КОММЕНТАРИИ 1851
Мэрфи Джон Дж
chpoknul.icu
Astrid 06-05-2024 в 12:57 #192122Гарри Гаррисон
ОК! ОК! ОК!
весь гарри гаррисон в одной книжке.
Арт Богданов
Приветствую. Не могли бы прояснить концовку книги Рыцарь архипелага? Не совсем понятно что за люди вышли на пляж хотелось бы конкретного логического конца с пониманием дальнейшего развития вселенной для составления образа в голове а не чтобы угадывать концовку.
Валентин 05-05-2024 в 20:35 #192120Александр Анатольевич Берг
Книгу прочёл с удовольствием. Только вот есть ошибки и несуразицы. Орудия в 100 мм не заряжаются раздельно, у них унитарный снаряд, то есть снаряд запрессован в гильзу и подается в орудие целиком. Так что танки Кв-3 заряжались одним человеком и одним унитаром. Далее, я вообще в ауте. При прорыве блокады Ленинграда, 2-я армия Власова прорвала окружение и по словам автора Власов не попал в плен, а продолжал ею командовать. И вдруг автор рассказывает, как в Харькове схватывают генерала Власова-предателя и по приговору вешают в Москве. Такое ощущение, что автор не следит за своим же написанным и потерял берега. Но, книга неплохая. Желаю автору еще написать хороших книг, но и следить за им же написанным и не попадать в такие идиотские ситуации.
Серый лис 30-04-2024 в 11:53 #192108Алиса Орлова-Вязовская
Прочитала «Сказку на Рождество» Алисы Орловой-Вязовской, и она заставила меня поверить в настоящую зимнюю сказку. С первых страниц я погрузилась в уютный мир, полный снега, искрящихся огней и рождественских чудес. Герои и их истории согревали мне душу, заставляя поверить в то, что даже в самые темные времена есть место для добра, надежды и волшебства. Это идеальная книга, чтобы погрузиться в праздничное настроение и поверить в рождественское чудо.
ivgorenko 28-04-2024 в 12:16 #192101Александр Сергеевич Донских
Странно, почему о романе "Краеугольный камень" мало говорят? Тут такая сосредоточенность мыслей, авантюрности, любви, ненависти, войны, мира и бог знает чего ещё, что читать его как дышать. Жизнь в нём и такая какая есть и такая, какая должна быть. Противоречия стянуты крепко и убедительно.Читали в бумаге, и в бумаге надо читать, потому что вещь традиционная, через бумагу так и глядит в тебя тот и другой герой романа. Язык глубокий и крепкий, настоящий глубинно русский. Читать!!
Фетрова В.Б. 28-04-2024 в 08:54 #192098Митрополит Иларион (Алфеев)
"Евангелие Достоевского" митрополита Илариона (Алфеева) - глубокая и увлекательная работа, которая проливает свет на религиозное мировоззрение и влияние христианства на творчество величайшего русского писателя. Митрополит Иларион блестяще анализирует духовные ценности, нравственный выбор и религиозно-философские вопросы, которые Достоевский затрагивает в своих произведениях. Эта книга - ценный вклад в понимание как Достоевского, так и роли религии в формировании русской литературы.
rom-mak 27-04-2024 в 06:16 #192091Фирмой “Мелодия” была выпущена грампластинка с записью русской музыки в исполнении В. Ф. Вавилова, включая одно из его собственных сочинений, которая впоследствии неоднократно переиздавалась (А. Сихра, М. Высотский, В. Морков, И. Ляхов, Д. Кашин, П. Исаков, В. Вавилов).
В 1970 году записал на Всесоюзной фирме звукозаписи "Мелодия" пластинку "Лютневая музыка XVI-XVII веков" (33 СМ 02059-60/Стерео) следующего содержания:
1. Франческо да Милано (1497-1543) - Сюита для лютни: Канцона и Танец.
2. Народная музыка XVI в. - Спандольетта.
3. Неизвестный автор XVI в. - Ave Maria.
4. Н. Нигрино - Ричеркар
5. В. Галилеи (1520-е - 1591) - Сюита для лютни: Павана и Гальярда.
6. Г. Найзидлер (1508 - 1563) - Чакона.
7. Английская народная музыка XVI в. - Песня "Зеленые рукава" и Гальярда.
8. Турдьон, старинный французский танец.
