КОММЕНТАРИИ 1846
Александр Сергеевич Донских
Странно, почему о романе "Краеугольный камень" мало говорят? Тут такая сосредоточенность мыслей, авантюрности, любви, ненависти, войны, мира и бог знает чего ещё, что читать его как дышать. Жизнь в нём и такая какая есть и такая, какая должна быть. Противоречия стянуты крепко и убедительно.Читали в бумаге, и в бумаге надо читать, потому что вещь традиционная, через бумагу так и глядит в тебя тот и другой герой романа. Язык глубокий и крепкий, настоящий глубинно русский. Читать!!
Фетрова В.Б. 28-04-2024 в 08:54 #192098Митрополит Иларион (Алфеев)
"Евангелие Достоевского" митрополита Илариона (Алфеева) - глубокая и увлекательная работа, которая проливает свет на религиозное мировоззрение и влияние христианства на творчество величайшего русского писателя. Митрополит Иларион блестяще анализирует духовные ценности, нравственный выбор и религиозно-философские вопросы, которые Достоевский затрагивает в своих произведениях. Эта книга - ценный вклад в понимание как Достоевского, так и роли религии в формировании русской литературы.
rom-mak 27-04-2024 в 06:16 #192091Александр Петрович Казанцев
Эта книга захватывает с первых страниц. Невероятная смесь научной фантастики, приключений и философских размышлений. Я был поражен изобретательностью Казанцева и его способностью заставить читателя задуматься о важных вопросах, таких как цикличность жизни и неизбежность перемен. Герои были хорошо прописаны и реалистичны, их борьба за выживание на суровой планете была настолько правдоподобной, что я чувствовал себя частью этой истории. Роман оставил во мне глубокое впечатление, напомнив о хрупкости жизни и необходимости ценить каждый момент.
modeba972 26-04-2024 в 06:16 #192087О. Рейтерн
На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
В 1917 г. Казанский был зачислен приват-доцентом Петербургского университета и командирован в Пермь, где участвовал в организации Пермского отделения Петроградского ун-та. Вместе со своей женой, Н. Э. Радловой-Казанской основал студию Пермского народного театра (ныне – Пермский городской театр).
По возвращении в Петербург в августе 1920 г., Казанский совмещал преподавание в Петроградском университете со службой ученого секретаря отдела словесных искусств в Российском институте истории искусств (РИИИ), вплоть до его закрытия в 1930 г. В 1920 г. был избран профессором, а затем утвержден действительным членом РИИИ. Принимал участие в деятельности ОПОЯЗа, был дружен с Ю. Н. Тыняновым, редактировал сборники «Поэтика», книги о Михаиле Зощенко, Исааке Бабеле и Борисе Пильняке.
В 1920-е–1930-е гг. Казанский работал также в Исследовательском институте им. А. Н. Веселовского при ЛГУ (1921–1930), Яфетическом институте АН (1925–1934), Академии материальной культуры (1930–1932); в начале 1940-х гг. – во Всероссийской Академии Художеств.
Основные печатные труды Казанского – исследования об античных обрядах, поэзии и театре, поздней римской биографической литературе; переводы произведений Горация, Лукиана и др.
В начале 1920-х гг. под влиянием Ю. Н. Тынянова увлекся кинематографом, выступил консультантом при создании фильма «Поэт и царь». Книга Казанского «Природа кино» (1927) сыграла важную роль в становлении отечественного киноведения. В 1920-е гг. он публиковал работы о театральных новаторах С. Э. Радлове и Н. Н. Евреинове («Метод театра»), об античных истоках современного театра («Идея исторической поэтики», «Этнология народной песни», «Обрядность эпической песни»).
Значителен вклад Казанского в пушкиноведение. К 100-летию со дня гибели поэта им был написан ряд статей, посвященных обстоятельствам дуэли и смерти Пушкина.
Ученый был автором увлекательных научно-популярных книг по истории письменности и языка: «Приключения слов», «Разгаданная надпись», «Из-под пыли веков» и др.
В 1959 г., на пороге своего 70-летия, вышел на пенсию. Последние годы посвятил доработке своего фундаментального труда «Гибель Пушкина». Готовую рукопись этой книги Казанский посылал в различные издательства еще до войны, однако она так и осталась неопубликованной.
4 февраля 1962 г. Казанский скончался и был похоронен на Богословском кладбище.
Автор: Борис Васильевич Казанский Жанр: Языкознание Серия: - Год издания: 2008 Язык книги: русский Страниц: 212
|
В книге, написанной известным филологом, в популярной форме рассказывается, как возникает речь, как мы учимся говорить, каким количеством звуков обходимся, какие образы возникают в нашем сознании, когда мы произносим слова. Идет также речь о... ... Полное описание книги
Автор: Борис Васильевич Казанский Жанр: Детская образовательная литература, Языкознание Серия: - Год издания: 2008 Язык книги: русский Страниц: 150
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги