властью. Ни я. Ни тем более он, – спокойно сказала Аделаида, освобождая свои ладони из цепкой хватки двойника. – Власть не должна быть в руках мерзавца.

– Так, значит?

– Так, – Адель упрямо вздернула подбородок.

– И на что ты готова пойти ради этого?

– На многое.

– А должна быть готова на все.

И с этими словами она пропала. Следующие несколько минут длились вечность. Гнетущая тишина – вот и все, что слышала девушка. Тишина, мрак и мистический озноб на коже. Опасная темная магия, наполнившая древние своды. Готовая забрать ее без остатка.

И среди всего… шаги?

Шаги!

Аделаида сорвалась на бег, торопясь наконец увидеть живого человека, ощутить его присутствие и попробовать прийти в себя. Вместе будет проще выбраться из этого кошмарного лабиринта!

Она увидела его и… застыла на месте.

Нет! Ты не можешь быть здесь. Не можешь!

– Здравствуй, любовь моя, – прозвучал знакомый хриплый голос, пробравший ее до дрожи.

Аделаида растерялась. Кажется, впервые за долгое время она не нашла слов, запутавшись в собственных