ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Анна Алмазная >> Юмористическая фантастика и др. >> Мой герой >> страница 62
не пофиг, быстро бы использовали против меня же. Как с Максом, собственно, и вышло. Так что ради твоей безопасности…

— … ты притворялся мудаком! — выдохнула я.

Ага, все понятно. Только… теперь уже и неважно.

— Ну не совсем притворялся, — вмешался Тимофей, — он, сказать по правде, никогда с девушками нормально себя не вел. Но ты… ты была дольше всех, да. Терпеливая, респект. Не сразу поняла, что и к чему, не сразу удрала.

Сомнительный какой-то комплимент… Тимофей он такой, как и Алекс, "подбодрить" умеет.

— Дура, хочешь сказать? — спросила я, но ответа не получила, я и так его знала. И дальше мы летели почему-то молча. Тимофей красноречиво улыбался, Андрей сидел надувшись. И я с облегчением выдохнула, когда перед нами показалось знакомое до боли здание.

Пока мы долетели, показательная битва уже закончилась. Макс попросил особо с Альфой не возиться, ему, видишь ли, меня встречать надо. Клан мрачно послушался, регенты не возражали, дрались ребята остервенело, я потом на голограммах видела. От Альфы, несмотря на их зверский донат, только пух и перья летели.

Но я… я тогда ни о чем думать не могла. Я на ватных ногах вышла из флаера и бросилась к стоявшему в дверях Максу… поняв, как сильно боялась его больше не увидеть… И только теперь, оказавшись в его объятиях я могла признаться:

— Я так боялась…

— Знаю, — ответил он, и в его голосе мне почудились слезы.

Выдохнули с облегчением ребята, охнул за моей спиной Андрей, получив в нос от Левого, и я вдруг поняла… я дома. Да, дома. И никто меня теперь отсюда не выгонит!

И только тогда из моих глаз хлынули слезы.

— Все… все, — выдохнул Макс…

И опять подхватил меня на руки. В который раз, а?

Но на этот раз я была счастлива… на самом деле счастлива. И на самом деле поверила, что все закончилось. 

Эпилог


Позднее, когда все успокоились, Андрей и Тимофей объяснили мне и Максу, что никто не повяжет ни нас, ни Виват со взятием группы Олега, потому мести от местной мафии конкретно нам не предвидится.

Да, в принципе, мы как раз ни с кем и не воевали. Нигде в качестве свидетелей светиться не собирались, не было в этом необходимости. Серый и без нас вместе с Олегом заработали себе на вышку.

А избиение Алекса фигня и небольшой эпизод в длинном послужном списке людей Альфы, им и остального по уши хватит, чтобы засесть надолго.

Выяснили мы и откуда личная неприязнь Олега к Максу…

— И послал же Бог мне братца, — выдохнул Макс, и его папаша чуть смущенно улыбнулся.

Объяснил, что несмотря на недолгую интрижку, мать Макса он никогда бросать не собирался, как и жениться на матери Олега. Что последняя и не настаивала, после родов быстро выскочила замуж, и новый муж воспитал Олега как родного… только Олегу все равно было мало. Ему почему-то очень хотелось сделать «более удачного» братца и растоптать при оказии его клан.

Глупость и не лечится. Ведь его отчим был богат, не менее богат, чем отец Макса, но после его смерти Олег очень быстро растранжирил его состояние и остался ни с чем. А виноват… виноват все равно, вестимо, оказался Макс.

Да еще и в наркобизнез ради этого дела влез. Серому-то, по сути, не улыбалось, чтобы Альфа вышла в топ или взяла первое место, зачем ему лишнее внимание? Но Олег настаивал. И уговорил своего подельника. Каким чудом уговорил, удивлялись все, но, видимо, были у братца Макса какие-то скрытые таланты.

Однако неудач в их среде не совсем прощают. В тюрьме его, увы, быстро достали, отец Макса ездил на похороны и вернулся каким-то… более серьезным, что ли. Посмотрел на нас и спросил, когда мы подарим ему… внуков…

Мол, все мы не вечны, мало ли что… а так хоть что-то ему останется от любимого и теперь точно единственного сына… хотя кто его там знает, может, еще парочка красавцев где-то ходит с его генами? Отец Макса ведь до сих пор славился любвеобильностью…

Внуков ему подавай, ага. Макс засмеялся и пообещал постараться, а я вдруг поняла, что отец Макса на самом деле мне совсем не нравится… ну совсем. Вообще никто из его родственников не нравится. И мать его, что тоже смотрела на меня как-то странно… и тихо спросила Макса, когда свадьба.

И почему они так хотят его поженить? И чего я на самом деле боюсь, а?

Да и… ситуация в клане тоже изменилась. Это я поняла, когда медики, наконец-то, разрешили Алексу вернуться в игру, и ребятам в клане рассказали правду.

Алекса сердечно приветствовали, я тоже радовалась за него, как могла, но и с грустью понимала, что теперь все… мои веселые деньки в Вивате закончились. Хорошо хоть с Максом не закончились — тот сразу дал понять, что Виват Виватом, а уйти от себя он не позволит.

Только… оставаться в клане и не играть было не слишком приятно. Я хотела вновь начать играть Реваншем, только Алекс мне карту не отдал, лишь скривился и сказал, чтобы я даже не думала о подобных глупостях. Да и что Реванш слишком слаб для Вивата, а вне Вивата мне Макс играть не даст.

Собственник хренов! И, что самое страшное, все мужчины в клане с ним очень даже согласились. Нет, со мной все были так же милы и дружелюбны, только… они пропадали на тренировках, а я шлялась по зданию базы, не находя себе места.

Смысла в тренировках теперь не было никакого.

А еще я поняла, что хочу играть. И боялась в этом признаться. Так и ходила из угла в угол, кусая губы и вспоминая былые тренировки. Ну и что мне теперь делать? Цвести и пахнуть, как «настоящая женщина»?

Макс был бы рад. Давал мне персонального водителя, когда я собиралась за покупками и просил не экономить. Ему все равно, мол, деньги тратить некуда. Сказал, чтобы я думать забыла о работе, стоило мне заикнуться о том, чтобы что-то подыскать, а на следующий день даже намекнул, что если мне очень хочется работать, он может меня устроить в офис к своему отцу…

По блату, блин!

Еще и удивился, что мне это не понравилось.

В тот день на улице лило как из ведра. Макс, как раз собравшийся в игру, предупредил, что у меня гость. И попросил сойти в свой кабинет. А в кабинете я с удивлением увидела Тимофея с симпатичной, скромной блондинкой. И даже обрадовалась, ведь с тех пор, как повязали банду Серого, Тимофей больше не жил с нами. И навещал редко. А я даже, сказать по правде, по нему скучала.

— Это моя жена, — сказал он. — После того, как я исчез, она больше не хочет заходить в игру, хотя до этого была активным игроком. Даже на пятнадцатом месте в топе…

Вот как… респект. Я бы тоже хотела… но в отличие от жены Тимы, мне выбора никто не дал. И в игру я вернуться не могу.

— Когда она узнала, что это ты нашей дочурке папу вернула, решила сделать тебе подарок…

И я с удивлением