Литвек - электронная библиотека >> Список ключевых слов (по весу) >> видеоигры

КОММЕНТАРИИ 1844

Льды возвращаются
Александр Петрович Казанцев

Эта книга захватывает с первых страниц. Невероятная смесь научной фантастики, приключений и философских размышлений. Я был поражен изобретательностью Казанцева и его способностью заставить читателя задуматься о важных вопросах, таких как цикличность жизни и неизбежность перемен. Герои были хорошо прописаны и реалистичны, их борьба за выживание на суровой планете была настолько правдоподобной, что я чувствовал себя частью этой истории. Роман оставил во мне глубокое впечатление, напомнив о хрупкости жизни и необходимости ценить каждый момент.

modeba972     #192087
Потерян в море
О. Рейтерн

На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.

О.Рейтерн     #192084
Субъект. Часть четвертая
Андрей Но

Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.

Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.

sam47i     #192081
Подонки
Илья Валерьевич Деревянко

Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.

Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.

История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.

Veters     #192078
Процесс 14-ти
Вера Николаевна Фигнер

Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.

Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.

Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.

MrKAI     #192074
Незваная невеста мага (СИ)
Ольга Эр

"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.

ketrin     #192068
Божий мир (сборник)
Александр Сергеевич Донских

В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).

С.С.С.S.     #192066

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

главная 1 2 3 ... 3 »

Книги с тегом "видеоигры" - 42 штук. Главная страница.

Книга - Буря эпохи Мин. Янь Лэйшэн - читать в Литвек

Переводчик: Инна М. Сиротина

Жанр: Зарубежная современная проза, Боевая фантастика, Альтернативная история

Серия: assassin’s creed

Год издания: 2024

Язык книги: русский

Страниц: 310

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Скачать

XVI век. Эпоха Мин. Китайское Братство ассасинов пало. Чжан Юн, безжалостный лидер Восьми тигров, воспользовался смертью императора, чтобы устранить своих врагов, и теперь власть в стране захватил Орден тамплиеров. Шао Цзюнь, последний ассасин... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Герой Крафдии. Дмитрий Треф - читать в Литвек

Жанр: Героическая фантастика

Серия: -

Год издания: 2024

Язык книги: русский

Страниц: 6

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Главный Герой попадает в мир компьютерной игры почти похожей на Minecraft, но в этом мире происходят странности, и главному герою надо победить зло которое захватило всю Крафдию. ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография. Джон Ромеро - читать в Литвек

Переводчик: Михаил В. Бочаров , А. Б. Матвеев , Александр Никитенко

Жанр: Биографии и Мемуары, О бизнесе популярно, Игры и развлечения, Околокомпьютерная литература

Серия: -

Год издания: 2024

Язык книги: русский

Страниц: 542

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Перед вами автобиография легендарного разработчика Джона Ромеро – увлекательное погружение в мир игровой индустрии! Эта книга раскроет тайны и подробности создания таких знаковых игр, как DOOM, Wolfenstein 3D и Quake, и поможет понять, почему эти... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Хитагаши. Сломанные мечты. Санжар Гани - читать в Литвек

Жанр: Приключения, Самиздат, сетевая литература

Серия: -

Год издания: 2024

Язык книги: русский

Страниц: 38

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Новый рассвет бросает нашего героя, Хитагаши, в водоворот судьбы. Он — хикки, погрязший в игровой зависимости, сталкивающийся с болью одиночества, которую лишь виртуальный мир телефонного экрана может приглушить. В преддверии своего 24-летия, он как... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 1 : 0 : 0  
Книга - Злодейка 99 уровня ~Я могу быть Скрытым Боссом, но я не Король Демонов (Новелла). Satori Tanabata - читать в Литвек

Жанр: Попаданцы, Фэнтези: прочее, ЛитРПГ, Недописанное

Серия: -

Год издания: 2018

Язык книги: русский

Страниц: 557

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Я переродилась как дочь злодея, Юмиэла Долкнес, в мире RPG отомэ-игры. В оригинальной истории у Юмиэлы была незначительная роль, но после победы над Королем Демонов, она появляется в качестве Скрытого Босса с бонусными характеристиками, чтобы соло... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций. Уолт Уильямс - читать в Литвек

