ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Паола Дмитриевна Волкова - Мост через бездну. Вся история искусства в одной книге - читать в ЛитвекБестселлер - Лиля Град - Танцуйте свою жизнь. Психологические эссе о том, как вернуть себе себя - читать в ЛитвекБестселлер - Джералдин Брукс - Год чудес - читать в ЛитвекБестселлер - Матильда Старр - Школа чернокнижников - читать в ЛитвекБестселлер - Сергей Овчинников - Евгений Водолазкин. Брисбен. Рецензия - читать в ЛитвекБестселлер - Сергей Овчинников - Гузель Яхина. Дети мои. Рецензия - читать в ЛитвекБестселлер - Ольга Викторовна Примаченко - С тобой я дома. Книга о том, как любить друг друга, оставаясь верными себе - читать в ЛитвекБестселлер - Ольга Викторовна Примаченко - К себе нежно - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Ния Орисова >> Любовная фантастика >> Не прошло и года >> страница 4
просвечивающая посетителей на наличие запрещённых предметов. Около рамки стоял мед в форме, после проверки он сопроводил нас до зала, где будет решаться судьба землянок. Зал, в котором собрался совет, мог запросто вместить в себя сто медов. Сейчас же за столом собрался совет в полном составе, а перед ними стоял Артье с Санией и сопровождающий их поверенный в делах семьи. Я с Пэмом стояли чуть в стороне. Первым решался вопрос касаемый Сании. Тут сюрпризов не было, всё прошло так, как и рассчитывал Артье. Отклик Сании на зов капитана оказался решающим фактором, никто не вправе разрушать связь двоих. Они покинули зал довольные решением совета. Меня рассматривали двенадцать пар глаз, и я чувствовала в их взгляде желание узнать, что я такое. Сания услышала зов и откликнулась на него, пусть это единичный случай, но тем интересней исследовать этот феномен вдоль и поперёк, тем более есть на ком. Я молчала, ожидая вопросов. Пэм тоже молчал, переминаясь с ноги на ногу, показывая этим, как неуютно он чувствует себя под взглядом совета. Блондин с чёрными глазами взял слово.

— У совета есть предложение для вас. По нашим законам вы не можете остаться на Гелене, но и улететь вы по понятным причинам тоже не сможете.

Мне эти причины были непонятны. Накосячил, исправляй и вообще не твоё, не трогай, а черноглазый продолжал.

— Совет решил разрешить вам остаться в нашем мире и представить, нам возможность исследовать вас, как с медицинской, так и с психологической стороны для прояснения возникшего феномена.

Во как загнул, просто так обо мне позаботиться никто не хочет.

— Мне понятно ваше желание изучить близкую вам по строению расу сравнив с медами, и понять причину, по которой Сания услышала зов. Как понимаю, раньше таких случаев не было зафиксировано и это особенность расы медов, — я подготовилась, изучив историю медов. — Вы сейчас стоите перед выбором, остаться закрытой для иномирян планетой или приоткрыть дверь, впустив в жизнь медов женщин иной расы, услышавших зов. Могу только догадываться о рисках связанных с этим, не ошибусь, если предположу о тех, что лежат на поверхности этой проблемы.

Совет слушал меня внимательно.

— Это новые болезни, которые ранее были незнакомы медам. Другие нормы поведения, опять же придётся решать проблемы с родственниками, которые любят своих дочерей и сестёр. Да много ещё чего. Проблема деторождения уже коснулась Артье и Санию и думаю этот вопрос полностью под вашим контролем. К чему я веду. Вы уже приняли иномирянку, взяв под защиту своего мира. Я пострадавшая сторона и готова к сотрудничеству, но у меня должен быть стимул помогать вам.

За всё время моей речи Пэм стоял, не пытаясь помочь, рассматривая пол, он не понимал, зачем его позвали. Совет молчал, но создавалось ощущение, что они активно общаются и спорят по заданной теме, пытаясь прийти к решению которое устроит всех.

