ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Ли Бардуго - Продажное королевство - читать в ЛитВекБестселлер - Алёна Долецкая - Не жизнь, а сказка - читать в ЛитВекБестселлер - Роберт Брындза - Девушка во льду - читать в ЛитВекБестселлер - Тензин Гьяцо - Книга радости. Как быть счастливым в меняющемся мире - читать в ЛитВекБестселлер - Екатерина Валерьевна Мартынова - Исповедь узницы подземелья - читать в ЛитВекБестселлер - Борис Акунин - Не прощаюсь - читать в ЛитВекБестселлер - Харпер Ли - Убить пересмешника - читать в ЛитВекБестселлер - Елена Резанова - Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя - читать в ЛитВек
ЛитВек - электронная библиотека >> Популярные авторы >> Юрий Павлович Вяземский

КОММЕНТАРИИ 1186

Вик Разрушитель
Валерий Михайлович Гуминский

Очень нравятся книги Валерия Михайловича.Прочитала Колояра,Найденыша,другие его произведения. Сейчас дочитала первую книгу Вик Разрушитель.Хочется конечно продолжения. Замечательно пишет автор, интересно и неординарно.Как здорово связывается Вик с Найдёнышем (я так предполагаю по окончанию этой книги). Автору здоровья, всех благ,творческого вдохновения.Благодарность за уже написанные книги.

Тамара     #190048
Новый старый 1978-й. Книга шестнадцатая
Андрей Храмцов

Мне вот интересно, чего не хватает автору, зачем так сильно акцентировать внимание на беспорядочные половые отношения героя. Сюжет интересный, но все-же, с каждой книгой превращается в порно. Цель - создания Детей Света мне понятна, но куча этих извращений, превращают вроде-бы интересную книгу в бульварное чтиво, приходится пролистывать целыми страницами.

Алексей Валериевич Брайко     #190047
Родовая земля
Александр Сергеевич Донских

Великолепный роман Читал запоем показал друзьям тоже читали Русская история показана без прикрас но красиво. Примерно так! Рекомендую читать и думать.

С. Р.     #190046
Крик проклятой души
Олег Юрьевич Скуридин

"Национальной премия для авторов, пишущих на русском языке. Дебют" - достаточно громкий критерий для произведения-дебюта, с не менее громким названием. Прочтение "Крика проклятой души" оставило у меня странное послевкусие. Как будто выкурила забытую, но чудом сохранившуюся сигарету "Петра" на грязном сидении маршрутки, которая едет в никуда.

Произведение читалось тяжело - лексика подобрана, мягко говоря, отвратительно. От повседневных разговоров резкий переход к канцелярщине, а от неё - к пафосным метафорам. Синтаксические конструкции перегружены лишними знаками препинания, деепричастными оборотами. Окончания местоимений во многих местах не согласовывались в текстом. В следующий раз перед публикацией рекомендую перечитывать главы, а также подтянуть знание русской грамматики.

Герои "Крика..." оставили также смешанные ощущения. Главный герой, которому автор произведения уделил больше всего внимания, оказался абсолютно неуникальным и обезличенным. Ему не хочется симпатизировать, переживать с ним каждый день в мрачном "Городе туманов". Антигероем назвать его также нельзя. В сумме картина такова - это записка человека, который пережил в своей жизни "некоторое дерьмо". И оно его не меняет. Герой просто сдается. Некоторые действующие лица остаются под вопросом: с какого потолка они взялись в тексте, кто они, почему о них раньше не рассказали. В общем, персонажи не развиваются, напоминают тени людей, которых, по всей видимости, сам автор когда-то знал.

Произведение больше напоминает записку, которую пишут люди, обследуемые у психолога: предложения в ней как правило не имеют смысл. Одни эмоции, злоба, зависть, наигранная любовь к кому-то, абсолютно неискренняя, скомканная. Обычно такие записки перечитывают, комкают (рвут, жгут, выбрасывают - как душе угодно) и избавляются от них, а не выкладывают на всеобщее обозрение с целью получить "лайки" и "отзывы".

