ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в ЛитвекБестселлер - Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Юрий Игнатьевич Мухин >> Публицистика и др. >> Жестокость и злобность медицины

ЖЕСТОКОСТЬ И ЗЛОБНОСТЬ МЕДИЦИНЫ

 

Жестокость и злобность медицины. Иллюстрация № 1Игнорирование доводов

 

Жестоки, беспринципны и злобны представители всех наук – они живьём готовы сожрать всех, кто своей критикой вызывает сомнения в их профессионализме и этим на их доходы покушается. Но в медицине эти представители – нечто особенное.

 

В связи с моими работами по афере коронавируса, меня клюют только дружески ко мне настроенные оппоненты-медики – сторонники ковид-паники. Враждебно настроенные представители медицины моих работ вообще не замечают, как, впрочем, не замечают ничьих работ, выходящих за рамки их «научных представлений».

Но даже от друзей обидно читать критику, основанную на их некомпетентности, и, собственно, на игнорировании того, о чём я до этого писал.

 

Несколько примеров.

 

В статье «Позвольте полюбопытствовать – а с чем вы боретесь?» я дал интервью, взятое американским журналистом Делом Бигтри у американского врача Эндрю Кауфмана https://www.youtube.com/watch?v=1eQqkE6Hrfc

 

А для тех, кому лень слушать, я дал и стенограмму этого интервью, в частности, о том, что вирус SARS COV-2 до сих пор никем не выделен, то есть до сих пор никто не знает ни как он выглядит, ни каков его геном, каковы его свойства. У других коронавирусов даже фото с электронного микроскопа есть, а что касается SARS COV-2, то до сих пор не известно, есть ли в природе этот вирус вообще.

 

Так вот, на вопрос Бигтри о сомнении Кауфмана в наличии вируса SARS COV-2, тот ответил (выделено мною):

 

«Я хочу всего лишь разделить два понятия: это название SARS COV-2, которым они назвали то, что считают вирусом, и COVID-19, как заболевание. Я, в принципе, отвергаю оба варианта, но это не значит, что я отрицаю смерть людей во время пика смертности с конца марта по май месяц. У меня просто другое объяснение этим смертям.

 

В самом начале, когда я заметил подозрительны вещи в политике властей по борьбе с пандемией, – а эта политика полностью противоречит всему тому, что предпринималось в прошлом, – я изучил статьи, в которых утверждалось, что вирус был выделен. Этих статей было четыре. Я их внимательно прочитал, но мне пришлось кое-что уточнять по причине использованных в них терминов, – мне потребовалось время, чтобы понять, что именно они сделали. Я обнаружил, что они не выделили и не определили, что это за вирус.

 

Для того, чтобы выделить вирус – а вирус – это частица с мембраной, внутри которой находится генетический материал, а снаружи – протеин, – надо использовать повреждённую вирусом ткань больного человека, в данном случае – лёгочную жидкость потому, что больные имеют симптомы респираторной болезни. Но они не выделяли эти частицы из лёгочной жидкости и не проводили посев!

 

Недавно вышла статья, в которой задали прямой вопрос авторам этих четырёх статей – вы можете доказать наличие выделенного вируса? Все четверо ответили, что они не выделяли вирусные частицы и им неизвестно, о происхождении генетического материала».

 

Но могло сложится впечатление, что уж наши-то медики в России это сделали – выделили проклятый вирус SARS COV-2!

 

Увы! И я дал цитату из статьи врача Новосёловой:

 

«Особенно актуальным становится требование выделения самого вируса при создании лабораторных тестов по совершенно новой, ранее не исследованной инфекции.

 

Но почему-то в «Инструкции по проведению этиологической лабораторной диагностики» в версии от 28.04.2020 Временных методических рекомендаций Минздрава по covid-19 нет ни одного слова о выделении вируса SARS CoV-2 как доказательства его существования у пациента.

 

Казалось бы, все лаборатории Роспотребнадзора должны были броситься искать вирус, выяснять и доказывать, что именно им вызваны все похожие пневмонии у пациентов, которым поставлен диагноз covid-19. Ведь у нас нет недостатка в заболевших – материала от больных бери-не хочу.

 

А на деле получилось, что отдан приказ – НЕ ИСКАТЬ.

 

…Логика, не поддающаяся разумному объяснению с эпидемической точки зрения».

 

То есть, в мире до сих пор не выделен тот вирус, из-за которого остановлена экономика и общественная жизнь, а в России его вообще запрещено выделять. (По этой теме есть много работ, в частности, цитату из такой работы я дам в постскриптуме).

 

Итак. Мои оппоненты, вы считаете, что всё мною написанное – это не так, ну так прокомментируйте эти факты!

 

Но нет, вместо комментария того, о чём я написал, не обращая ни малейшего внимания на представленные мною сведения, мне сообщают то, что по мнению этих медиков я никогда не слышал и не читал: «Опубликованы десятки электронномикроскопических снимков вируса, уже сделали мышей, которые, как и человек, болеют нашим коронавирусом и дают те же симптомы на вскрытиях; сделали вирус, который светится, и он дает такие же симптомы на тех мышах». Как видите, я о том, что факты указывают, что вирус до сих пор никто не выделил, а мне рассказывают только про кем-то демонстрированные фокусы с светящимися мышами.

 

Или: «SARS COV-2 давно выделен, еще в Ухани. Мало того, выделены уже десятки мутировавших штаммов этого вируса в разных странах. Созданы тесты именно на этот вирус, наконец, разработана вакцина. Как можно разработать вакцину, если не выделен вирус? И, главное, в чем трудность выделить вирус?» Всё та же очередная порция бездоказательных утверждений. Я задаю вопрос: «Как можно разработать вакцину, если не выделен вирус?», – а мне отвечают: «Как можно разработать вакцину, если не выделен вирус?» Доказательства от обратного – типа если какие-то грантоеды уже сообщили о создании вакцины, то значит и вирус есть!

Да, есть! Но какой вирус?? Против какого вируса создана вакцина? (Если, разумеется, создана).

 

Вот, к примеру, в бывшей «комсомолке» радостный заголовок от ученых Института имени Гамалеи «Ученый объяснил, почему в России удалось создать вакцину от коронавируса так быстро» и само объяснение: «За основу было решено взять наработки, которые велись в институте уже три года, и были связаны с вакциной против Вируса ближневосточного респираторного синдрома (MERS)».

 

Начнём с того, что, как видите, в этом институте три года создавали вакцину