КОММЕНТАРИИ 1792
Кэтрин Белтон
Пятая колонна в действии. Совсем уже прогнулись, западенцы.
Ирина 12-03-2024 в 06:24 #191883Дмитрий Старицкий (Mastadont аkа Aveolin)
Старицкий,где продолжение хомяка?Зачем начинать если нет фантазии закончить книгу?
Виталий Иволгинский (raudokyubu)
Поначалу вроде бы прикольно, но когда после истории девочки Делии начинает идти рассказ про копа Гэлбрайта, книга начинает сильно «сдавать». А жаль, ведь сюжет, в принципе, довольно-таки незаурядный (по-крайней мере, для жанра ужасов).
Из того, на что я обратила внимание, это довольно-таки оригинальная отсылка к Стругацким, да и про Дориана Грея было забавно тут что-то прочесть (хоть и совсем коротко), а вот нафига автор написал целую главу, посвящённую вымышленной сказке, я понятия не имею — ибо её было довольно скучно читать (главу, не книгу).
В итоге скажу так — врят-ли «Её звали Делия» вам понравится, поэтому я и не буду её нахваливать, дабы у других читателей не сложилось слишком высокое мнения об этой книге.
Анастасия 09-03-2024 в 21:33 #191876
Андрей Анатольевич Федин
Добрый день! А есть третья книга " Пекарь- некромант "??? Интересно...
Лито Эвиван
Прочитала, как будто просмотрела художественный фильм, настолько реальны события и герои, особенно Боги Олимпа!!! Автор обладает даром убеждения, после прочтения захотелось сорвать с себя крестик... Всем рекомендую, заставляет остановиться и задуматься!
ЕЛена 05-03-2024 в 18:17 #191870Дмитрий Николаевич Матвеев
Отличная книга, хороший язык, жаль нет продолжения. Рекомендую к чтению.
Нина 04-03-2024 в 18:50 #191868Наталья Ивановна Никольская
"а может быть, нас с тобой приняли за тебя совершенно разные люди? Согласись, такое возможно." Скажите мне, на каком языке вот это предложение из книги? Я в 12 лет лучше излагала свои мысли.
Ирина 02-03-2024 в 03:41 #191863Пол Уильям Андерсон
* * *
Под такой простой обложкой?..
Начинка реально мощная!..
* * *
Булгаков Михаил Афанасьевич - 228 книг. Главная страница.
Синоним: Михаил Булгаков
Синоним: Михаил Афанасиевич Булгаков
Еще студентом Булгаков начал писать прозу, в основном связанную с медицинской тематикой, а затем земской врачебной практикой. По воспоминаниям сестры, в 1912 г. он показывал ей рассказ о белой горячке. После Октябрьской революции 1917 г. Булгаков вместе с женой Т.Лаппа вернулся из Вязьмы в Киев. Кровавые события, свидетелем которых он стал, когда город переходил то к красным, то к белым, то к петлюровцам, легли в основу некоторых его произведений (рассказ Я убил, 1926 и др., роман Белая гвардия). Когда в 1919 г. в Киев вошла Добровольческая армия белых, Булгаков был мобилизован и в качестве военного врача уехал на Северный Кавказ.
Выполняя обязанности врача, Булгаков продолжал писать. В 1924 г. в Автобиографии он написал: «Как-то ночью, в 1919 году, глухой осенью, написал первый маленький рассказ. В городе, в который затащил меня поезд, отнес рассказ в редакцию газеты. Там его напечатали. Потом напечатали несколько фельетонов». Первый фельетон Булгакова Грядущие перспективы, опубликованный с инициалами М.Б. в газете «Грозный» в 1919 г., давал жесткую и ясную картину как современного писателю общественно-политического и экономического состояния России («оно таково, что глаза... хочется закрыть»), так и будущего страны. Булгаков предвидел неизбежную расплату войной и нищетой «за безумие дней октябрьских, за самостийность изменников, за развращение рабочих, за Брест, за безумное пользование станками для печатания денег... за все!» Писатель не верил в «очистительную силу» революции, видя ее тяжелые последствия для общества.
