Литвек - электронная библиотека >> Эрик Дешо >> Боевая фантастика и др. >> Проводник Воли Кукловодов >> страница 4
целительница неплохое приобретение для семьи, — намекая на секс, её младшая сестра почти не покраснела, в отличии от Юны. — А если ты считаешь, что я веду, как его комнатная собачка, то я буду именно в этой роли. Только хочу я тоже хочу тебе посоветовать. Реши уже. Или оставь его в покое. И, кстати, не беспокойся, сегодня я никого не трону.

Юна с горечью смотрела вслед сестре. Зря она напомнила ей о том дне. Девушка была рада спасению сестры, но обязательно это было делать это столь героически?! Подставить спину врагу и позволить его силе коснуться своего дара?!

А ведь Такедо никем иным не могли быть для Мейстеров. Сначала отойдя в войне, а после нагло ограбив.

Само собой, произошло слияние и теперь магия девочки совместима с даром парня. Редкий случай, обычно такое происходит или по большой любви, или по истечении долгого срока в браке. И это значило, что Юко, скорее всего, будет счастлива только с ним. Ромео и Джульетта именно такая пара. История вымышленная, но отличающаяся исторической достоверностью.

Юна, вообще, любила книги Шекспира. Он один из немногочисленных авторов, что во всех своих произведениях старался соблюсти пропорции выдумки и правды. Вспомнила девушка писателя не только в связи с Ромео и Джульеттой.

"Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, Начните со своих и до чужих не доберётесь".(Король Генрих IV)

Юна до сих пор не вернула кольцо Тимору. Ни первое, ни те которые он ей каждый год присылает.

Глава 2

— Я дома, — выкрикнул я свою дежурную шутку, заходя в ставшее родным для меня жилище.

Соль шутки была в том, что старик потратил огромную сумму с моего личного счёта на современную систему видеонаблюдения, которая сейчас простаивает, то есть он меня видит с помощью самого дома, а не техники. И полутораметровые скелеты, которые ныне патрулируют четырёхметровую стену вокруг дома и сад намного эффективнее камер. И надзор, и стража. Зато теперь старый скряга ворчит по поводу нового байка, на который я сейчас коплю, точнее копил. Само собой моя сегодняшняя ошибка не помешала мне старой шуткой напомнить ему, как он умудрился профукать кучу денег.

— Знаю. Но новый мотоцикл от этого не перестал быть блажью неумного подростка, — также дежурно раздался в ответ его голос.

Сам старик, скорее всего в центральной башне дома и наполняет энергией Сердце Замка или Кристалл, часто Родовой Алтарь.

— Всех кредов не заработаешь, — крикнул я ему следующую фразу нашего приветственного ритуала, поднимаясь на пятый этаж.

И в который раз подумал, что надо переехать на первый. Только старик против — невместно наследнику жить в комнате для слуг, будто эти самые слуги у нас есть. Нас всего двое живых людей на огромный пятиэтажный особняк с двумя трёхэтажными крыльями. В целом, в готическом стиле, с башней по центру здания для размещения Сердце Замка.

— Каждый гран эфира это сэкономленный грош, — также стандартно ответил он.

— Лучше жрать давай, — бросил я напоследок, заходя в ванную.

— Подай обед, Геноске, — ворчливо поправил меня старик. — Бьёшься, бьёшься с ним, а всё простолюдин из него лезет, — продолжил он меня попрекать, намекая на моё иномирное и черноногое происхождение.

Мои родители на Земле не рассказывали историй о предках-аристокрах. Батя наоборот гордился тем, что является потомственным тружеником.

— Пошёл на хрен, Геноске Току. Родовой слуга. И ворчун, — добавил я новенькое, остывая под ледяной водой.

***
За огромным прямоугольным столом на двадцать четыре персоны я выглядел очень одиноко. Сегодня Геноске отказывался разделить со мной обед, снова невместно. Как же наследник трапезничает со слугой, пусть и потомственным. Зато почему-то не невместно, когда лорд отчитывается этому самому слуге буквально о каждом шаге в школе. А допрашивать старикан умел. Сцену с медсестрой я повторил уже раз сто.

— Так, старик, — хлопнул я ладонью по столу. — Ты меня уже достал. Дай поесть, пока мне снова не понадобился ледяной душ, — и я не шутил, потому что подробно расссказывая, не мог не представлять прошедшие картины. Как и варианты альтернативного развития той ситуации.

— Расправьте спину, лорд. И уберите локти со стола, — пошёл Геноске на мировую.

Я вздохнул и последовал совету. И снова грустно вздохнул. Мрачная столовая, огромный стол, заставленный блюдами и слуга в цветастом камзоле за правым плечом. Стол был, высокий и хмурый старик был, мрак был, не было массы изысканных кушаний. Только сиротливо красовались хлеб, макароны с мясом и компот. Экономия, мать её. Денег у нас было впритык. А с заскоками Геноске — вместно, невместно — так вообще.

Мясо мы обязаны были брать у специального поставщика, втридорога. Потому что брать мясо на обычном рынке не подобает аристократу моего уровня. Только поставщик императорского двора. И так буквально во всём. Любая покупка для дома только у проверенных людей. Поэтому обслуживание особняка обходилось в огромную сумму. Хорошо, что на улице я питался так, как хотел.

— Спасибо, Геноске, я наелся, — сделал я вид, что съедаю ложку макарон.

Я могу поесть по дороге на работу, а старик, который является и слугой, и охранником, и моим наставником не может. Поэтому я старался дома есть, как можно реже, чтобы не дай бог, Геноске не решил голодать для экономии продуктов. Уже три года как, он единственный кто заполняет Сердце Замка, потому что я трачу энергию в школе и на работе.

— Всё, Геноске, мне пора, — кстати напомнил мне о работе тихий звук будильника.

Так как в рабочую одежду оделся заранее, мне осталось накинуть только куртку, висевшую на спинке стула. Прямо из столовой я направился в гараж, который сейчас располагался в подвале.

До нападения на наш особняк существовало отдельное здание для целого автопарка, но на данный момент восстановить его не представлялось возможным. Да и из техники у нас остался мой мотоцикл "Гном" и представительский лимузин "Ройял".

Гномик, как я звал свой байк был из класса рабочих лошадок. И вообще, принадлежал одному из слуг, убитых в клановой войне.

Внешне он напоминал чёрный с хромом "Харлей Дэвидсон Фэт Бой", тот самый на котором рассекал Терминатор. Только вилка вынесена чуть дальше, а вместо подушки сиденья на заднем крыле был установлен крупный багажник со спинкой для наездника. В общем, действительно внешне напоминал сильного и кряжистого дворфа. Чему также способствовали дуги и мощный мотор.

Я сел на мотоцикл и повернул ключ. Гномик ответил басовитым рычанием и активацией энерговодов. Именно из-за устаревшей системы энергооснащения я хотел сменить старичка на новую