Переводчик: П. К. Ручкин

Жанр: Биографии и Мемуары, Публицистика

Серия: -

Год издания: 2024

Язык книги: русский

Страниц: 267

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Уолт Уильямс – ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра – шутер от... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III. Дамьен Мешери - читать в Литвек

Переводчик: А. Е. Мешалкина

Жанр: Околокомпьютерная литература, О бизнесе популярно, Хобби и ремесла: прочее

Серия: Dark Souls: за гранью смерти #2

Год издания: 2024

Язык книги: русский

Страниц: 465

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Bloodborne и Dark Souls III – одни из самых популярных игр, разработанных компанией FromSoftware. Они имеют много общих элементов геймплея, дизайна уровней и стиля, славятся высокой сложностью и необычным миром. Эта книга погрузит вас в уникальные... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Игровая разработка без боли и кранчей. Ричард Лемаршан - читать в Литвек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр. Роберт Дентон Брайант - читать в Литвек

Переводчик: Олег Перфильев

Жанр: Базы данных, Научная литература

Серия: -

Год издания: 2022

Язык книги: русский

Страниц: 228

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Эта книга – ваш путеводитель в мир блестящих видеоигр. Авторы подробно объясняют механику успешных игровых продуктов, знакомят читателей с их сюжетами и на конкретных примерах показывают, как писать сценарии, которые понравятся всем. Вместе с... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы. Андреа Контато - читать в Литвек

Переводчик: М. М. Курошев

Жанр: О бизнесе популярно, Публицистика, Околокомпьютерная литература

Серия: -

Год издания: 2023

Язык книги: русский

Страниц: 245

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот – один из самых известных пионеров игровой индустрии. Разработанная им серия ролевых игр Ultima совершила настоящую революцию среди видеоигр и приковала к компьютерам миллионы людей. В 1983 году Гэрриот стал... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица. Ян Франсуа - читать в Литвек
Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Half-Life – культовая игра, известная миллионам игроков. Она совершила настоящую революцию и навсегда перевернула жанр шутеров от первого лица. Действие в ней полностью происходит внутри игрового пространства без использования кат-сцен, персонажа... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!. К. Иероним - читать в Литвек

Жанр: Околокомпьютерная литература, Хобби и ремесла: прочее, Публицистика

Серия: -

Год издания: 2023

Язык книги: русский

Страниц: 403

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Почему видеоигровые миры увлекают на долгие часы? Какие элементы дизайна могут рассказать об устройстве мира больше, чем сюжет игры? Что общего у Cyberpunk 2077 и Dragon Age II? В книге «Архитектура видеоигровых миров» авторы изучат эти вопросы... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Сделай видеоигру один и не свихнись. Слава Грис - читать в Литвек

Жанр: Базы данных, Руководства и инструкции

Серия: -

Год издания: 2023

Язык книги: русский

Страниц: 198

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Всегда хотели делать игры, но не знали с чего начать? Много идей и все хочется реализовать? Страшно браться за что-то новое с нуля? Мысли о программировании вводят в панический ужас? Тогда эта книга именно для вас. Она поможет понять, как правильно... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Как создаются игры. Григорий Радовильский - читать в Литвек
Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Это увлекательное руководство для тех, кто только начинает путь в индустрии игрового дизайна и хочет узнать, чем занимается «игродел» в широком смысле этого слова. Авторы познакомят вас со всеми внутренними процессами разработки игр и поделятся... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала. Слава Грис - читать в Литвек

Жанр: Базы данных

Серия: -

Год издания: 2023

Язык книги: русский

Страниц: 253

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Как трезво оценивать свой проект? Что мешает грамотно планировать свою работу? Какие психологические особенности игроков стоит учитывать? Создание видеоигр – особое искусство. Инструмент разработчика – не компьютер, не игровые движки, а мозг.... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
главная 1 2 3 ... 3 »