ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Дарья Полатин >> Триллер >> Дьявол в Огайо (ЛП) >> страница 5
Мэй, расскажи мне, что ты помнишь о прошлой ночи. Кроме врачей, анализов и всего прочего. Расскажи мне, что случилось, прежде чем ты попала сюда.

МЭЙ: Я… ничего не помню.

ДОКТОР МАТИС: Совсем ничего?

МЭЙ: Помню… водителя грузовика. Он нашел меня. Там были яркие огни, а потом, я думаю, он вызвал скорую.

ДОКТОР МАТИС: Спасибо, это нам уже известно. Он вызвал скорую в 00:52. Невероятно, что он вообще заметил тебя. Полиция сказала, что ты лежала почти в пятнадцати футах от обочины. Как ты оказалась так далеко от дороги?

МЭЙ: Не знаю.

ДОКТОР МАТИС: Ты выпрыгнула из движущейся машины? Или пошла в лес с дороги? Или, может быть, пришла из леса?

МЭЙ: Я была в машине. В фургоне. Белого цвета.

ДОКТОР МАТИС: Итак, ты ехала в фургоне. На пассажирском сиденье?

МЭЙ: Сзади. Меня выкинуло оттуда.

ДОКТОР МАТИС: Тебя выкинуло из движущегося автомобиля?

МЭЙ: Да.

ДОКТОР МАТИС: Под «выкинуло» ты подразумеваешь, что фургон врезался в отбойник или что-то вроде того, или у него спустило колесо?

МЭЙ: Нет, меня выкинул человек.

ДОКТОР МАТИС:  Тебя выбросил из фургона человек.

MЭЙ: Может быть поэтому я оказалась так далеко.

Тишина. Шелест.

MЭЙ: Там было двое людей.

ДОКТОР МАТИС: Тебя выкинули двое людей?

МЭЙ: И еще кто-то был за рулем.

ДОКТОР МАТИС:  Ты знаешь того, кто выкинул тебя? Помнишь, кто вел фургон? Или как он или она выглядели?

МЭЙ: Я не помню. Я очень устала…

ДОКТОР МАТИС: Понятное дело. Еще немного. Ты помнишь что-нибудь о них? Хоть что-нибудь? Высокие, низкие, худые, полные?

МЭЙ: Они были одеты в черное.

ДОКТОР МАТИС: Черные свитера? Куртки? Штаны?

МЭЙ: Длинные черные плащи.

ДОКТОР МАТИС: А лица? Ты видела, какие они? Ты помнишь, какого цвета были волосы кого-нибудь из них? Или…

МЭЙ: На них были капюшоны.

ДОКТОР МАТИС: Капюшоны?

МЭЙ: Черные капюшоны.

Пауза.

ДОКТОР МАТИС: Мэй, откуда ты?

МЭЙ: Откуда?

ДОКТОР МАТИС: Ты из Огайо? Обратите внимание, что пациентка утвердительно кивнула. Где именно ты живешь в Огайо? Где-то поблизости?

Тишина. Девочка глотнула воды.

ДОКТОР МАТИС:  Мэй, я хочу помочь тебе. Я помогу тебе оставаться в безопасности, и помогу держаться подальше от того, кто сделал это с тобой. Это будет нелегко, но нам придется доверять друг другу. Ты сможешь это сделать? Сможешь мне доверять?

Пауза.

МЭЙ: Хорошо.

ДОКТОР МАТИС:  Хорошо, спасибо тебе. И я тебе буду доверять. Ладно, следующая часть может быть трудной, но мы пройдем через нее. Вместе. Мэй, кто это с тобой сделал? Царапины на твоей спине. Кто тебя порезал? Это был кто-то, кого ты знаешь?

Наклоняясь ближе.

Обратите внимание, что пациентка кивнула головой в знак согласия.

Ты можешь сказать, кто это был? Чем больше я буду знать, тем эффективнее смогу помочь тебе. Это был кто-то из твоей семьи?

Ты киваешь, что да.

МЭЙ: М-м-м… Хм-м-м.

ДОКТОР МАТИС:  Это был твой… отец?

Нет ответа.

ДОКТОР МАТИС: Мэй, чаще всего насилие происходит внутри семьи. Тут нечего стыдиться, ведь это не твоя вина. Ты понимаешь это? В этом нет твоей вины.

Это был твой отец или дядя?

МЭЙ: Да.

ДОКТОР МАТИС:  Кто из них?

После долгой паузы.