Не буду оставлять оценку. Учителя в таких школьных сочинениях оставляют обычно оценку "см.". О работе действительно не сложилось никакого однозначного мнения. Ничего не понятно.

Работайте над собой, слогом и грамматикой. Учитесь. Всего хорошего.

Алиса     #190043
Киса
Татьяна Васильевна Грачева

Начало интересное, середина завораживает, а развязка полная фигня! Молодые люди оказались вампирами и кошками-оборотнями защитниками людей. Полный бред!

Людмила     #190042
Крик проклятой души
Олег Юрьевич Скуридин

1) Грамматика
Реально жесткий обсер с подливой, тут даже ничего расписывать не надо
2) Персонаж
Реально непонятная хуйня, то он дед инсайд 1000-7 я хочу умереть то посмотрите на меня какой же я Г Е Н И Й, то просто как баба с менструацией себя ведет
Но за перенос реальных лиц в персонажей отдельное спасибо, поржали от души
Остальное было читать просто не интересно, поэтому обьективного обзора не будет

Думал что когда нить через какое то время увижу книгу этого крысиного барона, хоть обрадуюсь что подрос парень(и ростом и мозгами), а в итоге нихуя не поменялось, просто огромное разочарование. Такого из себя страдальца строить это конечно надо уметь
И типо ради этого надо было так посраться - пиздец, ничего не скажешь, лучше бы уж фанфики по второй вселенной писал
Оставляю послание родной дочери Ольге Юрьевне - ты либо бросай писательство, потому это кромешный пиздец, по другому это назвать нельзя, либо подбирай сопельки и начинай писать что то действительно стоящее, а то все грозился меня разьебать уничтожить испепелить
С любовью, папа

Сплит(Шиза)     #190040
Крик проклятой души
Олег Юрьевич Скуридин

А разговоров то было...

Нэга     #190039
Жестянка
Вадим Владимирович Денисов

Ну-у, не знаю. Может быть, если бы не читал "Стратегию", был бы ЗАЧЕТ. А так, слабее, и значительно. Хотя нас тот же Денисов с Крузом и "разбаловали :).

Вячеслав     #190038
Отец и мать
Александр Сергеевич Донских

Глубоко и здорово!! Читала с нараставшим увлечением. Герои необычные, но понятные. Хочется на них походить. Сейчас в основном дают героя презирающего, чудаковского или муру. А в Отце и матери всё настоящее и нужное. Хвала!!!!

ЖЖЖ     #190037
Выбрать волю
Мария Берестова

Мне книга очень понравилась. Необычно для любовного фэнтези, глубоко раскрыта психология персонажей. Детективная линия удивила, причем не один раз. Финал оставил очень яркие впечатления, буду перечитывать!

Оценил книгу на 10
Vernatti     #190036

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

главная 1 2 3 ... 3 »
 

Вяземский Юрий Павлович - 34 книг. Главная страница.

Вяземский Юрий ПавловичБиография

Юрий Павлович Симонов (Вяземский) (5 июня 1951, Ленинград) — русский писатель, философ, телеведущий. Кандидат исторических наук, профессор, заведующий кафедрой мировой литературы и культуры факультета международной журналистики МГИМО(У) МИД РФ.
Сын российского психофизиолога, биофизика, психолога, академика Павла Васильевича Симонова и Ольги Сергеевны Вяземской .
Брат популярной актрисы театра и кино Евгении Симоновой. Имеет двух дочерей - Анастасию (1975) и Ксению (1979), а также внуков Сергея, Ольгу, Елизавету и Андрея.
Юрий появился на свет в необычном для такого случая месте: в клинике Военно-медицинской академии Ленинграда, где в то время учился его отец. И вырос из него неординарный человек, выделяющийся широтой своих интересов, громадной эрудицией, личность фантастического обаяния, нашедшая признание своих заслуг у сограждан сразу в нескольких областях общественной жизни.
Дед Юрия по отцовской линии, урожденный Станкевич, имевший польские и литовские корни и проходивший по сфабрикованному делу маршала М.Н. Тухачевского, был расстрелян в 1937 году. Бабушка, мать отца, – Мария Карловна Гейслер, шведка, имела дворянское происхождение.

