Литвек - электронная библиотека >> Риана Корбин >> Эротика и др. >> Человек на миллион >> страница 4
сделает. Куин почувствовала усиленный вкус текилы и прервала поцелуй.

— Это было только начало, — прошептал Диксон возле ее губ.

— Начало чего? — выдохнула Куин.

— Чего-то большего. — Диксон взял Куин за руку и повел к огромному столу в центре зала.

Неожиданно Диксон оказался в центре семьи Куин. Здесь был Винс с его женой Мэри Энн, брат Куин Джексон со своей подругой Ириной. Он не понимал почему вдруг оказался в кругу семьи Куин, но скинул все на то, что был ее парой на этом вечере.

После того как все заняли свои места, Винс поднял бокал и постучал по нему вилкой, прося таким образом тишины.

— Моя дорогая семья, дорогие друзья. Я рад что так много людей откликнулось на наше приглашение. Тридцать лет назад, в этот день самая прекрасная женщина в этом мире ответила мне «да». Она подарила мне двух прекрасных детей, делая мою жизнь лучше, она — моя жизнь. Я благодарен каждому, кто пришел в этот вечер сюда, чтобы разделить с нами радость этого дня. — Он поднял руку жены к своим губам и поцеловал ее под звуки аплодисментов.

Диксон в это время был заворожен Куин, она выглядела такой радостной, ее глаза светились счастьем.

— Ты могла рассказать мне, — начал он разговор, когда еда была подана.

— О чем? Что Винс мой папа? — спросила она, наклоняясь к нему так, что их ноги соприкоснулись. — Я думала, ты об этом знал, — рассмеялась она.

Диксон мысленно отругал себя за то, что не узнал больше информации о команде и Винсе, но у него еще было на это время. Диксон улыбнулся в ответ.

Ужин затянулся, и Диксон начал разговор с Джексоном, братом Куин, который начал говорить о футболе. Диксон чувствовал себя уверенно и безопасно во время беседы о спорте, так как это была его тема.

После ужина Винс пригласил всех в сад, где был разбит шатер, играла музыка и стоял бар.

Диксон думал о том, что уже сейчас с удовольствием отправился бы домой, так как обычно он избегал таких мероприятий. Но уйти сейчас было нереально, так как в баре он встретил Шона и Голдена.

— А вот и будущий зять Винса, — усмехнулся Голден, но Диксон заметил, что улыбка не коснулась глаз парня.

— Как тебе пришла в голову эта идея? — Диксон заказал себе пиво и ответил, как можно более отстраненным голосом.

— Ну, просто известно, что у Куини слабость к квотербекам.

— Ох, ты ведешь себя как старая сплетница, — обратился Шон к Голдену.

— Что ты имеешь в виду? — Диксон обратил внимание на строгий тон Шона и спросил.

— Всем известно, что Куини была помолвлена с Джорданом Флетчером прежде, чем он потерял свою жизнь, — обыденно сказал Голден, и, казалось, закончил на этом разговор.

— Не забудь упомянуть о том, что Куини почти потеряла рассудок, когда это случилось, — сказал Шон тихо, но Голден никак не отреагировал на это.

Диксон, конечно же, знал о ситуации с Флетчером, но он не знал, что Куин была с ним.

Шон отвел Диксона в сторону.

— Что это значит? — спросил Диксон.

— Она сидела сзади в момент аварии и чудом осталась жива и почти невредима, было лишь только что-то с ногой. — Шон сделал глоток пива. — Джордан был смельчаком и любил риск, он спровоцировал эту аварию. Для Винса было очень тяжело замять эту историю и отвести взгляд прессы от Куин. — Он сделал еще глоток пива и продолжил. — Но все еще найдутся такие люди, которые поднимают эту тему.

— Так что происходит между тобой и Куини? — спросил Голден.

Он выглядел спокойным, но тему о Диксоне и Куин отпускать не хотел.

— Да ничего между нами нет, ты, заноза в заднице. Винс попросил Куин, чтобы она какое-то время показала мне город, — ответил Диксон.

— Мне бы твою удачу, — простонал Голден.

— Почему? Тебе она нравится? — спросил Шон.

— Ну она, правда, горяча, — заказывая пиво, произносит он.

— Я не думаю, что у тебя есть шансы на ее счет. Какой девушке понравится парень, у которого стоит на всех, у кого длинные ноги? — прокомментировал Шон.

Как по щелчку подходит Куин с умопомрачительной улыбкой на губах.

— Итак, мальчики, кто из вас танцует со мной первый танец? — спрашивает она кокетливо и все взгляды обращаются на Диксона.

— Я? Почему я? Из меня плохой танцор, — простонал он беспомощно, но Куин не сдавалась просто так.

— Новеньким всегда достается черная карта и им приходится со мной танцевать. — Улыбнувшись Куин потянула Диксона на танцпол. — Не беспокойся, я танцую только медленные танцы.

Диксон потянул ее на середину танцпола и умело начал двигаться под музыку.

— Ты, задница, ты умеешь танцевать!

— Почему только медленные танцы? — усмехнулся Диксон.

— Я попала в аварию, и быстрые движения причиняют иногда боль. Я все еще прохожу курс физиотерапии. Также я не смогу в ближайшем будущем играть в теннис, — сказала Куин, не выражая абсолютно никаких эмоций в этот момент.

Диксон не смог в полной мере оценить, насколько тяжело ей было в этой ситуации.

— Чем ты раньше занималась? Играла в теннис?

— Я была действительно профессионалом, но с момента аварии закончила с этим. Но, я могла потерять намного больше.

— Как Джордана Флетчера, например?

От вопроса Диксона Куин за секунду сбилась из такта, но почти сразу же вернулась в ритм, прислонив голову к плечу Диксона.

— Да, я могла потерять не только Джордана, но и свою жизнь.

— Я рад что с тобой ничего не случилось, — произнес Диксон, не зная, услышала ли его Куин.

После танца с Диксоном, Куин танцевала еще с Шоном и Расселом, что Диксону, к его удивлению, не очень понравилось. Он бы с удовольствием танцевал с ней весь вечер, но это было бы слишком заметно и подозрительно. Но он старался находиться весь вечере недалеко от Куин. Это не осталось незамеченным, Диксон поймал на себе взгляд Шона.

Пока Куин танцевала, Диксон познакомился и встретился с остальными членами команды, которые тоже все время находились возле Куини. Против нескольких людей в его команде он уже когда-то играл: Кертис Морган и Тревор Гейтс — он знал их с начала своей карьеры в Атланте, Орсон Бринкли и Джейвс Браун были на открытой линии вместе с Голденом Кейси.

Когда было допито пиво и рассказано много историй, Диксон нашел взглядом Куин. Она танцевала с отцом. Он дождался пока закончится танец. Многие гости уже покинули торжество, и шатер опустел.

— Винс, я хочу поблагодарить тебя за приглашение и попрощаться, — его голос был еще под контролем, но он понимал, что не сможет сесть за руль.

— Диксон, ты должен меня спасти, Куин хочет убить меня. — Винс положил руку своей дочери на плечо Диксона. — Прежде чем ты уйдешь, потанцуй еще раз с ней, ради Бога. — Он