КОММЕНТАРИИ 1843
О. Рейтерн
На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066INDIGO
Первая книга ещё хоть как-то похожа на реалии скрещенные сексуальными фантазиями малолетки, вторая - бред полный ...
Э.Д. 22-04-2024 в 05:59 #192063(порт.-браз. Alberto Cavalcanti, 6 февраля 1897, Рио-де-Жанейро, Бразилия - 23 августа 1982, Париж, Франция) - бразильский кинорежиссер, сценарист, продюсер и художник.
Альберто Кавальканти родился в Рио-де-Жанейро (Бразилия) в семье известного математика итальянского происхождения. В 1917-м в 18-летнем возрасте окончил Женевский университет, где изучал архитектуру и юриспруденцию. Приехав этого же года в Париж, приобщился к деятелям «Авангарда».
В 1922 году начал работать в кино как художник-декоратор в фильмах режиссёра Марселя Л'Эрбье «Бесчеловечная» и «Покойный Маттиас Паскаль». В 1926 году дебютировал как режиссёр, поставив фильм «Только время», что имел принципиальное значение для киноавангардистив, и стал своего рода манифестом документализма в авангардном кино. В первом же своем фильме Кавальканти в противовес всем другим доказывал, что и документальная картина окружающего мира также может служить материалом для экспериментов со временем и пространством, дав толчок особой разновидности документального кино - поэтическому документальному фильму.
В 1934 году по приглашению английского режиссёра-документалиста Джона Грирсона Кавальканти переехал в Лондон, где работал продюсером и руководителем производства в возглавляемом Грирсоном кинообъединении GPO Film Unit. В 1945 году совместно с Б. Дирденом, Ч. Крайтоном и Р. Геймером поставил игровой фильм «Глубокой ночью», который в 1946 году получил приз Кинофестиваля в Локарно за лучший сценарий.
Вернувшись в 1950 году в Бразилию, Кавальканти работал там продюсером на киностудии в Сан-Паулу, которую и возглавлял, а в 1952 году основал киностудию «Кинофильмес» (Kino Filmes), где поставил свой лучший фильм «Песня моря» (1952).
В 1954 году после внесения его в «черный список» за коммунистические взгляды, Альберто Кавальканти вернулся в Европу. В течение 1960-1970 годов работал в Австрии, Англии, Франции. Сын Альберто Кавальканти — бразильский кинорежиссер Ибере Кавалканти. В 1953 году в Бразилии вышла автобиографическая книга Альберто Кавальканти «Filme e Realidade» (Кино и реальность).
Подробнее в Википедии
В сборнике воспоминаний о выдающемся мастере советского кинематографа С. М. Эйзенштейне выступают крупнейшие советские режиссеры и актеры — Л. Кулешов, Г. Козинцев, С. Юткевич, Г. Рошаль, М. Штраух, С. Бирман, Г. Уланова; композитор С. Прокофьев;... ... Полное описание книги