Литвек - электронная библиотека >> Популярные авторы >> Одри Хепберн

КОММЕНТАРИИ 1848

Комдив
Александр Анатольевич Берг

Книгу прочёл с удовольствием. Только вот есть ошибки и несуразицы. Орудия в 100 мм не заряжаются раздельно, у них унитарный снаряд, то есть снаряд запрессован в гильзу и подается в орудие целиком. Так что танки Кв-3 заряжались одним человеком и одним унитаром. Далее, я вообще в ауте. При прорыве блокады Ленинграда, 2-я армия Власова прорвала окружение и по словам автора Власов не попал в плен, а продолжал ею командовать. И вдруг автор рассказывает, как в Харькове схватывают генерала Власова-предателя и по приговору вешают в Москве. Такое ощущение, что автор не следит за своим же написанным и потерял берега. Но, книга неплохая. Желаю автору еще написать хороших книг, но и следить за им же написанным и не попадать в такие идиотские ситуации.

Серый лис     #192108
Сказка на Рождество
Алиса Орлова-Вязовская

Прочитала «Сказку на Рождество» Алисы Орловой-Вязовской, и она заставила меня поверить в настоящую зимнюю сказку. С первых страниц я погрузилась в уютный мир, полный снега, искрящихся огней и рождественских чудес. Герои и их истории согревали мне душу, заставляя поверить в то, что даже в самые темные времена есть место для добра, надежды и волшебства. Это идеальная книга, чтобы погрузиться в праздничное настроение и поверить в рождественское чудо.

ivgorenko     #192101
Краеугольный камень
Александр Сергеевич Донских

Странно, почему о романе "Краеугольный камень" мало говорят? Тут такая сосредоточенность мыслей, авантюрности, любви, ненависти, войны, мира и бог знает чего ещё, что читать его как дышать. Жизнь в нём и такая какая есть и такая, какая должна быть. Противоречия стянуты крепко и убедительно.Читали в бумаге, и в бумаге надо читать, потому что вещь традиционная, через бумагу так и глядит в тебя тот и другой герой романа. Язык глубокий и крепкий, настоящий глубинно русский. Читать!!

Фетрова В.Б.     #192098
Евангелие Достоевского
Митрополит Иларион (Алфеев)

"Евангелие Достоевского" митрополита Илариона (Алфеева) - глубокая и увлекательная работа, которая проливает свет на религиозное мировоззрение и влияние христианства на творчество величайшего русского писателя. Митрополит Иларион блестяще анализирует духовные ценности, нравственный выбор и религиозно-философские вопросы, которые Достоевский затрагивает в своих произведениях. Эта книга - ценный вклад в понимание как Достоевского, так и роли религии в формировании русской литературы.

rom-mak     #192091
Льды возвращаются
Александр Петрович Казанцев

Эта книга захватывает с первых страниц. Невероятная смесь научной фантастики, приключений и философских размышлений. Я был поражен изобретательностью Казанцева и его способностью заставить читателя задуматься о важных вопросах, таких как цикличность жизни и неизбежность перемен. Герои были хорошо прописаны и реалистичны, их борьба за выживание на суровой планете была настолько правдоподобной, что я чувствовал себя частью этой истории. Роман оставил во мне глубокое впечатление, напомнив о хрупкости жизни и необходимости ценить каждый момент.

modeba972     #192087
Потерян в море
О. Рейтерн

На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.

О.Рейтерн     #192084
Субъект. Часть четвертая
Андрей Но

Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.

Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.

sam47i     #192081

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

 

Хепберн Одри - 2 книг. Главная страница.

Хепберн ОдриБиография

Детство. Самая верная характеристика Одри: «Она не любила еду». Дело в том, что ее мать, будучи голландской баронессой, была очень полной женщиной. Однажды она сказала своей дочери: «Дорогая, запомни: настоящая леди должна весить не больше сорока шести кило. Поклянись, что никогда не станешь такой же толстой, как я! Видишь, сколько от этого проблем!» Но Одри всегда чувствовала себя нелюбимой и заглушала эту тоску тем, что постоянно ела шоколад. Мать запретила его есть, мотивируя это тем, что она сама толстая и именно поэтому ее не любит муж. И если дочь будет кушать слишком много, то ее тоже никто не будет любить.

После развода родителей Одри Хепберн жила с матерью в Нидерландах. Война началась, когда девочке было 11 лет. В доме почти никогда не было еды, и приходилось перебиваться тем, что есть, съедая за день пару картофелин и несколько листиков салата.