После революции она вышла замуж за сына дворника и прачки. По тем временам это была для неё хорошая партия, спасавшая до 1937 года от чекистского террора против «социально чуждых элементов», в том числе представителей дворянства. Тем не менее в 1937 году жертвой репрессий НКВД становится и она: ее выслали в Каргополь. Будущего отца Юрия усыновил скульптор, профессор Академии художеств в Ленинграде Василий Львович Симонов, очень полюбивший приемного сына, как и тот отчима: он даже принял его фамилию и отчество. Дед Юрия по материнской линии, Сергей Михайлович Вяземский, – крупный историк Петербурга, Петрограда, а затем Ленинграда. Он собрал громаднейший исторический архив, хранящийся теперь в Центральном государственном архиве литературы и искусства Санкт-Петербурга. Один из генеологов установил, что Вяземские происходят от князя Афанасия Ивановича Вяземского из рода Рюриковичей, выведенного в качестве персонажа в романе А.К. Толстого «Князь Серебряный». Он был одним из ближайших сподвижников царя Ивана Грозного, с ним тот обсуждал самые насущные проблемы. Именно Вяземский первым поддержал идею опричнины, а затем вместе со своим другом, думным дворянином Малютой Скуратовым, имя которого стало нарицательным для характеристики злодеев, был исполнителем бесчеловечных приказов царя, а затем обвинен в государственной измене. Умер он от пыток, а родичи его были лишены званий и титулов и сосланы. Дед, совершенно оправданно опасавшийся в годы «чисток» за свою жизнь, имел с этим генеологом неприятности, и не желал признавать своих княжеских корней. Отец бабушки по отцовской линии, Зои Дмитриевны Вяземской, урожденной Богдановой, был директором престижной в Петербурге немецкой гимназии. Дружил с А.И. Куприным, вместе частенько устраивали на гонорары известного русского писателя веселые застолья.
Отца Юрия после окончания академии направили в Москву, в Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко. Мать с младшей сестрой Евгенией уехали к нему, а Юрий до 12 лет оставался в Ленинграде с бабушкой и дедушкой Вяземскими, которым он многим обязан. Частично дед и особенно бабушка, самый любимый в детстве человек для Юрия, по сути, дали внуку базовое образование. Они определили его даже в музыкальную школу при Ленинградской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, поскольку родители и все близкие очень хотели, чтобы он стал музыкантом-исполнителем. Юра занимался по классу скрипки в течение восьми лет. После долгой «музыкальной муштры» он и через 20 лет не мог смотреть на портреты Баха и Моцарта без содрогания. Но музыку любил, мечтал даже петь в опере. Соединившись с родителями, Юрий наконец-то по-настоящему обрел отца, который был не только одним из выдающихся физиологов второй половины ХХ и начала XXI веков, директором Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии, академиком Российской академии наук, но и оказался прекрасным воспитателем. Между ними установилась внутренняя близость, заставлявшая Юрия видеть мир его глазами, говорить его словами. Подрастающий отрок задумывается о будущем, о своем призвании. Хотел быть и оперным певцом, и артистом балета, и почти страстно – драматическим актером. Во всяком случае, Юрий расстается с музыкальной школой и поступает в английскую спецшколу, за полгода до этого просто заставив свою мать, учительницу английского языка, научить его английскому языку.
