ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Иван Николаевич Пальмов >> Приключения и др. >> Химера >> страница 3
заново, если в первый раз не получится, ведь если игра закончится, закончится и ваше существование. Однако вы продолжите существовать, но как бы заново. Почитайте про квантовое бессмертие. Ах, да простите снова забыл… Здесь идут две ветки одна из которых умирает. Ладно, опять расскажу своими словами. Есть мир, в котором живете вы, а есть другой мир, который появится только в том случае, если вы умрете. Этого мира не существует ровно до тех пор, пока вы живы, а ваш мир напротив – есть, но он исчезнет потом. Уж очень все это похоже на рай и ад, но тут совсем другое. Наверное. Очень важно еще и то, что вас обязательно погружают в сон, прежде чем вы перейдете в новый мир. Если сна не будет люди будут помнить свое прошлое и может получиться всякое, но игры точно не выйдет. Если же стереть память совсем, человек не сможет функционировать, совершать самые простые манипуляции и взаимодействия, одним словом все это решает сон.

У нас не простая задача, нам нужно суметь за один день проделать огромную работу, суметь сделать пометки, чтобы восстановить память в игре.


Сэм выслушал текст письма, как будто ему прочли научно популярную статью в журнале. Он понимал, что очень многое уже сходится, но не мог принять на веру, что все будет именно так как сказано в письме.

– Знаешь, я любил почитать всякую мистику в детстве, но то, что рассказывает этот человек совершенно невозможно. Ты уж прости меня парень, что я не оправдываю твоих надежд. Знаешь я, наверное, догадываюсь для чего все эти письма – подумав, высказался Сэм.

–Для чего же, – недоверчиво буркнул Боб.

– Кто-то просто решил насолить мне в отместку за какое-нибудь прегрешение и начал посылать тебе письма, ты поверил и прострелил мне ногу. Согласись это гораздо более правдоподобное объяснение.

– Не проще ли было дать вам застрелиться?

– Может, этот человек хотел, чтобы я мучился? – Сэм попытался приподняться и снова рухнул обратно.

– Вам хуже?

– Точно не лучше.

– Я сейчас принесу градусник, – Боб вышел из комнаты.

– Зачем, я ведь все равно исчезну из этого мира? – иронично прокричал из коридора Сэм.

– Переживаю, как бы вы не попали в другой мир, – вернувшись, сказал Боб и протянул градусник.

Температура поднялась высоко.

– возможно, вы были правы на счет пули, стоило попытаться достать ее. Но теперь уже поздно, ваш организм сильно ослаб и при перегрузках вполне вероятно, что вы долго не протяните.

– Надо было не слушать тебя и стреляться.

– А вы еще помните, зачем хотели стреляться?

– Это я вряд ли забуду, потому и хотел. Да и теперь хочу, я боюсь отключиться и снова увидеть сны. В том и дело что я больше не помню своей жизни, не помню светлых моментов, да и других в общем-то тоже. Вся моя жизнь куда-то исчезла, и остались лишь сны.

– И после этого вы все еще не верите в то, чем они вызваны?

– Я знаю, чем они вызваны.

– И давно это у вас?

– Первые года три сильно мучило, но после стало как-то полегче, затем казалось что и вовсе сошло на нет и тут спустя пятнадцать лет снова.

– И сны были те же?

– Нет, наверное, нет. Теперь я не очень хорошо их запоминаю, только первые пару часов после сна, а затем просто чувство, гнетущее, ужасное чувство.

– Вам страшно приближение сна?

Сэм не стал отвечать и только убрав глаза, молча кивнул.

– Если мы прождем дольше часа, боюсь, станет совсем плохо. У меня есть таблетка, вам дать?

– Давай.

Боб снова ушел и вернулся не сразу. Он подошел и протянул таблетку раненому. Глаза Боба были преисполнены важности момента, сейчас эта таблетка могла сделать важнейший виток его жизни. Это было снотворное, и если Сэм уснет, а Боб продолжит смотреть на него, то нет ни каких других миров и это будет значить что Боб просто подстрелил человека, но если все исчезнет, значит письма и в правду присылает человек из будущего.


Глава 2.


В небольшом отеле на кровати сидит человек, он уставился в одну точку и глядит будто бы сквозь. Наконец человек встает, затем снова садится и открывает тумбочку. В тумбочке лежит книга, но человек не берет её, а только слегка касается твердой обложки. На вид этому человеку лет тридцать, хотя может и больше, он с трудом встает на обе ноги и переминаясь ковыляет до раковины в туалете. Номер пустой, но по немногим мелочам видно, что обжитый. Теперь коридор, он тоже, кажется, пуст, но едва из дверей выходит постоялец, из ниоткуда возникает коридорный.

– Доброе утро! – приветствует коридорный.

– Доброе, – отвечает хромой постоялец.

Пройдя коридор, постоялец останавливается и возвращается к коридорному.

– А вы тут всю ночь были?

– Да, уже заканчиваю смену, пятнадцать минут и домой.

– Вы не покажите, как тут добраться до поликлиники.

– У нас в городе есть одна больница, но поликлиник нет, а у вас что-то случилось?

– Да вот, нога болит.

– Сильно?

– Ну, так, ощутимо, а зачем вы спросили?

– Из вежливости.

– Ах, вот как, я бы, наверное, тоже спросил.

Оба мужчины поглядели друг на друга, затем отвели взгляд и только подумав разойтись, каждый вдруг замешкался. Сначала хромой поглядел на руку и увидел слова, которых до того у него не было. На его руке было написано: «следуй инструкции!».

Прочитав надпись оба стали ждать той самой инструкции, неловко косясь друг на друга. Наконец инструкция поступила: «найдите сторонников». Первым нашелся хромой:

– А вы теперь куда? Я в том смысле, что мне предстоит еще сутки ждать, не хотелось бы торчать в номере, а города я не знаю.

– Для начала я зашел бы домой, а после, давайте встретимся на центральной площади. Возможно, там есть на что посмотреть.

Постояльца смутило слово «возможно», но он постарался не подавать виду, вдруг сорвется первый из возможных «сторонников».

– Хорошо, буду ждать вас там, – заключил хромой.

Оба человека направились к выходу, но коридорный вышел быстрее, хромой же едва ковылял по отелю. Проходя мимо стойки регистрации, хромого окликнули.

– Пол Андрес?


Хромой огляделся вокруг и поскольку в вестибюле был он один, решил, что это ему.

– вы это мне? – решил все же проверить хромой.

– Это ведь вы мистер Андрес! – улыбнулся портье.

– Возможно! – полный сомнения предположил постоялец, – вы не помните, я к вам приехал уже хромой или как?

– Нет, сэр, вероятно, вы заселились не в мою смену.

– К тому же, наверное, здесь и без меня хватает народу, верно?

– Да не сказал бы.

– А как меня зовут, повторите, пожалуйста, – сконфужено спросил хромой.

– Пол, вас зовут Пол, а меня… – портье нашел на груди бейдж и прочитав сам, сказал вслух, – меня зовут Джо.

–Вы со мной гулять не пойдете?

– Боюсь, не могу себе позволить этого удовольствия.

– Что ж я