Из-за постоянного голода Одри заставила себя думать, что она ненавидит еду, и под видом прогулок по лесу носила еду сбитым фашистами летчикам.

Из-за таких своих «прогулок» Одри Хепберн однажды чуть не попала в облаву: немцы хватали женщин на улицах и угоняли на работы в Германию. Девочка спряталась в каком-то подвале, кишевшем крысами. В углу нашелся мешок с луковицами знаменитых голландских тюльпанов – оказалось, что они вполне съедобны даже в сыром виде. Свое убежище Одри покинула только через месяц, когда в город вошли американские войска. И сразу же заболела – сначала желтухой, потом открылась астма… Правильный обмен веществ с тех пор у Хепберн так и не восстановился.

Когда война окончилась, стало ясно, что жить так, как было прежде, не получится. Отец в тюрьме, мать разорена, работает экономкой, горничной и кухаркой. Одри Хепберн пришлось трудиться самой.

Начало пути. Сначала Одри Хепберн предпочла балет. Занималась она им до изнеможения, пока не поняла, что это вовсе не для нее. Она снималась в рекламных роликах, подрабатывала фотомоделью благодаря стройной фигуре, танцевала в респектабельном клубе. Ее заметила французская романистка Каллет, она и предложила Одри сыграть в бродвейском мюзикле «Жижи» в главной роли.

Первым популярным фильмом, который стал переломным моментом в жизни юной актрисы, была картина «Римские каникулы». И фильм, и мюзикл имели бешеный успех. После «Оскара» Одри Хепберн стали называть принцессой Голливуда.

Последней главной ролью в кино для Одри стала роль ангела в камео «Всегда», которая была весьма символична для актрисы.

После своего последнего фильма актриса Одри Хепберн была назначена послом ЮНИСЕФ. Благодаря тому, что она могла разговаривать на французском, английском, испанском, итальянском и голландском языках, ее работа значительно облегчалась. Одри Хепберн посетила множество стран с благотворительными целями. В 1992 году президент США Джордж Буш наградил Одри Хепберн медалью свободы в знак признания ее работы в рамках ЮНИСЕФ, а Американская академия киноискусства наградила Одри Хепберн Гуманитарной премией им. Жана Хершолта за ее помощь человечеству. Эта премия была присуждена посмертно и вручена ее сыну.

Во время очередной поездки в Сомали Одри стало плохо, у нее начались резкие боли в области живота, но она молча справлялась со своим недугом сама, никому ничего не сказав, потому что боялась, что программу могут свернуть и она не сможет помочь жителям этой страны. Вернувшись из Африки, она обратилась к врачу, где стало известно, что она смертельно больна раком и надежды на выздоровление нет. Одри Хепберн умерла в маленьком Швейцарском городке Толошеназе.

Личная жизнь. Самой большой любовью в жизни Одри был ее первый муж Мэл Ферер, который был старше нее на 12 лет. Когда они расстались, Одри Хепберн очень страдала и переживала.

Отношениям с Мэлом предшествовал роман с актером Билли Холденом, который был женат и не мог иметь детей, которых так желала Одри. Узнав о проблеме своего любовника, Одри Хепберн сразу бросила его и уехала лечить нервы в Швейцарию. Вернувшись, она приняла предложение Мэла Ферера и вскоре полностью отдалась ему. Карьера Одри шла в гору, а вот у Мэла складывалось все не так гладко, оттого он часто раздражался и выходил из себя. Его выводило из себя, что он сидит без работы, а его жена получает все больше интересных предложений, но больше думает о детях, чем о контрактах.

Одри Хепберн как любящая жена старалась помочь своему мужу. Она всячески его поддерживала, соглашалась на съемки только при условии, если утверждали и ее мужа. С журналистами говорила заготовленными фразами, которым учил ее Мэл.

Это привело к первому выкидышу и к провалу роли Андрея Болконского, которого сыграл Мэл Ферер в экранизации романа «Война и мир». Вторая беременность тоже закончилась выкидышем: Одри упала с лошади во время съемки в «Непрощенной». На почве всего этого Одри Хепберн снова попала в клинику на Швейцарских озерах, курила по две пачки в день и отказывалась от еды.
Одри решила, что это кинематограф отнимает у нее детей, и полностью отказалась от съемок. В 1960 году в возрасте 30 лет родила мальчика Шона.

После рождения сына новые картины – «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди», «Как украсть миллион», «Шарада», «Двое в дороге» – были неизменно успешны. А затем последовало еще три выкидыша и развод с мужем.