В 1968 году после окончания школы Юрий поступает на факультет международной журналистики Московского государственного института (ныне университет) международных отношений (МГИМО). Все пять лет учебы сокурсники и знакомые твердили ему, что он случайно выбрал эту профессию. Тем не менее последующая жизнь Юрия Павловича оказалась накрепко связанной с МГИМО, за очень небольшим перерывом, когда в 1973 году, окончив его, он получает распределение в журнал МИДа «Международная жизнь». Много работает письменным переводчиком и переводчиком-синхронистом с английского, французского и немецкого языков в различных международных организациях, сохраняя внутреннюю тягу к высокому искусству, театру. В 1974 году он поступает, на спор с товарищем, в Театральное училище имени Б.В. Щукина. Проучился там как вольный слушатель полгода и бросил. Продолжать учебу ему не позволили семейные обстоятельства: к тому времени он женился, появился ребенок, – а также заочное обучение в аспирантуре МГИМО. Ко всему, пришло осознание своей неприспособленности к театральной жизни. Ему была неприятна зависимость от сценариста, режиссера, постоянное ожидание ролей. Чтобы излечиться от неразделенной любви к театру, Юрий Павлович пишет свой первый рассказ, посвященный театру. Рабочий стол литератора становится для него воображаемым театром, а сам он – его директором, сценаристом и режиссером одновременно.
С этого момента его полностью захватывает писательский труд. Пишет он свою первую повесть «Пушки привезли», главный герой которой – актер. В 1982 году выходит первая книга Ю.П. Вяземского, в которую вошли повесть «Шут» (социально-психологическая драма) и несколько рассказов. Главный герой повести, подросток, пользуясь своим интеллектуальным превосходством, утонченно и безжалостно мстит окружающим за малые и большие обиды. Издана она была громадным по нынешним временам тиражом: 100 тысяч экземпляров. Ею зачитывалась вся страна, её можно было найти почти в любой библиотеке. Были хорошие отклики в прессе, положительная рецензия на книгу появилась в «Литературной газете». В 1988 году режиссер Андрей Эшпай-младший поставил на Киностудии имени Горького по этой повести художественный фильм по сценарию, написанному самим Вяземским, имевший успех у зрителей: картину посмотрели 7,5 миллионов человек.
Однако яркой карьеры писателя, как он ожидал, не получилось. Он пришел к выводу, что на вопросы, вызывавшие его особый интерес, проще ответить в философском ключе. В 1989 году появляется его первая религиозно-философская работа – «Происхождение духовности», написанная в соавторстве с отцом, П.В. Симоновым. Но затем почти десять лет он больше практически ничего не пишет. В 2003 году появляется его первый философский труд в 2 томах из серии книг «Вооружение Одиссея».
В 1989 году, в период писательского «простоя», Юрий Павлович приходит по рекомендации А.И. Алексеевой, редактора издательства «Молодая гвардия», выпускавшей его повесть «Шут», на Центральное телевидение, где в тот момент подыскивали ведущего для одной из передач. Юрий Вяземский, имевший актерскую подготовку и обладавший удивительной телегеничностью, был утвержден, но проект тут же закрыли. На предложение поработать над собственной программой Юрий Павлович создает телевизионную литературную викторину «Образ» для старшеклассников. Работает в качестве её ведущего до 1991 года. Августовский путч, случившийся в том году, кардинально меняет обстановку на телевидении. Юрий Вяземский использует это обстоятельство, чтобы уйти. К этому подталкивал и угасший интерес к своему творению, которое вдруг показалось ему очень скучным. Однако уже в 1992 году по приглашению руководства Российской государственной телерадиокомпании «Останкино» (с 1995 года ОРТ), решившего выпустить на экран новую программу для подростков, возвращается. Без особого желания, поскольку тогдашний председатель компании Е.В. Яковлев считал, что необходимости в ней нет. Верх взяли невесть откуда взявшаяся тоска по телевидению, интерес к работе с детьми, с которыми всегда общался и общается как со взрослыми людьми, естественно, без всякого наигрыша, в том числе и перед камерой. Программа уже имела рабочее название – «Умники». Юрию Павловичу предложили стать её автором и ведущим.
