КОММЕНТАРИИ 1848
Александр Анатольевич Берг
Книгу прочёл с удовольствием. Только вот есть ошибки и несуразицы. Орудия в 100 мм не заряжаются раздельно, у них унитарный снаряд, то есть снаряд запрессован в гильзу и подается в орудие целиком. Так что танки Кв-3 заряжались одним человеком и одним унитаром. Далее, я вообще в ауте. При прорыве блокады Ленинграда, 2-я армия Власова прорвала окружение и по словам автора Власов не попал в плен, а продолжал ею командовать. И вдруг автор рассказывает, как в Харькове схватывают генерала Власова-предателя и по приговору вешают в Москве. Такое ощущение, что автор не следит за своим же написанным и потерял берега. Но, книга неплохая. Желаю автору еще написать хороших книг, но и следить за им же написанным и не попадать в такие идиотские ситуации.
Серый лис 30-04-2024 в 11:53 #192108Алиса Орлова-Вязовская
Прочитала «Сказку на Рождество» Алисы Орловой-Вязовской, и она заставила меня поверить в настоящую зимнюю сказку. С первых страниц я погрузилась в уютный мир, полный снега, искрящихся огней и рождественских чудес. Герои и их истории согревали мне душу, заставляя поверить в то, что даже в самые темные времена есть место для добра, надежды и волшебства. Это идеальная книга, чтобы погрузиться в праздничное настроение и поверить в рождественское чудо.
ivgorenko 28-04-2024 в 12:16 #192101Александр Сергеевич Донских
Странно, почему о романе "Краеугольный камень" мало говорят? Тут такая сосредоточенность мыслей, авантюрности, любви, ненависти, войны, мира и бог знает чего ещё, что читать его как дышать. Жизнь в нём и такая какая есть и такая, какая должна быть. Противоречия стянуты крепко и убедительно.Читали в бумаге, и в бумаге надо читать, потому что вещь традиционная, через бумагу так и глядит в тебя тот и другой герой романа. Язык глубокий и крепкий, настоящий глубинно русский. Читать!!
Фетрова В.Б. 28-04-2024 в 08:54 #192098Митрополит Иларион (Алфеев)
"Евангелие Достоевского" митрополита Илариона (Алфеева) - глубокая и увлекательная работа, которая проливает свет на религиозное мировоззрение и влияние христианства на творчество величайшего русского писателя. Митрополит Иларион блестяще анализирует духовные ценности, нравственный выбор и религиозно-философские вопросы, которые Достоевский затрагивает в своих произведениях. Эта книга - ценный вклад в понимание как Достоевского, так и роли религии в формировании русской литературы.
rom-mak 27-04-2024 в 06:16 #192091Александр Петрович Казанцев
Эта книга захватывает с первых страниц. Невероятная смесь научной фантастики, приключений и философских размышлений. Я был поражен изобретательностью Казанцева и его способностью заставить читателя задуматься о важных вопросах, таких как цикличность жизни и неизбежность перемен. Герои были хорошо прописаны и реалистичны, их борьба за выживание на суровой планете была настолько правдоподобной, что я чувствовал себя частью этой истории. Роман оставил во мне глубокое впечатление, напомнив о хрупкости жизни и необходимости ценить каждый момент.
modeba972 26-04-2024 в 06:16 #192087О. Рейтерн
На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Питер Шеффер родился 15 мая 1926 в Ливерпуле (Англия). В 1944 окончил школу Святого Павла в Лондоне. С 1944 по 1947 работал шахтером, потом посещал лекции в колледже Святой Троицы Кембриджского университета и в 1950 получил степень бакалавра. После этого некоторое время жил в Нью-Йорке, сменил несколько профессий, а в 1954 вернулся в Лондон. С 1954 по 1957 работал в журнале Трут в качестве литературного критика, а с 1961 по 1962 в качестве музыкального критика в журнале Тайм энд тайд.
