Литвек - электронная библиотека >> Александр Павлович Бердник (Олесь Бердник) >> Публицистика >> Падение Люцифера >> страница 3
биоцикла к другому: первичные, кишечнополостные, рыбы, земноводные, ящеры, млекопитающие, человек. Разве лишь остается перефразировать слова академика Б. Соколова: «Последовательность биоэволюции мы можем только конструировать». Рационально объяснить переход от одного биоцикла к следующему наука не в силах. Когда рассматриваешь факты палеонтологии и современной зоологии и ботаники, то планеты уподобляются пресловутому Ноеву ковчегу, где «всякой твари по паре».

Почему континенты такие устойчивые, почему они дрожат и плывут в пластической субстанции мантии? Неужели недостаточно было миллиардов лет, чтобы им уравновеситься?

Короче, все эти и множество других вопросов требуют ответа, который бы синтезировал загадки бытия в непротиворечивой гипотезе, какой бы сверхфантастичной она ни казалась. Хотя и представляется, что эти загадки имеют разную природу и не могут быть приведены к общей причине, постараемся доказать, что это не так.

Обратимся снова к допущениям, которых мы коснулись, и попробуем возобновить течение космических событий в соответствии с нашей гипотезой. Итак, жизнетворчество проявлялось тогда, когда система была «нормальной парой», то есть существовала астроситуация, при которой энергетический потенциал двух светил был достаточен для запуска «цепной реакции» Жизни.

Озирис (или Люцифер) был радужным гигантом, превышавшим массой Гелиос в десятки раз. Пара вращалась вокруг общего центра тяжести, а если смотреть практически, то Солнечная система кружилась вокруг Люцифера — то есть он был «Властелином, Князем мира сего» (и остается им поныне, как утверждает традиция). Кроме четырех больших планет, известных нам (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун), существовала еще одна — там, где теперь рассыпано поле астероидов, этих обломков погибшего мира. Эта планета (Прагея) имела четыре главных спутника — Венеру, Меркурий, Марс и нашу Землю. Прагея была инфразвездой, и в инкубаторе, в теплице, сотворенной совокупным влиянием двух светил и материнской суперпланеты, на всех спутниках возникала разнообразная жизнь, господствовали субтропики, вечное лето. Витальная ситуация была идеальной. Жизнь кишела. Прагея, объединяя свою субстанциональную потенцию с отцовским влиянием Урана (пара светил и Звездный Космос), порождала мириады новых, небывалых форм, природа стихийно экспериментировала, а появление разумных существ — Титанов жизненного мира — знаменовало эпоху космического рождения, выхода Жизни в беспредельность.

Однако, по-видимому, мыслящие существа уранического мира не сумели развязать узлы бытия (хотя, наверное, и хотели) и поспешили их разрубить, о чем свидетельствует страшная космическая катастрофа. Радужное светило, сияющий Люцифер-Озирис погас. Сколлапсировался, говорят современные физики. Стал Черной Дырой, или, как твердят мистические источники, превратился в Князя Тьмы. Расчленен черным Сетом, уверяют египетские манускрипты.

Перед коллапсом Люцифер вспыхнул сверхновой звездой. В сердце двойной Солнечной системы возник апокалипсический провал. Гелиос с планетами всколыхнулся от ужасного космического вихря: он тоже вспыхнул и скинул свою багряную оболочку, превратившись в желтого карлика. Прагея распалась на части, попав в течение гравитационного урагана. Обломки стали спутниками больших планет, остатки проглотило Солнце, которое после катаклизма стало в сознании людей Фебом-Аполлоном, то есть Губителем: наверное, радиационный спектр изменился в негативном ключе и стал пагубно влиять на жизненные формы.

Спутники Прагеи остались сиротами и долго болтались в недрах системы, пока не уравновесились на нынешних орбитах. Именно тогда наша новая Гея — Земля приобрела себе спутника — Луну. Тысячелетиями она была окутана густыми тучами, сотрясалась в ужасных конвульсиях и вулканических извержениях. Мыслящие существа, отброшенные на сотни веков назад, деградировали, попав в экстремальные условия холода, лишений, утратив былой гнозис и эволюционные возможности. Жизнетворчество Геи угасло, людям нужно было приспосабливаться к совсем иному миру. От материнской эпохи остались только сказания и мифы о легендарной звездной отчизне, где господствует вечное лето и живут вечно юные титаны.

Примем во внимание, что такой поверхностный рассказ бессилен отразить хотя бы приблизительно те катастрофические события, которые произошли после «падения Люцифера», когда «Князь Тьмы» стянул с космического пространства на Землю «третью часть звезд». Некоторые рациональные исследователи мифов считают, что речь идет об обильных «звездопадах», метеорных дождях, которые на протяжении тысяч и тысяч лет выпадали на Землю и другие планеты, покрывая их поверхность мириадами оспин. Автор этих строк верит, что под звездами древние мудрецы имели в виду мыслящих существ, которые с высокого космического состояния пали до уровня обитателей убогой планеты, лишенные титанических сил и знаний. Утратив свои космические форпосты, остатки титанических существ встали перед дилеммой: полностью исчезнуть из книги бытия, поскольку одинокое Солнце и ущербные планеты уже бессильны были давать им былую энергию, либо начать эволюционный цикл в телах приматов, лучше приспособленных к жизни на новой Земле. И они избрали второй путь, пока еще в их руках были остатки космической силы.

Планета Земля в то время оказалась в самом благоприятном месте, была ориентирована относительно Солнца так, что могла дать приют разным живым существам, от теплолюбивых до холодолюбивых. Планетотехники титанов перенесли на Землю, которая была в основном океанической, водной планетой, целые материки из иных миров, располагая их часто без всякой последовательности. Так нарушилась генохронология, о чем мы упоминали, так очутились в разных местах света гигантские кладбища ящеров и других великанов докатастрофического цикла. Разнообразие форм фауны и флоры также объясняется этими причинами. Короче, титаны решили спасти на земном «ковчеге» все, что можно — от мотыльков до генофонда космических жителей, который был привит первым племенам планеты.

Шаг слишком рискованный: навязать еще духовно не сформированным приматам алгоритм космического гнозиса, — но у обреченных жителей мира Урана выбора не было: течение хроноса-времени властно вступало в свои права, находки разума нужно было сберечь от прожорливого бога смерти, а это можно было сделать лишь передачей эстафеты грядущим поколениям.

Не является ли поражающий образ Прометея символом титанов, которые передали огонь разума, космической эстафеты людям Земли и тем самым обрекли самих
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Черчень - Счастливый брак по-драконьи. Поймать пламя - читать в ЛитвекБестселлер - Диана Сеттерфилд - Тринадцатая сказка - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Проходные дворы биографии - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Будущее - читать в Литвек