Литвек - электронная библиотека >> Alex I >> ЛитРПГ и др. >> Теория Ветра: Том I

Теория Ветра: Том I

Глава 1

"Живи так, чтобы тебя запомнили"


В жизни каждого человека, я уверен, есть такой день, такое событие, которое настолько не принимается разумом и так неотвратимо, что мозг выдумывает фокус: думать о том, как же хорошо будет завтра. “Мы все над этим еще посмеемся”. Скармливая нам эту ментальную конфету, мозг, возможно, спасает самых слабых из нас от бездны отчаяния, упав в которую однажды выбраться уже практически невозможно. Однако бывает и так, что даже этот спасительный круг мозг не успевает забросить — настолько стремительно бьет реальность под дых. Именно это и произошло со мной.

Я стоял перед зеркалом и не мог решить, что лучше: бабочка или галстук. И пусть приятель сказал, что сейчас на свидания так никто не ходит, я все же находил себя очень даже недурным в черных зауженных брюках и белой рубашке. Худобы своей я стеснялся, а в таком прикиде вроде бы и ничего. Провел рукой по золотистым кудряшкам, доставшимся мне от матери, и подмигнул себе голубым глазом, доставшимся мне от, как она говорила, “самого видного мужчины на свете”. Ну, еще бы. Остановившись на галстуке, я допил чай, закинул в рот две жевательных резинки и вылетел из дома. В лифте без перерыва заправлял рубашку в штаны, чтобы она не топорщилась на спине, но тщетно, слишком худой.

Пару кварталов задорным полубегом влюбленного, и вот я уже стою в KFC, где мы собирались купить еды перед походом в кино. Да, не лучший вариант для первого свидания, но мы оба были фанатами этого актера, а общие интересы сильно сближают.

Неуклюжая девушка с подносом крутанулась, не посмотрев, и врезалась в меня. Никто не пострадал, кроме моей рубахи. Два пятна предательски быстро въелись в тонкую ткань. Даже не извинившись, любительница фастфуда пошла дальше, а я пулей рванул в ближайший сортир, чтобы оценить масштаб бедствия. Кэтти должна была вот-вот прийти. Я толкнул серую дверь, и в лицо мне ударил яркий солнечный свет. Бытовой шум и галдеж посетителей общепита сменили пение птиц и шелест листвы на деревьях.


— Приветствуем в мире первого порядка “Тандем Грешников” — пламенными буквами высветилось перед глазами.


— О, еще один подоспел, — донесся откуда-то совсем рядом гнусавый голос.


Ваши данные интерпретированы в систему характеристик и навыков, за каждый уровень вы будете получать по одному поинту в каждый из разделов.


Фобии — вещь апокалиптическая. Я прекрасно понимал тех, кто глотал пачками таблетки, лишь бы избавиться от тягот разума. Помимо фобии внезапно оказаться далеко за пределами земной атмосферы и познать на себе все прелести космического холода, внезапно оказаться перед черной дырой и стать неизвестной уравнения, над которыми бились астрофизики, оказаться на дне океана и быть смятым, как жестяная банка, чудовищным давлением, была у меня еще и фобия внезапно сойти с ума. В попытках избавиться от нее я узнал, что внезапно никто с ума не сходит, и видеть столь четкие и красочные галлюцинации, которые сейчас видел я, можно было только обдолбавшись чем-то тяжелым. Но что это было? Токсин в коле, пролитой на меня возле стола раздачи? Вряд ли. Сортирные миазмы? Тоже нет, тогда у дверей KFC уже давно стояла бы “скорая”, да и не способен человеческий кишечник, пусть даже с меткой подачи фастфуда, генерировать настолько ядерные дурманы.

Следовательно, с ума я не сошел. Яркий свет понемногу рассеивался, и я увидел зеленый луг, из которого тут и там торчали разноцветные ромашки, синеватый лес вдали и кучу людей вокруг, большая часть которых лежала в багровых лужах. Между телами копошилось нечто разрозненное, белое и… пушистое. Весь луг был усеян милыми кроликами. Я протер глаза кулаком, все еще не веря в происходящее.

— Гляди-гляди, не верит, — снова послышался гнусавый голос вперемешку с кроличьим писком и чьим-то стоном.

— Да ты себя-то вспомни, он хоть не визжит, — сказал мужской голос помягче.

— Слышишь! — огрызнулся гнусавый.

— Та не кипишуй ты, вон, блондинчик подымается…

— Ага…

Раздался удар и отрывистый вздох. Марево перед глазами окончательно рассеялось, и я увидел пятерых парней, сидевших меж тел и кроликов. У каждого в руке было по простенькому клинку не длинней кухонного ножа. Шагнув назад, я почувствовал, как что-то стягивает ногу… ножны, а в них — да, рукоять такого же клинка.

— Опа, заметил, — хмыкнул гнусавый. Это был веснушчатый парень с большими губами и хитрыми глазами под узким выдающимся вперед лбом.

— Раз заметил — нож в зубы и вперед, — даже не смотря на меня, сказал приземистый молодой мужчина лет тридцати, вытаскивая кинжал из спины лежавшего на траве человека.

На смену страху внезапной миграции кукухи пришел ужас. Так эта пятерка перебила здесь всех?! Значит, сейчас и меня…

— Да не стой столбом, убивай кроликов, — почесал щетину гнусавый.

— Кроликов? — переспросил я, радуясь и одновременно еще больше чувствуя какую-то предательскую тяжесть внизу живота. Присмотревшись, я заметил, что мордочки и лапки пушистых зверьков в самом деле были перемазаны кровью. Один из них зевнул, обнажив полную острых зубов пасть, и тут же мою голень полоснуло огнем. Кролик. Вцепился в ногу так, что стянуло штанину. Деловито крутит всем телом, пытаясь инерцией оторвать зажатый челюстями кусок. Совсем как крокодил. По мне будто молния прошла от черепа до пятки, и я со всей силы дернул этой многострадальной ногой. Кроль отправился в дальний полет, напоследок особенно больно скользнув зубом по ране.

— Нет, волков, — зло огрызнулся гнусавый.

Я пытался найти на трупах следы оружия, чтобы понять, кто же их всех убил, но куда там, они просто лежали в разорванной, пропитанной кровью одежде. Да и времени на это у меня не было. После того, как их собрат пролил первую кровь, остальные зверьки встали на задние лапы, принюхиваясь, а затем, под истошный крик, разом бросились ко мне.

— Сейчас и узнаем, из какого ты теста, — ухмыльнулся кто-то из пятерки.

Болевой шок. Говорят, от него можно умереть. Меня всегда мучил вопрос, как это возможно, ведь известно, что в критической ситуации человек боли вообще не чувствует. Как древний воин, которому уже пропороли живот, а он продолжает идти в атаку, выкрикивая имя своего императора или бога, как попавший в аварию, лишившийся конечности, еще не понял, что стал инвалидом. Так и я, выбросив к черту бесполезный клинок, рухнул на траву, чтобы хотя бы телом передавить кровожадных дьяволят.

Во время битвы с маленькими хищными кроликами есть одна большая проблема — их много. Можно бить с размаху ногой, прикладывая сразу