ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в ЛитвекБестселлер - Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Варлаер >> Современная проза и др. >> Набросок >> страница 3
товарищами, или снимались с теми, с кем снимался я. Но для Чу Нии это была первая главная роль. Я об этом позже узнал, обязательно расскажу. На читке не было ничего особенного, единственное мы все познакомились и изучили первые сцены, которые будем снимать. Это была середина фильма, в странном порядке они сцены снимают, ну ладно с этим. Уже проехали.

На следующий день мы начали съёмки.

– Волнуешься? – спросил я у Нии, перед нашей совместной съёмкой.

– Есть такое, я никогда не играла ключевых ролей, поэтому сильно переживаю.

Я тогда улыбнулся и произнёс:

– Я Эйр Лейд, всегда помогу тебе и поддержу тебя, – помню, указал на себя большим пальцам правой руки. Мне показалось, я помог ей снять напряжении. Мы хорошо отыграли тогда. Это была красивейшая сцена на мосту, не раз её пересматриваю.

Мы стали отличными друзьями и лучше собеседника я представить не могу. Это был наш первый совместный проект. И точно не последний. Я во многом уверен и наша дружба входит в это понятие. Сейчас я кое-что расскажу:

– Менк, Менк, у меня есть идея, я хочу создать сценарий и снять фильм, о или сериал, – сказал я своему менеджеру после съёмок в сериале “Однажды на берегу…”

– Чего? Ты мозги в море оставил? – он не поверил в меня.

– Что? Нет. Я серьёзно.

– Тебе актёрства мало, – произнёс он так, будто я ему надоел, – только такой бред больше некому не говори. Спасибо.

– Почему ты в меня не веришь, и нет мне нравится сниматься, просто я хочу попробовать себя в другой отрасли этой индустрии, – я ещё никогда более умные вещи не говорил, эти слова не задели его.

Он лишь сказал:

– Делай что хочешь, только без меня, – похоже настал первый раз, когда он не поддержал меня.

Возможно, я слишком много думал над мнением близкого мне друга, и поэтому ничего не выходила. Видимо, страх чистого листа не был сильнейшим оружием против меня, скорее не поддержка, тех кто мне дорог. Это сохранилось у меня с детства. Мои родители не сразу оценили моё стремление стать актёром, они хотели мне успешной и стабильной карьеры. Как к примеру врачи. Но я уговорил их, чтобы поступить на театральный, я пообещал, что, если ничего не получится пойду учиться на стабильную профессию. Но сейчас довольно знаменитый актёр и они ничего не имеют против.

Но я уже говорил, что во время съёмок в сериале “Возможность…” мои мечты возобновили поток. Как-то я сидел в своём фургончике с тетрадкой и ручкой (я тогда забыл свой ноутбук, но все наброске в данный момент храню здесь и везде с собой нашу, на всякий случай). Но ища вдохновения, я Эйр Лейд, решил выйти на природу и прогуляться не много. Съёмки шли у подножья гор и мне показалось, что слово – горы – должно обязательно присутствовать в названии. Но я ещё не знал, какое оно будет у сценария.

Но усевшись на большой камень на берегу горной, бурной реки, я решил хоть что-то записывать. И вот, что на тот момент у меня получалось:

***

Флайнстайп (мой псевдоним сценариста)
Сцена 1. Гора. Покрыта зелёной травкой. Узенькая тропинка, песчаная. По ней идёт человек. Буд Дон. 32 года. Зелёный рюкзак из него видны рукоять меча, украшенная золотом и серебром. Коричневая, кожаная куртка, а под неё белая футболка.

БУД ДОН.
Сегодня трудный день, но я наконец достиг горы дракона. Место, которое я покорю. В скором времени всё тут будет принадлежать мне.

ОПИСАНИЕ:

Говорит он и не подозревает, что за ним наблюдает приверженец этого места. Она прячется за одни из огромных камней в паре метров от тропинки.

***
Вдруг ко мне кто-то подходит со спины, и я оборачиваюсь, это была Чу Нии, мой лучший друг.

– Тоже вышел прогуляться перед съёмками? – спросила она меня.

– Да, они всё равно только через два часа. А в четырёх стенах фургончика не найти вдохновения, – отвечал я.

– О чём ты? – она подсела ко мне рядом.

– Вот, я мечтаю написать сценарий, – я дал ей свою тетрадь, надеясь, что меня оценит мой первый читатель, точнее мои первые намётки.

– Ого. Это интересно.

– Оно о… я знаю, как назвать сценарий.

– … – она оторвала взгляд от моего текста и удивлённо посмотрела на меня.

– “Горные тропы, драконами заметины”.

– Потрясающее название. Загадочное. Так сразу и не поймёшь сути.

– Ага. Но всё очень просто. Этот Буд Дон мутный парень. Он хочет захватить эту гору. Но двое молодых людей буду защищать её и её жителей, дракончиков, даже ценой своей жизни. Потому что эти драконы спасли жизнь им, – я улыбнулся, – скажи, это интересно? Тебе нравиться?

– Да. Это очень круто. Я желаю тебе удачи, – она сжала руку в кулак (это символ удачи, в нашем сериале). – Но…

– Что такое? – растерявшись спросил я.

– Ты же понимаешь, что нельзя каждому говорить о том, чего хочешь.

– Не понимаю.

– Я о том, что не все одобрят такое. Они могут посчитать это абсурдом. Могут завидовать тебе и пытаться всячески лишить тебя такого энтузиазма.

После того, как она это сказала, я… я вспомнил разговор с Мерком, когда он не поддержал меня впервые. Она была младше меня на два года, но при этом кажется мудрее.

– Госпожа Чу, господин Эйр, я наконец-токи нашёл вас, – сказал какой-то человек, видимо он был из съёмочной группы. Это был маленький и пухленький, но вроде взрослый мужчина.

– Что случилось, господин? – поспешно спросила Нии. Я лишь закивал.

– К вам гости, журналисты отыскали место съёмок и приехали брать интервью.

– Мы поняли.

– Тогда пошли, – произнёс я и спрыгнул с камня. После этого я подал руку Нии, чтобы она тоже спустилась.

Мы отправились в сторону складного городка. Но когда мы прибыли, была мне уже знакомая картина. Режиссёр и сценарист снова грызлись.

– И почему я опять с ними работаю? – произнёс я, расстроившись. Я не знаю, как их останавливать, когда нет их продюсера, а он уехал в город, документы подписывать вроде.

– Ты уже с ними работал? – спросила меня Нии.

– Да. – твёрдо ответил я, – раза четыре.

– Шесть, – одновременно произнесли, – одновременно произнесли, ссорившиеся и продолжили спор.

– Как у них это получается? – удивленно спросил я, посмотрев на свою коллегу.

– Я не знаю, – смотря на них и улыбаясь, сказала она. На моём лице, тоже появилась лёгкая улыбка. Я был рад, что это расслабила её, потому что, кажется, пока мы шли она волновалась из-за встречи с журналистами.

– Вам туда, – сказал член съёмочной группы и указал рукой на большой белый фургон, с нарисованным на нём микрофоном.

Мы с госпожой Чу, кивнули друг другу и направились в сторону “ужасающего” фургона. Не помню всех вопросов, которые нам задавали, лишь один: Какие чувства испытывают наши персонажи, а какие испытываем мы? Мы не стали долго уходить от ответа и