ЛитВек - электронная библиотека >> Все жанры >> Компьютеры: Разработка ПО >> Программирование игр

КОММЕНТАРИИ 1097

Древняя Русь и Великий Туран
Олег Михайлович Гусев

Хорошая сказка. Увлекательная.

Анатолий     #189942
Старинные эстонские народные сказки
Фридрих Рейнгольд Крейцвальд (Составитель)

годы жизни составителя - Фридриха Крейнцвальда 14 [26] декабря 1803 — 13 [25] августа 1882, а тут у него 20 лет отняли

Александра     #189940
Гражданское право РФ(Общая часть): Учебное пособие.
В В Диаконов

Гражданской право в разделе Приключения. Троллинг засчитан.

Роман     #189939
Живя вдохновенную жизнь
Джим Рон

Слушайте, это просто шедевр.

Обязательно к прочтению!

Ali     #189938
Рожденный в CССР
Дмитрий Александрович Колесов

"Вибрам" в 1960 году в СССР в глухой тайге у старателей это конечно круто.

Удивлен     #189937
Гробовщик
Михаил Анатольевич Лысенко (Vanvincle)

Книга изъята из публичного доступа!

Galina_lv     #189936
Гробовщик. Дилогия (СИ)
(Горан)

Книга изъята из публичного доступа!

Galina_lv     #189935
Девочка ищет отца
Михаил Анатольевич Лысенко (Vanvincle)

Книга изъята из публичного доступа. Прочитать и скачать её - нельзя.

Galina_lv     #189934
Шутер v1.0 (СИ)
Вик Декард

Целая куча куча умений для пап,и тупое использования пве, вы наверное читали,но не играли.

Евгений     #189933

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Компьютеры: Разработка ПО >>

Жанр - Программирование игр. Главная страница.

фотография автораПрограммирование игр
Программирование игр — часть процесса разработки компьютерных игр. Программирование игр требует специализации в одной или нескольких из следующих областей, которые в значительной степени присутствуют в создании игр: симуляция, компьютерная графика, искусственный интеллект, физика, звук и ввод данных. Википедия
Книга - Программирование игр и головоломок. Жак Арсак - читать в ЛитВек

Жанр: Литература ХX века (эпоха Социальных революций), Советские издания, Программирование игр

Серия: -

Год издания: 1990

Язык книги: русский

Страниц: 223

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Языковые игры на компьютере. Александр Павлович Журавлев - читать в ЛитВек
Читать

Формат: djvu

 Скачать

Книга для учащихся старших классов средней школы. В книге рассказывается о том, как разработать компьютерные программы для учебных и занимательных языковых игр. Автор приводит описания игр, блок-схемы программ для них и языковые материалы. В... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript. Гэри Розенцвейг - читать в ЛитВек

Жанр: Учебники и самоучители по компьютеру, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование игр

Серия: -

Год издания: -

Язык книги: русский

Страниц: 442

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Купить

Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения. Эрик Мэтиз - читать в ЛитВек

Жанр: Интернет, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование графики, Программирование игр, Python

Серия: -

Год издания: -

Язык книги: русский

Страниц: 528

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Купить

Книга "Изучаем Python" - это ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите стать программистом? В первой части книги вам... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Искусственный интеллект в компьютерных играх. Алекс Дж. Шампандар - читать в ЛитВек
Читать

Формат: djvu

 Скачать

В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в... ... Полная аннотация

Комментировать   : 1 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Создание игр для мобильных телефонов. Майкл Моррисон - читать в ЛитВек

Жанр: Учебники и самоучители по компьютеру, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование игр

Серия: -

Год издания: -

Язык книги: русский

Страниц: 437

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Купить

Книга «Создание игр для мобильных телефонов» – это практическое руководство, которое поможет разработать и реализовать игру для мобильного телефона.Книга написана простым языком, не содержит сложной и скучной теории программирования и шаг за шагом... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Искусство программирования игр на C++. Михаил Евгеньевич Флёнов - читать в ЛитВек
Читать

Формат: djvu

 Скачать

Описаны современные технологии программирования ЗБ-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 1 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. Джейсон Шрейер - читать в ЛитВек

Переводчик: Л И Степанова

Жанр: Околокомпьютерная литература, Современные российские издания, Научпоп, Программирование игр, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики)

Серия: -

Год издания: 2017

Язык книги: русский

Страниц: 302

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Купить

Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал сотни уникальных и захватывающих историй создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных ему самими создателями. Получилась жизненная... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше. Тайнан Сильвестр - читать в ЛитВек

Переводчик: Алина Иосифовна Попова , М. Панин

Жанр: Графика. Дизайн. Мультимедиа, Программирование игр, Учебники и самоучители по компьютеру, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики)

Серия: -

Год издания: 2020

Язык книги: русский

Страниц: 460

Рейтинг: оценок: 1 (средняя: 9)

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Купить

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн – это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр. Стив Макнил - читать в ЛитВек

Переводчик: С. А. Евтушенко

Жанр: Околокомпьютерная литература, Программирование игр, Развлечения, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики)

Серия: -

Год издания: 2020

Язык книги: русский

Страниц: 300

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Купить

В конце 70-х игры были другими. Аркадные автоматы, на которых можно было в них играть, были редкостью, а домашний компьютер – недосягаемой мечтой. Многое поменялось с тех пор. Но есть нечто, что с годами осталось неизменным. Это страсть игроков и... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0