КОММЕНТАРИИ 1849
Бертран Бадре
chelentano.online
Randall 04-05-2024 в 19:39 #192118Александр Анатольевич Берг
Книгу прочёл с удовольствием. Только вот есть ошибки и несуразицы. Орудия в 100 мм не заряжаются раздельно, у них унитарный снаряд, то есть снаряд запрессован в гильзу и подается в орудие целиком. Так что танки Кв-3 заряжались одним человеком и одним унитаром. Далее, я вообще в ауте. При прорыве блокады Ленинграда, 2-я армия Власова прорвала окружение и по словам автора Власов не попал в плен, а продолжал ею командовать. И вдруг автор рассказывает, как в Харькове схватывают генерала Власова-предателя и по приговору вешают в Москве. Такое ощущение, что автор не следит за своим же написанным и потерял берега. Но, книга неплохая. Желаю автору еще написать хороших книг, но и следить за им же написанным и не попадать в такие идиотские ситуации.
Серый лис 30-04-2024 в 11:53 #192108Алиса Орлова-Вязовская
Прочитала «Сказку на Рождество» Алисы Орловой-Вязовской, и она заставила меня поверить в настоящую зимнюю сказку. С первых страниц я погрузилась в уютный мир, полный снега, искрящихся огней и рождественских чудес. Герои и их истории согревали мне душу, заставляя поверить в то, что даже в самые темные времена есть место для добра, надежды и волшебства. Это идеальная книга, чтобы погрузиться в праздничное настроение и поверить в рождественское чудо.
ivgorenko 28-04-2024 в 12:16 #192101Александр Сергеевич Донских
Странно, почему о романе "Краеугольный камень" мало говорят? Тут такая сосредоточенность мыслей, авантюрности, любви, ненависти, войны, мира и бог знает чего ещё, что читать его как дышать. Жизнь в нём и такая какая есть и такая, какая должна быть. Противоречия стянуты крепко и убедительно.Читали в бумаге, и в бумаге надо читать, потому что вещь традиционная, через бумагу так и глядит в тебя тот и другой герой романа. Язык глубокий и крепкий, настоящий глубинно русский. Читать!!
Фетрова В.Б. 28-04-2024 в 08:54 #192098Митрополит Иларион (Алфеев)
"Евангелие Достоевского" митрополита Илариона (Алфеева) - глубокая и увлекательная работа, которая проливает свет на религиозное мировоззрение и влияние христианства на творчество величайшего русского писателя. Митрополит Иларион блестяще анализирует духовные ценности, нравственный выбор и религиозно-философские вопросы, которые Достоевский затрагивает в своих произведениях. Эта книга - ценный вклад в понимание как Достоевского, так и роли религии в формировании русской литературы.
rom-mak 27-04-2024 в 06:16 #192091Александр Петрович Казанцев
Эта книга захватывает с первых страниц. Невероятная смесь научной фантастики, приключений и философских размышлений. Я был поражен изобретательностью Казанцева и его способностью заставить читателя задуматься о важных вопросах, таких как цикличность жизни и неизбежность перемен. Герои были хорошо прописаны и реалистичны, их борьба за выживание на суровой планете была настолько правдоподобной, что я чувствовал себя частью этой истории. Роман оставил во мне глубокое впечатление, напомнив о хрупкости жизни и необходимости ценить каждый момент.
modeba972 26-04-2024 в 06:16 #192087О. Рейтерн
На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.
(настоящие имя и фамилия — Владимир Маркович Бреслав; 1898 — 1967) — советский кинорежиссёр, актёр, сценарист. Лауреат четырёх Сталинских премий (1941, 1946 — дважды, 1951). Член РКП(б) с 1919 года. Видный представитель пропагандистского кинематографа, прославлявшего прежде всего лично И. В. Сталина, успехи страны под его руководством и борьбу с врагами народа.
В 1923-1924 учился на актёрском отделении Ленинградского института экранного искусства (ныне Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения) (не окончил). С 1924 работал на кинофабрике «Севзапкино» (ныне «Ленфильм»).
В 1929-1931 годах учился в Киноакадемии. Ранние фильмы Эрмлера («Катька-Бумажный Ранет», 1926, совместно с Иогансоном; «Дом в сугробах», по мотивам рассказа «Пещера» Е.И. Замятина; «Парижский сапожник», оба — 1928) отличаются интересом к быту, житейским историям людей, сведённых по воле случая вместе. Режиссёр умел подчеркнуть человечность, задушевность и лирический юмор происходящего на экране.
В 1930-х годах отходит от монтажно-поэтического кинематографа и ставит традиционные по выразительным средствам социально-бытовые фильмы «Встречный» (1932, совместно с С.И. Юткевичем) и «Крестьяне». Картина «Встречный» была одной из первых звуковых лент советского кинематографа, музыку к ней написал выдающийся композитор Д.Д. Шостакович. Меняется и тематика фильмов Эрмлера: «Встречный» воспевал пафос первой пятилетки, а «Крестьяне» посвящены борьбе против классового врага в деревне.
В 1939-1940 году съёмочная группа фильма про вредителей «Великий гражданин» была удостоена Сталинской премии I степени и других правительственных наград. С 1940 года Эрмлер становится художественным руководителем киностудии «Ленфильм».
Один из организаторов творческого объединения «КЭМ» (Кино-экспериментальная мастерская, совм. с Э. Иогансоном).
Подробнее в Википедии
В сборнике воспоминаний о выдающемся мастере советского кинематографа С. М. Эйзенштейне выступают крупнейшие советские режиссеры и актеры — Л. Кулешов, Г. Козинцев, С. Юткевич, Г. Рошаль, М. Штраух, С. Бирман, Г. Уланова; композитор С. Прокофьев;... ... Полное описание книги