9. Ж.А. Байф - Пастурелла.
10. Д. Готье (1603 - 1672) - Гавот.
ЛЮТНЯ - Владимир Вавилов, ВАЛТОРНА (2) - Виталий Буяновский, МЕЦЦО-СОПРАНО (3) - Надежда Вайнер, ОРГАН, КЛАВЕСИН( 3,4,9) - Марк Шахин, ГОБОЙ(7) - Владимир Курлин, ФЛЕЙТА (8,10) - Лев Перепелкин.
Фирма “Мелодия” несколько раз переиздавала эту пластинку, а в 1995 году Петербургской студией грамзаписи была сделана ее перезапись на лазерный диск.
Издал "Школу игры на семиструнной гитаре" (Л. : Музыка, 1971; Общ. ред. А. Ашкенази; предисл. автора), впоследствии неоднократно переиздававшуюся (выходила также под названием "Начальный курс игры на семиструнной гитаре").
Владимир Федорович Вавилов скончался 11 марта 1973 года после сложной операции. Похоронен на городском кладбище в Павловске, пригороде Санкт-Петербурга, рядом с родителями. На могиле установлен памятник из черного мрамора с портретом гитариста.
В 2003-2004 годах известный израильский публицист, культурный и общественный деятель Зеэв Гейзель провел почти детективное расследование (См. подробности на формуме: Cool Folders ® – О песне "Город золотой"), результатом которого стал по-своему сенсационный (но весьма убедительный и аргументированный) вывод о том, что "на этом диске только одно произведение – а именно, "Зеленые рукава" относится к эпохе Возрождения, а все остальное – включая произведение, названное на диске "Канцона" – написано самим Вавиловым. Авторство он выбирал, похоже, произвольно, без всякой попытки связать с особенностью творчества реальных композиторов – справедливо (как выяснилось впоследствии) полагая, что мало кто это заметит...". Таким образом, появились серьезные основания полагать, что любимая многими песня "Город золотой" (другое название – "Рай"), ставшая особенно широко известна на пространстве бывшего СССР после выхода на экраны кинофильма "Асса", где ее исполнил Борис Гребенщиков (слова принадлежат Анри Волохонскому, а первым исполнителем был Алексей Хвостенко), на самом деле написана на музыку Владимира Вавилова, а не Франческо да Милано (1497-1543) как принято было считать ранее.
По мнению Зеэва Гейзеля, В.Ф.Вавилов – яркая и трагическая личность в истории русской музыки. Во-первых, это один из самых интересных российских гитаристов-семиструнников пятидесятых-шестидесятых годов 20-го столетия. Во-вторых, если композитор ухитряется за свою жизнь сочинить хотя бы одну музыкальную фразу, которую запомнит (и будет напевать) один миллион человек, он состоялся как композитор, а Вавилов сочинил как минимум два таких произведения – "Канцону" и "Ричеркар" (питерский гитарист и музыковед А.С.Бруштейн указал автору исследования на еще одно произведение, ставшее классическим, и которое, может быть, принадлежит Вавилову). Среди профессионалов-лютнистов существует снисходительное отношение к "лютневому" творчеству Владимира Вавилова, что объясняется тем, что его произведения являются все-таки не лютневыми, а гитарными, и лютнисты видят в этом профанацию. В то же время, например, О. Тимофеев, не воспринимая "Канцону" всерьез (как лютнист) – до сих пор исполняет гитарные произведения Вавилова 50-х гг. (на гитаре).
Автор: Владимир Фёдорович Вавилов (Гитарист) Жанр: Для струнно-щипковых инструментов, Советские издания, Литература ХX века (эпоха Социальных революций) Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: -
|
Испанский народный танец в обработке В. Вавилова для семиструнной гитары. ... Полное описание книги
Автор: Владимир Фёдорович Вавилов (Гитарист) Жанр: Для струнно-щипковых инструментов, Музыкальные справочники, пособия, самоучители, школы игры, Советские издания, Литература ХX века (эпоха Социальных революций) Серия: - Год издания: 1971 Язык книги: русский Страниц: -
|
Настоящая Школа является практическим пособием для обучения игре на семиструнной гитаре. Основное внимание в ней сосредоточено на овладении техникой игры на инструменте в соответствии с музыкально-художественными задачами. В систематически... ... Полное описание книги