ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Вячеслав Николаевич Курицын - Полка. О главных книгах русской литературы - читать в ЛитвекБестселлер - Дебора Фельдман - Исход. Возвращение к моим еврейским корням в Берлине - читать в ЛитвекБестселлер - Марисса Мейер - Лунные хроники - читать в ЛитвекБестселлер - Люсинда Райли - Сестра солнца - читать в ЛитвекБестселлер - Анна Альфредовна Старобинец - Лисьи броды - читать в ЛитвекБестселлер - Архимандрит Тихон (Шевкунов) - «Несвятые святые» и другие рассказы - читать в ЛитвекБестселлер - Анна Сергеевна Марчук - Хитрый, как лис, ловкий, как тигр. 36 китайских стратагем, которые научат выходить победителем из любой ситуации - читать в ЛитвекБестселлер - Эрих Зелигманн Фромм - Искусство любить - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Дарья Полатин >> Триллер >> Дьявол в Огайо (ЛП) >> страница 3
лампами больницы. Молочно-белая кожа была чистой, хотя на щеках оставалось несколько пятен грязи.

Конни перегнулась своим крепким телом через спящую девушку, чтобы взглянуть на ее спину. Хотя на раны были наложены белые бинты, кровь просочилась сквозь них и испачкала тонкий больничный халат. После проверки жизненно важных органов нужно будет сменить повязку.

Конни положила руку в перчатке на плечо девушки. Веки ее задрожали, затем медленно открылись.

— Откроешь для меня ротик?

Конни сунула термометр в рот девочке, чтобы проверить температуру. Та позволила медсестре это сделать.

— Нужно убедиться, что у тебя нет лихорадки. Меньше всего тебе нужна инфекция, — предупредила Конни.

Она проверила показания термометра.

— Идеально! 36,6! Хорошая девочка. Ты голодна, дорогая?

Глаза девочки, обрамленные густыми ресницами, посмотрели на Конни. Расслабленная от успокоительного, она отрицательно покачала головой. Девочка снова опустилась на подушку, и закрыла глаза.

Конни решила не противиться и позволила девочке снова заснуть.

— Я здесь, Конни!

Доктор Сюзанна Матис вбежала в дверь.

— Я приехала так быстро, как только смогла, — объяснила она, натягивая на себя белый больничный халат, — это…

Взгляд Сюзанны упал на спящую девушку. Изучая окровавленный халат, царапины на теле, синяки, она все больше мрачнела.

— Она примерно одного возраста с Джулией, да? — спросила Конни Сюзанну.

Сюзанна кивнула, но побледнела при мысли о том, что ее дочь Джулс сравнивают с этой пострадавшей девочкой.

— Показатели стабильны?— спросила Сюзанна, подходя к кровати.

— Да, но она практически ни на что не реагирует. Бедняжка через многое прошла.

Сюзанна внимательно изучила карту.

— Мы знаем ее настоящее имя?

— Поступила без документов, так что это «Травма Лорен», пока мы не узнаем больше.

— Полиция больше ничего не удалось выяснить?

Поступление пациентов абсолютно без идентифицирующих факторов было крайне необычным.

Конни покачала головой.

— Еще нет. Сплошная загадка.

— Как она себя чувствует? — спросила Сюзанна, заметив запачканные кровью бинты.

— Это ... — начала Конни, но не знала, как закончить. — Я никогда не видела ничего подобного, — заключила она.

Грудь девушки поднималась и опускалась, поднималась и опускалась. Две женщины наблюдали за пациенткой, загипнотизированные ее таинственным прибытием и явно тяжелым прошлым.

— Она как сломленный ангел, — вздохнула Конни.

Сюзанна наконец отвернулась.

— Я собираюсь выпить чаю. Позовешь меня, когда она проснется?

Конни кивнула.

— Будет сделано.

Сюзанна еще раз взглянула на спящее лицо пациентки. Она наблюдала за тем, как дрожат веки девушки.

Какие кошмары ей снятся?

