ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в ЛитвекБестселлер - Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Сэм Юнф >> Путешествия и география и др. >> Старший брат >> страница 2
поверьте, очень разные. Орёл покрутил головой, после чего взмахнул крыльями и поднялся в воздух, быстро набирая высоту.


– Нам туда, – брат указал в сторону леса, над которым возвышалась горная гряда. – Двигаться нужно быстро, рюкзак оставишь здесь. Вот она посмотрит!


Из-под трухлявого пня выбралась мышь: маленькая серая и очень храбрая, судя по всему. Такая ответственная миссия охраны моих вещей. Вот только что она может сделать похитителю, интересно?


– Но там мои вещи! – надеюсь, мышь не поняла, что я настроен скептически.


– Люди, – вздохнул Крым. В подтверждение его негодования, пискнула мышь.


– Простите, сударыня! – я встал на одно колено. – Ваша охрана, это то, о чём я не смел и мечтать.

Мышь отвернулась от меня.


– Беда… Догоняй, – негодяй направился по тропе к горам, оставляя меня наедине с обиженной мышью.

Я оттащил рюкзак в кусты и прислонил к стоящему неподалеку дереву. Вытащил документы и кошелёк – с остальным можно и проститься. Накрыл вещи накидкой от дождя, достал пачку крекера, раскрыл и положил на рюкзак в знак примирения. Мышь забралась и устроилась на верхнем клапане, но печенье есть не стала, демонстративно толкнув пачку лапкой, чтобы та скатилась вниз. Молча, я поднял крекер и положил обратно. Вот же привередливая особа. Времени вымаливать прощения не было. Надо было нагонять брата, а то он у меня быстрый. И я устремился вверх по тропе.


В тот самый момент, когда я уже догнал Крыма, острые зубки серой милашки вгрызлись в лямку моего старого рюкзака…

Впереди слышались раскаты грома, над самой вершиной, пронизывая серое небо напополам, вспыхнула молния. Ещё один разряд: гром сбил с ног, ударил по ушам. Дождь без предупреждения обрушил свою мощь на землю. Никаких первых капель. Сразу: втаптывая потоки воды в груду камней, заливая трещины и засохшие тропы, прибивая траву и цветы. Погода в горах – вещь коварная.


– Спрячься там, – Крым показал на деревянный гостиничный комплекс у подножия вершины. – Мне нужно спешить.


– Но я мог бы помочь!


– Ты поможешь, если не будешь гулять под дождём, – спорить со Старшим было бесполезно.


Мгновение, и брат превратился в дождь. Ступенчатыми перекатами он штурмовал величественные горы. Я задержался больше положенного, любуясь великолепным зрелищем. Вода и огонь вот оно – сочетание характера моего братца. Капли ударили сильнее, отвешивая подзатыльник. Молния сверкнула прямо над гостиницей.


– Понял я, понял!

Дождь прекратил к вечеру. Я уже высох, принял горячий душ, пообедал, и сейчас пил травяной чай, сидя в беседке туристического комплекса.

Сначала на деревянный настил положили мой рюкзак, затем по ступенькам в беседку поднялся Крым, сел рядом, взял из моих рук чашку, сделал глоток, закинул в рот кусочек сахара.


– Тебя Ялта заждалась! Идём?


– Что случилось?


– Помогал в горах.


– Всё в порядке?


– Лучше и не придумаешь, ещё за вещами твоими успел. Вторая лямка жива.


– Что? – я бросился к рюкзаку. Одна из лямок была перегрызена. Можно зашить. В конце концов, я её обидел, усомнился в ней. Здесь, в горах, ты становишься ближе к всепрощению, что ли. Мелкие неурядицы кажутся нелепыми. – И что в горах?


– Тишь и благодать. Туристы на лошадях забрались на вершину, а там неожиданно ливень и гроза. Лошади – на дыбы. Девочка-инструктор в слёзы. Вниз не идут – дорога скользкая. Седоков норовят скинуть. Успокоил и вывел.


– Ты всегда успеваешь? – я оставил рюкзак и вернулся на место. Брат грел руки о мою чашку.


– Я же не супергерой. Всего лишь твой брат,– Крым подмигнул и закинул в рот ещё один кусочек сахара.

По улицам плыл аромат цветущих садов. В такие минуты брат всегда меня оставлял. Хотя я чувствовал его присутствие рядом. Ялта бросилась ко мне, подарив поцелуй, наполненный сладковатым и дурманящим запахом виноградных нектаров, муската, свежих фруктов, вкусом соли и песка. Ночь скрыла нас от глаз посторонних. Даже нахальный ветер не смел тревожить наш покой и абсолютное счастье. Низкое звездное небо, словно качалось на поверхности моря. Медленный вальс двух стихий. Ялта погладила меня по голове, провела руками по плечам, вдавливая свои пальцы в мои затекшие мышцы.


– Я-л-т-ааа… – признание вышло неумелым.


– Что? – красавица с глазами-звёздами внимательно смотрела прямо на меня.


– Я Тебя Люблю.


– А, – закончила за меня черноволосая красотка.


– Серьёзно, Ялта! – я вывернулся из-под её рук.


– Я знаю, вот только остаться ты не сможешь. Поэтому, даже не начинай!


– Это на всю жизнь, Ялта…


– На всю…, – девушка направилась к морю.


Вода коснулась её купального платья и тут же отпрянула, расступаясь перед красотой звёздной принцессы с прибрежным именем.

Я скинул рубашку и поспешил за своей мечтой. Вода не церемонилась со мной, сбивая с ног и затягивая в свои глубины. Ялта засмеялась, протягивая мне руку. И когда её пальцы коснулись моих, я понял, что всё серьёзно.

Больше не будет дорог, километров, телефонных звонков. Зона географической недоступности моей мечты и жизни, моих родных, будет закрыта навсегда. С утра мне предстоит разговор с братом о переезде. Уверен, Крым будет только рад.