— Они, что общаются без слов?

Вопрос я задала Пэму Григу, и тот вздохнул, понимая, что ответить придётся, для этого его наняли.

— Совет обсуждает все вопросы с помощью мыслефона.

— Что это такое?

Пэм нехотя продолжил.

— Мыслефон вживляется в тело, и позволяет настроиться на мысли меда, с таким же мыслефоном для решения важных вопросов не опасаясь того, что разговор может услышать посторонний.

Обязанность общаться со мной, похоже, взял на себя черноглазый.

— Чтобы принять решение, мы должны знать, что ты называешь стимулом.

Пэм отошёл от меня на пару шагов, показывая, что к происходящему никакого отношения не имеет. Придётся самой.

— Мне нужны гарантии того, что после экспериментов надо мной я останусь в твёрдом уме, моё тело останется таким как сейчас и ещё, — я выдержала паузу. — Хочу получить возможность легально проживать на Гелене.

Выдохнула, я всё сказала, что планировала, теперь только ждать. Ждать пришлось долго. Ноги гудели от долгого стояния на одном месте, а присесть не предложили. Пэм тоже стоял, это обстоятельство радовало. Я кто, мышь подопытная, а он мед, но отношение совета к нам одинаковое. Во всех мирах у власти те, кто мыслит глобально, упуская из вида такую мелочь как удобства, на данный момент конкретно моей личности. Когда была готова плюнуть на гордость и сесть на пол, черноглазый заговорил.

— Решение совета по землянке Наиль. В течение года Наиль обязана выполнять все распоряжения Талика Гальперина учёного, который берёт Наиль на полное попечение и обязуется не навредить. По истечении указанного срока независимо от результатов исследования по соглашению сторон Наиль остаётся с Таликом Гальпериным или отправляется на постоянное место жительства под наблюдением совета. Наиль получает статус иномирянки с правом проживать на Гелене, соответственно она будет жить по законам медов, получая привилегии предписанные законом, если за прошедшее время она услышит зов, получает полные права и покровительство семьи мужа. Согласие на дополнительные исследования, если такие понадобятся, не обсуждаются. Наше решение окончательное и изменениям не подлежит.

Решение принято в мою пользу, я не могла поверить. Вот так просто, или среди совета есть разногласия по этому вопросу. Жаль не могла слышать их дискуссию.

— Спасибо за понимание и что позволили остаться жить на Гелене.

— Ожидай в соседнем помещении. Мне указали на дверь, находящуюся за спинами совета.

— За тобой придёт Талик Гальперин и на год ты в его распоряжении, он ответит на твои вопросы.

Я кивнула и, не оглядываясь на Пэма Грига, покинула зал совета. Год, всего год и я свободна, мне казалось, что в меня вцепятся намертво и пока не разберут на молекулы, не выпустят из лаборатории. Наконец у меня появилась возможность сесть и дать отдых ногам. Хотелось, есть, и пить, но это мелочи. Прошло не меньше часа, когда появился Талик Гальперин, учёный, в подчинении которого множество лабораторий. Мед, который на год станет моим богом. От него будет, зависеть моя дальнейшая жизнь. Талик выглядел комично, невысокий, сухощавый с пышными усами и маленькими круглыми глазками, его внешний вид вызывал улыбку, но его взгляд не давал шанса этой улыбке появиться. Просто потому, что последствия этого могут оказаться катастрофичны. Никто не смеет смеяться над Таликом Гальпериным, и я уверена, это чувствовали все, кто имел честь общаться с учёным. Пока я рассматривала его, он не скрывая любопытства, пытался найти, внешние отличия от медов. Я знала, что он так тщательно рассматривает. Пропорционально сложенная фигура, после капсулы здоровья кожа и волосы в идеальном состоянии, волосы цвета тёмного шоколада ещё и отрасли став длиной до лопаток. Разрез