МЭЙ: Оба.

Тишина.

МЭЙ: А теперь мне нужно отдохнуть…

ДОКТОР МАТИС: Ты уверена, что не хочешь рассказать мне…

МЭЙ: Я очень устала.

ДОКТОР МАТИС: Наклоняясь к микрофону. Обратите внимание, что пациентка закрыла глаза и больше не реагирует.

Глава 5

КЛАЦ.

В нескольких шкафчиках от моего, на линолеуме блевотного цвета лежал смятый пакет от чипсов. Его серебристые внутренности сверкали под флуоресцентными лампами прихожей. Просмотрев отснятые кадры, я повысила четкость изображения, добавила зеленых бликов, а затем опубликовала изображение в Инстаграм, подписав его #немусори.

Фото станет хорошим дополнением к моему портфолио. Заявку на летнюю программу нужно подать до января, но я хотела получить фору и отправить свою заранее. Идея сосредоточиться на фотографии на целый месяц звучала божественно.

Сначала мама переживала из-за того, что я проведу четыре недели в большом городе. Каждый год в декабре она ездит в Чикаго по работе, на конференцию. Я напросилась и поехала с ней, чтобы показать, что могу справиться. В этом случае ей придется меня отпустить.

У меня заурчало в животе – напоминание о том, что я отказалась от таинственного мяса, предлагаемого на обед. Я проголодалась, и поэтому побрела по коридору в кафетерий. Торговые автоматы предлагали мне огромный выбор. Иногда, когда чувство голода было слишком сильным, выбор, что бы съесть, напоминало операцию на мозге.

— Выбирай батончик с мюсли, — услышала я голос у себя за спиной.

Я обернулась и увидела поправляющего очки Себастьяна. Чувствуя, как на щеках расцветает румянец, я снова быстро переключила внимание на расфасованные продукты.

— А как же крендели с арахисовым маслом? С ними тягаться трудно, — ответила я, надеясь, что это прозвучало не так нервозно, как ощущалось.

Я нажала D6, и перекус упал на дно автомата. Прежде чем я поняла, что происходит, Себастьян наклонился и отдал мне пластиковую упаковку.

— Gracias (прим.: с исп. Спасибо), — удалось промолвить мне.

— De nada (прим.: с исп. Не за что), — ответил он, передавая мне пакетик с крендельками. Я и забыла, как легко с ним разговаривать.

Я открыла упаковку и протянула ему. Он достал крендель и сунул в рот. Я тоже взяла себе.

— Ух ты! — воскликнул Себастьян сквозь хруст. — Хорошая идея, Матис.

Уголок его рта приподнялся в полуулыбке. Я чувствовала, что пялюсь на его губы, отчего у меня закружилась голова и начало подташнивать, как будто я съела слишком много конфет.

Возьми себя в руки, Джулс. Он всего лишь человек.

Себастьян вытащил из кармана джинсов четвертаки и закинул несколько в автомат.

— Как проходит твой день?

— Несмотря на то, что я забыла столицу Сербии на обществознании, неплохо.

— Белград, — без промедления ответил он, не отрываясь от выбора перекуса.

— Динь-динь-динь.

Выпал пакетик кренделей с арахисовым маслом. Его выбор, очевидно, был знаком того, что он влюблен в меня, и нам суждено было быть вместе.

— Я знаю, о чем ты думаешь, — сказал он.

О нет. Так очевидно, что у меня симпатия к нему? Он заметил, что я
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Anne Dar - НеКлон - читать в ЛитвекБестселлер - Джозеф Хенрик - Секрет нашего успеха. Как культура движет эволюцией человека, одомашнивает наш вид и делает нас умнее - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Борисовна Маринина - Генрих Шестой глазами Шекспира - читать в ЛитвекБестселлер - Ричард Томас Осман - Выстрел мимо цели - читать в ЛитвекБестселлер - Анна Евгеньевна Антонова - Сон Царевича - читать в ЛитвекБестселлер - Илья Николаевич Романов - Давай останемся друзьями. Как стать привлекательным мужчиной и больше не получать отказов от девушек в формате «мы можем быть только друзьями» и «ты очень хороший, твоей будущей девушке очень повезёт» - читать в ЛитвекБестселлер - Энни Лайонс - Замечательная жизнь Юдоры Ханисетт - читать в ЛитвекБестселлер - Амир Левин - Подходим друг другу. Как теория привязанности поможет создать гармоничные отношения - читать в Литвек