Шэффер начал писать мистические романы в соавторстве со своим братом-близнецом Энтони под псевдонимом Питер Энтони, когда им было около двадцать пяти. Как и его брат, Энтони Шеффер – драматург, известный своей пьесой для двух актеров Сыщик (Sleuth, 1970). После успешной театральной постановки по ней в 1972 был снят блистательный фильм с Лоуренсом Оливье и Майклом Кейном.
Признание критиков и зрителей Питеру Шефферу принесла пьеса Упражнение для пяти пальцев (Five Finger Exercise, 1958). Она получила премию «Ивнинг Стандард» (ежегодно вручаемую этой газетой) и премию театральных критиков Нью-Йорка за 1960 как лучшая иностранная пьеса.
За ней последовали несколько коротких пьес, по-разному принятых публикой: диптих Частное ухо (The Private Ear) и Общественное око (The Public Eye), в 1962 поставленный в Лондоне, а годом позже в Нью-Йорке. Следом вышла Черная комедия (Black Comedy), ее премьера состоялась в Чичестере в 1965 с Мэгги Смит и Альбертом Финни. В 1966 она была поставлена в Нью-Йорке вместе с пьесой, написанной специально для американской постановки и озаглавленной Невинная ложь (White Lies). Черная комедия была с восторгом принята публикой, Невинную ложь приняли холодно.
Королевская охота (The Royal Hunt of the Sun), пьеса о разрушении испанцами цивилизации инков в Перу, была поставлена в Лондоне на сцене Национального театра Великобритании в 1964. Зрелищность перевесила в ней драматургию. В 1964 эта пьеса была показана в Нью-Йорке, а в 1969 по ней был снят фильм.
Эквус (Equus, 1973) – пьеса о попытках психоаналитика разобраться в странном поведении мальчика-конюха, ослепившего шесть лошадей, постичь его загадочную веру. Когда, после постановки в Англии, пьеса была показана в Нью-Йорке в 1975, она сразу получила премию Нью-йоркского объединения театральных критиков, премию «Тони» (премию Антуанетты Пери) и премию Независимых критиков. В 1977 пьеса была экранизирована, сценарий к фильму написал сам Шеффер.
Вскоре новый успех у критики принес Шэфферу Амадей (Amadeus, 1979). Эта пьеса выдвинула Шэффера в разряд писателей мирового значения и принесла ему всеобщую известность. Действие Амадея развивается в Австрии 18 века. Это история дружеского соперничества австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта и итальянского композитора Антонио Сальери. В 1984 по сценарию, написанному Шэффером совместно с режиссером Милошем Форманом, был снят фильм Амадей, завоевавший премию «Золотой глобус» и восемь «Оскаров», включая премию «Оскар» за лучший фильм.
Среди других работ Шеффера, отмеченных критикой, Леттис и Ловидж (Lettice and Lovage, 1987), премия газеты «Ивнинг Стандард» 1988 за лучшую комедию, и Дар Гордона (The Gift of Gordon, 1992).
Шеффер писал также пьесы для телевидения и радио. Среди них: Соленая земля (The Salt Land, 1955), Равновесие террора (Balance of Terror), С кем имею честь? (Whom Do I Have the Honor of Addressing?). В 1987 Шеффер был награжден Орденом Британской империи.
Источник: Энциклопедия Кругосвет
Автор: Питер Шеффер Переводчик: Майя Гордеева Жанр: Драма, Драматургия Серия: Пьесы Питера Шеффера Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 91
|
Пьеса британского драматурга Питера Шеффера, мировая премьера которой состоялась в 1979 году на сцене Королевского национального театра Великобритании. Источником вдохновения Шеффера при написании «Амадея» стала «маленькая трагедия» А.С. Пушкина... ... Полное описание книги
Автор: Питер Шеффер Переводчик: Дмитрий Рекачевский Жанр: Драматургия, Современная проза Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 84
|
«Эквус» ― знаменитая скандальная пьеса английского драматурга Питера Шеффера о самоосознании и становлении подростка, лишенного религии и придумавшего себе Бога в образе Лошади («equus» — в переводе с латинского «лошадь»). Написанная в 1973 году,... ... Полное описание книги