Глава 3

Опавшие осенние листья хрустели под моими подержанными «оксфордами». Они подходили к моему винтажному образу больше, чем «конверсы», которые я носила в прошлом году. Каблуки удовлетворительно щелкнули об тротуар.

Направляясь по тротуару в сторону школы, я мысленно готовилась к утру понедельника. Все будут обсуждать, как весело провели выходные: на какие вечеринки ходили, кто напился, кто с кем переспал. В пятницу вечером я упивалась британскими комедиями от «Нэтфликс» с Айзеком – то немногое, на чем мы могли сойтись. Он был большим поклонником документального кино, а я недавно увлеклась старыми фильмами. В них было нечто такое, что успокаивало меня. Еще я осталась дома в субботу вечером. Теоретически для того, чтобы посидеть с Дэни, пока мои родители на свидании, но истинная причина — посмотреть «Касабланку».

— Опять ты, — услышала я голос из желтого школьного автобуса.

Айзек посмотрел на меня через прямоугольное окно.

— Пошли, Рапунцель, — ответила я.

Айзек убрал с глаз черные волосы, свисающие до подбородка. Ему постоянно нужно было стричься.

— Ну ладно, походу, мне придется проводить с тобой почти все свободное время, — согласился он, спрыгивая с крутых ступенек автобуса.

— Кто еще с тобой бы зависал? — спросила я, поправляя ремни новой сумки для книг, которую на прошлой неделе мама купила на распродаже по случаю Дня труда. Мне понравилась ее латунная пряжка и толстая строчка, но ремешки из искусственной кожи уже начали изнашиваться. Неудивительно, что она продавалась со скидкой.

— Кто еще будет зависать с тобой? – возразил Айзек. Справедливое замечание.

Свернув на лужайку, ведущую к двухэтажному зданию из красного кирпича, мы пошли в ногу. Я и Айзек были лучшими друзьями с третьего класса. Именно тогда он переехал из Аляски в Огайо к своей тете. Я никогда не спрашивала, почему он это сделал, но создавалось впечатление, что нечто случившееся с Айзеком в прошлом сделало его человеком, для которого всегда есть свободное местечко везде, куда бы он ни пошел.

— Итак, верно или нет, — начал Айзек, — что в Соединенных Штатах кампании в поддержку кандидатов на государственные должности должны финансироваться исключительно за счет государственных средств.

— У нас викторина?

— Ответ неверный. Это моя следующая тема.

Айзек был мастером в «Словах и прениях», и участвовал в играх еще со средней школы.

— Мне нужно спрашивать, на чьей ты стороне?

Айзек всегда был на стороне проигравшего. Вечный человек народа.

— Кампании должны вестись честно, с одинаковым бюджетом для обеих сторон. Это не беспристрастный процесс отбора, если одна сторона получает неограниченное частное финансирование, а другая — нет. Кроме того, огромное количество потраченных денег – это абсурд. Почему бы найти им лучшее применение? Например, вложить в инфраструктуру или потратить на общественные нужды?

— Звучит как веский аргумент, — заверила я его.

—Я выступаю против Виктории Лью, которая является ярой сторонницей корпоративного финансирования. Будто «Объединение граждан» это забавно, — разглагольствовал он, — но ее отец — большой антипрофсоюзный парень, и, очевидно, будет богохульством для нее занять эту позицию. Фу! И я знаю, что она попытается играть со мной жестко—все еще злится на меня, с тех пор, как я надрал ей задницу на региональных.

— Вы, ребята, в одной команде. Сейчас только сентябрь, у тебя целый год, чтобы с ней справиться.

— Я все делаю лучше, чем она, — ухмыльнулся он, не скрывая своей амбициозной натуры, — и не думай, что конкурирую с ней только потому, что мы оба азиаты, — добавил он.

Я улыбнулась.

— Думаю, ты ее порвешь.

—Я знаю, — ответил он с абсолютной уверенностью, — ты
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в ЛитвекБестселлер - Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Черчень - Счастливый брак по-драконьи. Поймать пламя - читать в Литвек