ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в ЛитвекБестселлер - Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Лиза Адамс >> Детские приключения и др. >> Король-лев в Бурдалакии >> страница 2
союзы, радио и телевидение. Теперь в стране торговали только для бурдалаков, стихи и песни сочинялись только про них, а по радио и телевидению звучала только бурдалачья музыка.

Вскоре Брюхан Змееголов Тринадцатый своим указом отменил день как плодотворную половину суток. Началась вечная ночь. Ночью работали магазины, транспорт, ночью звучала музыка.

Люди роптали, но ничего не могли сделать. Многие уезжали в далекие страны, а иные не выдерживали и умирали. Те, кто остался, были вынуждены привыкнуть к новым порядкам.

Вскоре последовал новый указ бурдалачьего президента, и государство из Страны Цветущих Ландышей переименовали в Бурдалакию. От этого людям не стало легче. Наоборот, бурдалаки так распустились, что даже перестали бояться дневного света. Особенно это касалось бурдалаков, которые раньше жили среди людей и по разным причинам скрывали свое бурдалачье происхождение. Теперь они смело занимали опустевшие дома, старались во всем подражать бывшим хозяевам, пытаясь таким образом отомстить за свои прошлые страдания. Бурдалаки нанимали слуг, и всячески мучили, и унижали их.

Иногда Бурдалакия объявляла какому-нибудь соседнему государству войну, но, справедливости ради, надо отметить, что это случалось не так уж часто. Бурдалаков ведь было не очень много, а люди не хотели воевать за их интересы.

Многие умные люди понимали, что так долго продолжаться не может, бурдалаков следует проучить, чтобы они навсегда забыли о своих притязаниях. Для этого бурдалаков следовало ослеплять ярким светом, травить ядами и почаще осенять крестом. Но были нужны очень мужественные люди, которые верили бы в Бога. Таких в Бурдалакии почти не осталось...

Ученые установили, что причиной массового размножения бурдалаков, кроме дурацкого закона об их защите, стало то, что бобры сгрызли все осины в государстве (осина смертельно опасна для бурдалаков), а также то, что люди перестали верить в Бога.

Глава вторая СТРАННОСТИ БАБЫ-ЯГИ

Теперь расскажем о том, как львенок Симба, будущий Король-Лев, безмятежно гулявший в Африке с мартышкой Тимон и кабаном Пумбу, внезапно очутился в Бурдалакии. Все началось из-за того, что Баба-Яга, обитающая на севере Бурдалакии среди густых еловых лесов, очень любила комфорт. Она не любила ходить пешком, а в жару предпочитала пить только охлажденную пепси-колу или, на крайний случай, воду «Ессентуки». Днями и ночами она валялась в гамаке, натянутом между деревьями, и мечтала о том, что когда-нибудь купит себе настоящую электрическую соковыжималку.

Однажды Баба-Яга решила слетать в Африку. То ли ей понадобился помет страуса для какого-то снадобья, то ли она решила позагорать под знойными лучами африканского солнца – об этом никто не знает. Но то, что она очутилась в Африке, известно достоверно.

Конечно, она могла использовать для этих целей просто метлу или, на крайний случай, заказать необходимые компоненты для колдовства по почте. Но метла была в починке, а как мы уже сказали, Баба-Яга любила комфорт и решила использовать свою избушку на курьих ножках, чтобы утомительное путешествие превратить в приятное развлечение.

Баба-Яга хорошенько натопила печь в избушке, ведь от этого зависели мощность и сила курьих ножек. Путь предстоял не близкий, поэтому старуха решила, чтобы температура печи соответствовала тому расстоянию, которое ей нужно преодолеть.

Бабе-Яге было невдомек, что в то время, когда она ходила за дровами, бродячий Кот-Мурлыка гулял по лесу и случайно увидел избушку на курьих ножках. Мурлыка ушел от своего хозяина недавно, но успел так проголодаться, что был готов съесть собственный хвост. Увидя дымок из трубы, он взбежал по лесенке, заглянул в распахнутую дверь и, убедившись, что хозяев нет дома, вошел внутрь.

Он увидел там великолепных сушеных мышей, служивших Бабе-Яге средством от радикулита, и не преминул полакомиться ими. Далее, вылакав всю пепси-колу и банку сметаны, он прыгнул на печку и с удовольствием вытянул уставшие лапы. Помурлыкав для приличия несколько минут, Кот-Мурлыка заснул мертвецким сном.

Разумеется, он не слышал, как пришла Баба-Яга, набросала в печь побольше дров, подключила ее к курьим ножкам и приказала избушке отправляться в далекую знойную Африку.

Повалил дым из трубы. Избушка, свистнула паром, погребла лапами и, подняв облако пыли, побежала по просеке. Путь предстоял не близкий. Избушка выбежала из леса и направилась к речке, а оттуда – к большой реке. Большая река привела к еще большей, которая впадала в огромную реку, а та – в синее море. Избушка на курьих ножках, чтобы не сбиться с пути, решила бежать вдоль берега моря.

Баба-Яга тем временем сидела на пуховых перинах, пила из блюдечка чай с малиновым вареньем и закусывала беленой. Кот-Мурлыка так разомлел от жары, что не мог двинуть ни лапой, ни хвостом, ни даже открыть глаза. Впрочем, он спал беспробудным сном.

Очнулся он в страшной духоте. От сильной тряски его одолевали приступы тошноты. Глянул кот с печи в окошко – а там непроглядная темень. Но даже и в ясный день Кот-Мурлыка все равно не догадался бы, что избушка на курьих ножках быстро скачет по берегу Средиземного моря. Кот сполз с печи, нашел ведро с водой и утолил жажду. Он вылакал с полведра воды, отяжелел, и мысль, что надо поскорее удрать из избушки, показалась ему сомнительной.

Кот-Мурлыка снова взобрался на горячую печь, но сон не брал его. Тем временем за окошком быстро светало. Вскоре на горизонте показались египетские пирамиды.

– Вот те на! – удивился Мурлыка. – Куда меня, однако, занесло...

Он спрыгнул с печи и заметался по избушке. Бросился было к двери – заперто, прыгнул к окошку – а там прочные задвижки, когтями не открыть.

«Вот влип!» – подумал Кот-Мурлыка и вновь посмотрел в окошко.

Избушка на курьих ножках мчалась во весь опор по Сахаре, оставляя за собой на песке ровную цепочку следов. Редкие, чахлые пальмы виднелись на горизонте.

«Что делать?!» – внутренне завопил Кот-Мурлыка и тут увидел спящую на кровати старуху с длинным ястребиным носом и костяной ногой, торчащей из-под одеяла. Тут-то он и сообразил, к кому попал в гости.

Шерсть у кота встала дыбом, он юркнул под печь и забился в угол.

Ему на самом деле грозила смертельная опасность. Ведь Баба-Яга запросто могла сварить Кота-Мурлыку в большом горшке или не выпустить его из избушки, превратив в настоящего раба. Так как Мурлыка больше всего ценил личную свободу, он решил затаиться. Духота под печкой была нестерпимой, но кот мужественно перенес ее.

Тем временем избушка на курьих ножках пересекла Сахару и попала в африканскую саванну. Баба-Яга вскоре