Придуманная Юрием Вяземским просветительная научно-образовательная программа-«долгожитель» «Умницы и умники» – она выходит на экран уже 15 лет – представляет собой своего рода интеллект-шоу. Она занимает на телевидении особое место, аналогов её не существует ни на одном из телеканалов не только российского, но и зарубежного телевидения. Подростки в ходе передачи состязаются в самых широких областях. Это история, мировая литература, культура, география, право, политология, философия, дипломатия. По итогам интеллектуального телемарафона, который длится почти целый год, семеро победителей прямо в студии становятся студентами МГИМО – одного из самых престижных университетов страны, а остальные финалисты по традиции получают льготы при поступлении. За годы существования программы в университет поступили более 250 ее участников. При этом основная масса, а Юрий Павлович участвует в их отборе лично, – юноши и девушки из регионов России и ближнего зарубежья. Передачу можно по праву назвать явлением общекультурного характера, она служит своеобразным маяком для мыслящей молодежи, постоянным стимулом для пытливых и любознательных подростков. Первоначально передача выходила один раз в месяц, с 1997 года – еженедельно. В 1998 году, после финансового банкротства страны, телекомпания «КЛАСС!» отказалась финансировать программу. Юрий Павлович поневоле становится предпринимателем: он создает собственную студию «Образ - ТВ» и продолжает выпускать свою передачу на экраны самостоятельно. Программа Ю.П. Вяземского – участник финального состязания Нью-Йоркского телевизионного фестиваля (2003). Она трижды была лауреатом национальной телевизионной премии «ТЭФИ»: в 1996 году – как лучшая детская, в 2001 году – как лучшая просветительная и в 2005 году – снова как лучшая детская передача.
Начиная с 1993 года Ю.П. Вяземский без перерыва возглавляет кафедру мировой литературы и культуры МГИМО. Продолжает работать над трудом «Вооружение Одиссея», задуманным как философский сериал. Он призван систематизировать в широком смысле все достижения науки и культуры с XIX столетия. Параллельно с этим он работает еще над двумя сериалами. Один из них, из нескольких романов, посвящен древнегреческой истории периода V века до н.э. – времени, когда закладывались основы всей европейской культуры. Однако самым главным в своей жизни считает обращение к еще одной теме, которую вынашивал последние 30 лет: он приступил к написанию нескольких книг об апостолах и о Понтии Пилате.
Ю.П. Вяземский – лауреат Национальной премии «Элита культуры» (2003) в номинации «Интеллект нации». 27 ноября 2006 года Указом Президента РФ он удостоен звания «Заслуженный работник культуры РФ» за большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную работу заведующим кафедрой мировой литературы и культуры МГИМО.
Главное увлечение Ю.П. Вяземского – работа. Над его письменным столом висит лист с изречением И. Канта: «Работа – лучший способ наслаждения жизнью». Эту мудрость Ю.П. Вяземский впитал в полной мере и с большим удовольствием посвящает все свое время сразу трем видам деятельности: пишет книги, преподает в университете, готовит и ведет телепрограмму. Любимые писатели – Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, М.А. Булгаков, из философов – А. Шопенгауэр, А. Бергсон. Отдыхать не умеет, но уж если приходится, то отдает предпочтение бегу, велосипеду, плаванию, горным лыжам, а последние семь лет – конному спорту (конкур). Закваска, заложенная в детстве музыкальной школой, определяет его предпочтения в этой сфере: «ненависть к классической музыке прошла», в дороге в салоне автомобиля у него всегда звучат Моцарт – самый любимый композитор, Чайковский. Из современной музыки выделяет французский шансон свой молодости, «Битлз», из актеров – И.М. Смоктуновского, Е.В. Миронова, С.Ф. Бондарчука, свою сестру – народную артистку РФ Е.П. Симонову. Долгое время хобби Ю.П. Вяземского было изучение иностранных языков: два языка он знает свободно, на пяти разговаривает.
Живет и работает в Москве.
В разной степени владеет пятью языками.
С 26 июля 2010 года — член Патриаршего совета по культуре (Русская православная церковь)
Библиография

