Литвек - электронная библиотека >> akaWednesday >> Боевое фэнтези и др. >> Живое оружие >> страница 3
врагами, а еще спустя пару недель, я впервые назвал кого-то другом.

— Ладно, если серьезно, то у меня даже в мыслях ничего нет. Так, шалости.

— Ну да, ну да. Мне Лизе так и написать?

— Нет, конечно. Друзья не должны так подставлять!

— Лиза тоже моя подруга. И она первой просила присматривать за тобой и твоими шалостями.

— Что, серьёзно? То есть тебе она доверяет больше чем мне? Ты уж тут поосторожней, Марк. А не то я и приревновать могу…

Несмотря на то, что Ник и Лиза уже давно встречались, и вот, даже собираются сыграть свадьбу, это не мешало нам с нею быть хорошими друзьями. Мы познакомились с нею на втором курсе университета, то бишь, года два назад. Общий язык мы нашли сразу. Оба были весьма специфичными личностями, неординарными, так сказать. Вот только не нужно тут представлять нас какими-то изгоями со странными наклонностями. Нет. Просто, мы не особо любили общаться с людьми. Мы оба увлекались компьютерными играми, книгами и сериалами. Нам не нужны были шумные вечеринки и море алкоголя чтобы хорошо проводить время. Мы умели наслаждаться жизнью и без этого. Быть может вы скажете что это скучно — пожалуй я не стану с вами спорить. Возможно, я просто не научился получать от этого удовольствие. Но если спросите, жалею ли я о чем-то — однозначно нет.

Однако в одном я прогадал. Пока я воспринимал Лизу просто как хорошего друга по интересам, Ник познакомившись с нею влюбился, и начал действовать куда активнее. Когда я узнал что они начали встречаться, я вновь едва с ним не подрался.

Если честно, до этого я сильно удивлялся, подобным историям. Думал, что глупо так сильно убиваться из-за чего-то подобного. Мне казалось что со мной такого никогда не случиться. Что я выше этого. Сильнее. Так что, когда я сломался, то сломался сильно и надолго…

Пожалуй, это был единственный раз за всю жизнь, когда я испытал настоящую депрессию. Закрылся у себя в комнате, забил на учебу. Временами, взгляд то и дело тянулся к открытому окну…

А потом, все прошло. Или может, я привык. Меланхолия стала моей неразлучной спутницей. Ну, зато к жизни я стал относиться проще, и эмоции теперь реже вставляют палки в колёса.

Однако с Лизой общаться я так и не прекратил. Всё-таки, еще одного человека который полностью разделяет мои интересы еще надо поискать.

Обсуждая грядущие планы, мы с Ником шли по перекрестку оживленному перекрестку. Стоя на пешеходном переходе в ожидании зеленого света, Ник настойчиво упрашивал меня быть его дружкой на свадьбе. Затея, как по мне плохая, но отказать я ему не мог.

Внезапно пронзительный женский крик в паре метров от нас, разрушил царившую в моем мирке идиллию.

— Человеку плохо! — кричала немолодая на вид барышня, склонившись над содрогающимся в спазмах мужчиной.

Едва я успел осознать произошедшее, Ник уже кинулся к бедолаге.

— Пропустите, я врач! Дайте пройти! — закричал он распихивая локтями стоящих на пути прохожих.

Быстро спохватившись, я полез в карман за телефоном. Пока стоявшая рядом со мной женщина пыталась дрожащими руками разблокировать экран смартфона, я уже набирал заветные цифры. Но вместо долгих гудков, приятный женский голос сообщил мне, что связь у моего телефона отсутствует. Паршивая ситуация. Еще одна попытка — принесла такой же результат. Женщина рядом со мной, набравшая наконец нужный номер, тоже получила тат же ответ.

Ник в это время, успел расстегнуть пуговицы на рубашке престарелого мужчины.

— У него отказал кардиостимулятор. Скорее, звони в скорою, — крикнул он в мою сторону.

— Да знаю, я, знаю…

Я снова повторил попытку, но за пять секунд, ничего не изменилось. В ту секунду, я с облегчением услышал свист полицейского, раздавшийся где-то неподалёку. У него должна была быть рация, а с ней, вопрос жизни этого незнакомца, зависел только от оперативности бригады медиков. И в тот момент, всего три простых слова, напрочь выбили меня из колеи.

— Алло, это скорая?

Мужчина произнес это всего в нескольких метрах от меня, но звук был едва уловим. Будто бы он стоял по ту сторону дороги. Но даже не это смутило меня. Ведь в тот же миг, монотонный голос из моего динамика говорил мне, что связь отсутствует.

Как так? Мы ведь стоим всего в нескольких метрах друг от друга. Я присмотрелся к нему. Всё было в порядке, кроме… странного эффекта в воздухе между нами. Картинка немного рябила. Такое обычно бывает в жару, над раскалённым асфальтом. Вот только на дворе была осень, и всего пару часов назад прошел дождь. Это было… неправильно. Медленно, словно под водой, я начал поворачивать голову. Такой же эффект, радиусом, метров в десять окружал место происшествия.

Инстинкты забили тревогу. Вряд ли когда-то моим предкам доводилось встретиться с чем-то подобным. Скорее, увиденное в фантастических играх и сериалах дало знать. Нужно было срочно покинуть круг пока… не произойдет что-то ужасное.

С этой мыслью, я кинулся к Нику. Словно в замедленном действии я видел как он с силой давил на грудь мужчины, пытаясь вручную запустить тому сердце. Пытаясь найти подходящие слова я схватил друга за плечо.

“Ник, бежим!” — уже открыл я рот, чтобы сказать эту незамысловатую фразу. Этого должно было хватить, чтобы он поверил мне и последовал за мной. Думаю, остальное он бы понял и без слов, по глазам.

Вот только проверить это я так и не успел. Стоило ему обернуться ко мне, как мир вокруг нас погрузился во тьму.

***
Я не знаю сколько времени длилась та тьма. Один миг, или целую вечность. Вместе со светом, пропали и все остальные сигналы из вне. Я ничего не слышал, ничего не ощущал. Исчез запах сырого асфальта… Я не знал один ли я в этой тьме, или со мной кто-то есть. Я не мог двигаться, лишь молча стоял, ожидая пока законы физики вновь возьмутся за работу. А они как назло, не спешили…

А между тем, моё тело накрыла волна боли. Сначала это был испепеляющий жар, затем, пробирающий до костей холод. А потом, появилось странное чувство, будто все кости треснули словно стеклянные. По крайней мере, так мне показалось.

И в следующий момент, чувства снова вернулись ко мне. Тяжело дыша я упал на колени, пытаясь унять трясущиеся от пережитых ощущений руки. После той темноты, все мои мышцы были напряжены до предела, и начинали понемногу ныть. Я словно опять вернулся на тренировку.

Вместо сырого асфальта, под собой я обнаружил покрытые узором из гаснущей синей краски каменные плиты. В огромном, метров двадцати в диаметре круге, я был не один. Похоже, все люди которые находились внутри той странной завесы, перенеслись вместе со мной. Кто-то содрогался в рыданиях. Кто-то озадачено озирался вокруг. А кто-то уже