Одри Хепберн снова ушла из кино, решив посвятить свою жизнь сыну. Отправившись на отдых, она познакомилась с итальянским психиатром Андреа Дотти, который был уже по уши влюблен в актрису. Через год после развода Одри Хепберн снова вышла замуж за Андреа. 8 февраля 1970 года она родила второго сына – Лука.

Но и брак с Андреа не был долгим. Он часто изменял Одри, а она пыталась закрыть на все это глаза, но когда в прессе стали появляться откровенные фотографии, где отчетливо видно, как Дотти изменяет своей знаменитой жене, у Хепберн сдали нервы. В 1982 году после второго развода Одри снова перестала есть.

В 50 лет Одри нашла Роберта Уолдерса – того самого надежного мужчину, который любил ее, несмотря ни на что. Они стали жить вместе в небольшом домике в Швейцарии, а Одри Хепберн продолжала сниматься.
Титулы, награды и премии

Президентская медаль Свободы картинка LeBlank
Орден Искусств и литературы картинка LeBlank

Победы

Премия «Оскар»
1954 — Лучшая актриса (за фильм «Римские каникулы»)
1993 — Гуманитарная премия имени Джина Хершолта

BAFTA
1954 — Лучшая актриса (за фильм «Римские каникулы»)
1960 — Лучшая актриса (за фильм «История монахини»)
1965 — Лучшая актриса (за фильм «Шарада»)

Золотой глобус
1954 — Лучшая женская роль (драма) (за фильм «Римские каникулы»)
1955 — Премия имени Генриетты
1990 — Премия Сесиля Б. Де Милля
Кинофестиваль в Сан-Себастьяне
1959 — Приз Зулуеты за лучшую женскую роль (за фильм «История монахини»)

Эмми
1993 — Лучшее исполнение в телепрограмме («Сады мира с Одри Хепбёрн», эпизод «Цветочные сады»)
Грэмми
1993 — Лучший речевой альбом для детей (за «Audrey Hepburn’s Enchanted Tales»)
Theatre World Award
1952 — Перспективная личность (за постановку пьесы «Жижи»)

Премия «Тони»
1954 — Лучшая актриса в пьесе (за постановку пьесы «Ундина»)
1968 — Специальная премия

Номинации

Премия «Оскар»
1955 — Лучшая актриса (за фильм «Сабрина»)
1960 — Лучшая актриса (за фильм «История монахини»)
1962 — Лучшая актриса (за фильм «Завтрак у Тиффани»)
1968 — Лучшая актриса (за фильм «Дождись темноты»)

BAFTA
1955 — Лучшая актриса (за фильм «Сабрина»)
1957 — Лучшая актриса (за фильм «Война и мир»)

Золотой глобус
1957 — Лучшая актриса (драма) (за фильм «Война и мир»)
1958 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Любовь после полудня»)
1960 — Лучшая актриса (драма)(за фильм «История монахини»)
1962 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Завтрак у Тиффани»)
1964 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Шарада»)
1965 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Моя прекрасная леди»)
1968 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Двое на дороге»)
1968 — Лучшая актриса (драма) (за фильм «Дождись темноты»)
Книга - Одри Хепберн. Жизнь, рассказанная ею самой. Признания в любви. Одри Хепберн - читать в Литвек

Переводчик: Наталья Павловна Павлищева

Жанр: Биографии и Мемуары, Кино

Серия: -

Год издания: 2014

Язык книги: русский

Страниц: 240

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Хотя Одри Хепберн начала писать свои мемуары после того, как врачи поставили ей смертельный диагноз, в этой поразительно светлой книге вы не найдете ни жалоб, ни горечи, ни проклятий безжалостной судьбе — лишь ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ к людям и жизни.... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 2 : 0 : 2 : 0 : 0  
Книга - Признания в любви. «Образ чистой красоты» (сборник). Одри Хепберн - читать в Литвек

Жанр: Публицистика, Современная проза, Биографии и Мемуары

Серия: Помни. Эпохальные мемуары

Год издания: 2015

Язык книги: русский

Страниц: 476

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

ДВА супербестселлера одним томом. Эпохальные признания величайших женщин XX века. Сокровенные и трогательные истории любви, разлук и поисков счастья, рассказанные ими самими. КОКО ШАНЕЛЬ навсегда изменила не просто моду, а стиль жизни и каноны... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 1 : 0 : 0 : 0 : 0