Сказка про девочку Настю и злую Невидимку
Шут
Вооружение Одиссея
Детство Понтия Пилата. Трудный вторник
Происхождение духовности
Странные умники
Сладкие весенние баккуроты. Великий понедельник
Икебана на мосту
Цветущий холм среди пустого поля
Прокол
Бэстолочь

Публикации:
Осознание духовности // Происхождение духовности. М., 1989.
И на земле мир // Литературная учеба. 1993, книга 4.
Открытое письмо Ивану Карамазову // Литературная учеба. 1994.
Вооружение Одиссея. СПб: Пропаганда, 2003
Титулы, награды и премии

Член Союза писателей СССР. Имеет почётное звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации».
Интересные факты

Известен своим активным неприятием атеизма. Одно из его публичных заявлений в телеэфире: «атеист — это животное, больной, надо лечить», причём в качестве примера он приводил своего отца, академика, убежденного атеиста, который однажды спонтанно мысленно помолился «Святой Ядвиге и индейским богам», когда самолёт, на котором он летел, попал в воздушную яму.

Снялся в небольшом эпизоде в фильме «Баламут» (1978) (преподаватель английского языка).
Книга - «Аппарат Фогельмана». Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Современная проза

Серия: Рассказы

Год издания: 2010

Язык книги: русский

Страниц: 11

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

День был какой-то серый и мокрый – больше про него ничего нельзя было сказать. А в магазине в молочном отделе стояла длинная очередь. Мне надо было купить две бутылки кефира и один плавленый сырок за пятнадцать копеек… ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Банда справедливости». Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Современная проза, Повесть

Серия: -

Год издания: 2011

Язык книги: русский

Страниц: 83

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Яркое произведение Юрия Вяземского «Банда справедливости» так необычно поражает, прежде всего особой тонкостью авторского мировосприятия, глубиной и точностью в постижении внутреннего мира человека. ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Бедный попугай, или Юность Пилата. Трудный вторник. Роман-свасория. Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Историческая проза

Серия: Сладкие весенние баккуроты #3

Год издания: 2012

Язык книги: русский

Страниц: 445

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

«Бедный попугай, или Юность Пилата» — это воссозданная история великой и развращенной империи, раскрытая автором с шокирующей прямотой. Что без труда позволяет читателю не только перенестись в ту эпоху, но и найти параллели с современностью. Это... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Бесов нос. Волки Одина. Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Современная проза

Серия: -

Год издания: 2019

Язык книги: русский

Страниц: 394

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Однажды в начале лета на рыболовную базу, расположенную на Ладоге, приехали трое мужчин. Попали они сюда, казалось, случайно, но вероятно, по определенному умыслу Провидения. Один – профессор истории, средних лет; второй – телеведущий, звезда... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Бэстолочь (сборник). Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Современная проза

Серия: -

Год издания: 2010

Язык книги: русский

Страниц: 307

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

В этот сборник вошли такие произведения Юрия Вяземского, как «Бэстолочь», «Пушки привезли», «Прокол», «Дом на углу Дельфинии», «Банда справедливости» и «Но березы в чем виноваты!» ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Великий Любовник. Юность Понтия Пилата. Трудный вторник. Роман-свасория. Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Историческая проза

Серия: Сладкие весенние баккуроты #4

Год издания: 2013

Язык книги: русский

Страниц: 454

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Роман «Великий Любовник: Юность Понтия Пилата» продолжает знаменитый цикл, раскрывая перед читателем яркую эпоху Римской империи, еще далекой от своего падения. Здесь правят с помощью жестоких, но таких изящных интриг, когда поэзия может стать... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Детство Понтия Пилата. Трудный вторник. Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Историческая проза

