ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Андрей Владимирович Курпатов - Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью - читать в ЛитвекБестселлер - Ли Дуглас Брэкетт - Исчезновение венериан - читать в ЛитвекБестселлер - Аллен Карр - Легкий способ бросить пить - читать в ЛитвекБестселлер - Вадим Зеланд - Пространство вариантов - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Васильевна Семенова - Знамение пути - читать в ЛитвекБестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Alex I >> ЛитРПГ и др. >> Теория Ветра: Том I >> страница 2
троих ушастых, можно брать их в руки и сворачивать шеи, ломать черепа, можно даже бежать прямо по ним, стараясь как можно меньше тормозить и быть на земле. Но когда против тебя сотня кроликов, не победить никому. Пока ты разбираешься с одними, другие уже вцепились тебе в ноги или даже в спину. Прыгучие сволочи с разбегу вгрызались в лицо, прокусывая ноздри и норовя вывернуть их наизнанку.

Но боли почти не ощущалось. Чтобы ее испытывать, нужно позволить сигналу от места ранения дойти до мозга, и дать мозгу время обработать этот сигнал. В моем случае мозг бурлил, приказывая телу сражаться, и для боли просто не оставалось времени. Я хватал кроликов за мягкие животы и сжимал с такой силой, что из них все лезло наружу, я придавливал их к земле, вворачивал пальцы в большие незащищенные уши и, конечно, тех тварей, что норовили укусить меня в лицо, я кусал в ответ. Кто бы знал, что у человека настолько сильные челюсти. Остервенело вгрызаясь в пушистые шкурки, я слишком поздно задумался о сохранности своих зубов. Вернее, даже не задумался. Мне напомнила острая боль в десне, когда я прокусил шею очередного гада до позвоночника. Докусался.

Определенно, кроликам я проигрывал, и если бы не подоспевшая на помощь пятерка, то так бы и слег. Ребята вихрем набросились на кролей, раскидывая их по красной траве. Глухие удары ботинок о зайчатину и пронзительные вопли жадных до моей плоти ублюдков — вот и все, что я слышал. Раздавил голову очередной твари, и поверх заваленной телами травы высветилось новое сообщение:


— Вы достигли второго уровня. Распределите полученные очки.


Комедии я достиг, а не второго уровня. Перед глазами маячило множество слов, с которыми можно было взаимодействовать. С трудом, но я поднялся. Вот теперь пришло время боли. Всеобъемлющей, большой, словно волна цунами, и настойчивой, как закат и восход. Лицо скривила гримаса страданий. Единственная девушка из пятерки довольно покачала головой, глядя на меня. За ее спиной одно из убитых тел поднялось и бросилось убегать.

— Кармель! — крикнул гнусавый, и девушка одним точным движением выхватила кинжал из ножен и запустила его в спину беглецу. А затем и еще один, чтобы наверняка. Парень вскрикнул и рухнул на землю.

А вот это уже было плохо. Значит, всех этих людей прикончила эта шайка? Значит, и меня…

— Второй уровень это хорошо, — кивнул гнусавый, — продолжай в том же духе. Сейчас кролики заспавнятся и опять будешь драться. Смотри не подохни.

Компашка рассмеялась. Я оглянулся, уже готовясь бежать. Вдали, к моему удивлению, возвышалась крепостная стена, причем довольно длинная. Виднелись колоссальные ворота, врезанные меж двух круглых башен.

— Даже не думай, — ласково пропела Кармель, подбрасывая в воздухе еще один нож и ловя его даже не глядя, — бежать не получится, да и в город все равно ниже десятого уровня не пускают.

— Что происходит?! — выпалил наконец я, ища в мешанине кроличьих тушек свой нож, — где мы?! Кто, что мы?!

Девушка рассмеялась.

— Парню времени вообще не дали, сразу в бой, — хмыкнул приземистый мужик, смотря как девушка тащит труп беглеца обратно.

— Ты же должен был видеть сообщение. Мы в каком-то “мире первого порядка”, что-то там грешников, — непринужденно сообщила Кармель.

— Тандем, — подсказал приземистый.

Что ж, значит, это правда. Плюс одна новая фобия. Внезапно переместиться в иной мир, где тебя будут заставлять драться с кровожадными кроликами.

— Так вас тоже перенесло?! — чуть ли не кричал я. Покусанные щеки и живот болели особенно скотски. Параллельно с разговором я копался в игровом меню, и из всего предложенного решил вложиться в ловкость и владение кинжалом, поскольку больше никакого оружия под рукой не наблюдал. Конечно, в мире чистой мысли и исключительной теории при должной сноровке можно было сражаться дохлыми кроликами, но такого навыка я не обнаружил. Длинный список навыка владения оружием лаконично разделялся на два пути: “ближний бой” и “дальний бой”. В первом находился длинный ряд всего на свете от меча до палицы, включая также рукопашный бой, во втором луки, праща и прочее. Странное решение для игрового мира, учитывая, что большинство моих современников ничего кроме лука с мечом и топором и не знавало.

— Да, всех нас перенесло, — кивнула девушка.

Эти сволочи как-то определили мой новый уровень. Я решил повнимательный их рассмотреть и обнаружил, что над головой каждого подрагивала надпись статуса.


— Кармель, 5 уровень.


Вот оно. Пятый уровень. А у меня, выходит, второй. Значит, любой из них мог без проблем мне навалять. А я и так еле стоял на ногах. Вместо долгожданных мыслей о дне, когда я вспомню все это с улыбкой, мозг в адреналиновом угаре генерировал позывы с криками броситься на эту девку, и будь что будет. Эти твари даже попаниковать мне не дали, а я ведь, на минуточку, попал в какой-то безумный мир, и не знаю как вернуться домой. Свидание… да какое к черту свидание, родные, близкие, что с ними будет, когда они обнаружат мою пропажу? Что будет со всем, чем я занимался и что делал? Место в университете, прогресс в играх, друзья, планы, мечты, куда это все?

В методическом арсенале гуру саморазвития есть такая фразочка, мол, слабо вам прямо сейчас выкинуть телефон или форматнуть жесткий диск своего компа? Не знаю, делал ли так кто-нибудь, но я, выходит, сделал именно это, и даже больше. И самое обидное, что вместо личностного роста, не говоря уже о просветлении, я получил шлепок пушистыми глодателями плоти в лицо и паскудную подлянку от таких же цивилизованных людей, что и я. Вот он, триумф человечности.

— А их, — кивнул я на мертвецов, — тоже перенесло? Одежда вроде наша…

— Да, их тоже.

— Ну и нахрена вы их убили? — грубым, угрожающим тоном сказал я так, будто собирался всех прикончить, если меня не устроит ответ. Сказал и самому стало неловко.

— Слыш, что-то борзый слишком, — нахмурился гнусавый, — тебе всечь может?

— Меньше знаешь — крепче спишь, — улыбнулась девушка.

Кролики обратились золотой пылью, на месте некоторых тушек оказывались затертые монетки медного цвета. Их команда убийц оперативно собирала. Оказывается, помимо ножен с кинжалом у меня на поясе болтался еще и холщовый мешочек. Увы, мне набить его чем-то, кроме травы и кроличьих зубов, было не суждено. Убийцы снова расселись среди трупов, убив еще парочку неожиданно вынырнувших из кучи тел живчиков.

— Похоже, скоро будет, — сказал приземистый, которого, как выяснилось, звали Фрэнк. Он был самым старшим из шайки и, как мне показалось, главным.

— Готовьсь, душина, — осклабил кривые зубы гнусавый. В мечтах