Серия: -

Год издания: 2010

Язык книги: русский

Страниц: 465

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Юрий Вяземский – писатель необычный. Необычны и темы его произведений. «Трудный вторник» – история жизни мальчика, которому было предсказано великое и одновременно страшное будущее – Понтия Пилата. Роман Юрия Вяземского принадлежит к числу тех... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Дом на углу Дельфинии. Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Современная проза, Рассказ

Серия: -

Год издания: 2011

Язык книги: русский

Страниц: 13

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Яркий рассказ Юрия Вяземского «Дом на углу Дельфинии» так необычно поражает, прежде всего особой тонкостью авторского мировосприятия, глубиной и точностью в постижении внутреннего мира человека. ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Если столкнешься с собой... (сборник). Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Современная проза

Серия: -

Год издания: 2011

Язык книги: русский

Страниц: 574

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

В книгу вошли самые яркие произведения Юрия Вяземского – «Шут», «Пушки привезли», «Но березы в чем виноваты», «Прокол», «Икебана на мосту», «Бэстолочь» и другие – так необычно поражающие, прежде всего особой тонкостью авторского мировосприятия,... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Икебана на мосту. Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Современная проза, Рассказ

Серия: -

Год издания: 2010

Язык книги: русский

Страниц: 15

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Я посмотрел на часы. Без двадцати пяти семь. Рано пришел. Но я боялся опоздать. Я любил тебя ждать… ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Но березы в чем виноваты!. Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Современная проза, Повесть

Серия: -

Год издания: 2011

Язык книги: русский

Страниц: 58

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Яркое произведение Юрия Вяземского «Но березы в чем виноваты!» так необычно поражает, прежде всего особой тонкостью авторского мировосприятия, глубиной и точностью в постижении внутреннего мира человека. ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Ночной сторож. Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Современная проза, Рассказ

Серия: -

Год издания: 2011

Язык книги: русский

Страниц: 11

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

«Он долго лежал на сырой, холодной земле, затаив дыхание и широко открыв глаза, потом осторожно поднял карабин и стал целиться, положив ствол карабина на ветку. Еловые иглы кололи ему руки и лицо, но он не обращал на них внимания…» ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - От Бисмарка до Маргарет Тэтчер. История Европы и Америки в вопросах и ответах. Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Детская образовательная литература, История

Серия: Умники и Умницы

Год издания: 2014

Язык книги: русский

Страниц: 117

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

В нашем цикле «История Европы и Америки в вопросах и ответах» уже вышли такие книги, как «От Пилата до Филиппа II», «От Генриха VIII до Наполеона», а теперь мы изучим исторические события XIX и XX веков. ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - От Генриха VIII до Наполеона. История Европы и Америки в вопросах и ответах. Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Детская образовательная литература, История

Серия: Умники и Умницы

Год издания: 2014

Язык книги: русский

Страниц: 110

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Сборник вопросов и ответов «От Генриха VIII до Наполеона» продолжает знакомить нас с историей Европы и Америки, но теперь это эпоха революций (Английской и Французской), времена правления Людовика XIV и Фридриха Великого, и конечно же Наполеона... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - От Данте Алигьери до Астрид Эрикссон. История западной литературы в вопросах и ответах. Юрий Павлович Вяземский - читать в ЛитВек

Жанр: Детская образовательная литература, Культурология, Языкознание

Серия: Умники и Умницы

Год издания: 2014

Язык книги: русский

Страниц: 117

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Читать

Формат: fb2

 Фрагмент

Мы подошли к изучению литературы Западной Европы. В этом сборнике нас ждут вопросы и ответы о творчестве не только Мольера, Вольтера, Бомарше, Гюго и Экзюпери, но и о Гёте, Шекспире, Ибсене, Андерсене и многих других. ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
главная 1 2 3 ... 3 »