Заболев тифом, Булгаков не смог покинуть Владикавказ вместе с Добровольческой армией. Попытка выбраться из Советской России морем, через Батум, также не увенчалась успехом. Некоторое время он оставался во Владикавказе, зарабатывая на жизнь театральными рецензиями и написанными по заказу местного театра пьесами (которые впоследствии уничтожил).
В 1921 г. Булгаков приехал в Москву. Начал сотрудничество с несколькими газетами и журналами в качестве фельетониста. Произведения разных жанров публиковал в газете «Накануне», выходившей в Берлине. В газете «Гудок» Булгаков сотрудничал с целой плеядой писателей – И.Бабелем, И.Ильфом и Е.Петровым, В.Катаевым, Ю.Олешей. Впечатления этого периода были использованы Булгаковым в повести Записки на манжетах (1923), которая не была издана при жизни писателя. Главным героем повести является человек, подобно Булгакову, приехавший в Москву, чтобы начать жизнь «с чистого листа». Необходимость написать бездарную пьесу для того, чтобы «вписаться» в новую жизнь, угнетает героя, он чувствует свою связь с прежней культурой, которая для него воплощена в Пушкине.
Своеобразным продолжением Записок на манжетах явилась повесть Дьяволиада (1925). Ее главный герой, «маленький человек» Коротков, оказался в самой гуще фантасмагорической жизни Москвы 1920-х годов и стал ее летописцем. В Москве происходит действие и других повестей Булгакова, написанных в эти годы, – Роковые яйца (1925) и Собачье сердце (1925, опубл. в 1968).
В 1925 г. Булгаков опубликовал в журнале «Россия» роман Белая гвардия (неполный вариант), работу над которым начал еще во Владикавказе. Трагедия гражданской войны, разыгрывающаяся в родном писателю Киеве (в романе – Город), показана как трагедия не только народа в целом, но и «отдельно взятой» семьи интеллигентов Турбиных и их близких друзей. Булгаков с пронзительной любовью рассказал об атмосфере уютного дома, в котором «пышут жаром разрисованные изразцы» и живут любящие друг друга люди. Герои романа, русские офицеры, в полной мере обладают чувством чести и достоинства.
В год публикации романа Булгаков начал работу над пьесой, сюжетно и тематически связанной с Белой гвардией и получившей впоследствии название Дни Турбиных (1926). Процесс ее создания описан автором в Театральном романе (Записки покойника, 1937). Пьеса, которую Булгаков несколько раз переделывал, представляла собою не инсценировку романа, а самостоятельное драматургическое произведение. Спектакль Дни Турбиных, премьера которого состоялась в 1926 г. во МХАТе, имел огромный успех у зрителей. Спектакль выдержал 987 представлений.
Вскоре после Дней Турбиных Булгаков написал две сатирические пьесы о советской жизни 1920-х – Зойкина квартира (1926, шла на московской сцене два года), Багровый остров (1927, снята с репертуара после нескольких спектаклей) и драму о Гражданской войне и первой эмиграции Бег (1928).
В конце 1920-х Булгаков подвергался нападкам официальной критики. В начале 1930-х на сцене МХАТа шла только его инсценировка Мертвых душ Гоголя; пьеса о Мольере Кабала святош (1930–1936) некоторое время шла в «исправленном» варианте, а затем тоже была запрещена. В марте 1930 г. Булгаков обратился к Сталину и советскому правительству с письмом, в котором просил либо дать ему возможность выехать из СССР, либо разрешить зарабатывать на жизнь в театре. Через месяц Сталин позвонил Булгакову и разрешил ему работать, после чего писатель получил должность ассистента режиссера во МХАТе.
Но произведения писателя по-прежнему не публиковались. В 1936 г. Булгаков зарабатывал переводами и написанием либретто для Большого театра, а также играл в некоторых спектаклях МХАТа. В 1938 г. он написал пьесу Батум, центральной фигурой которой стал молодой Сталин, но пьеса была запрещена. В это же время Булгаков писал роман, начатый еще в 1929 г. Первоначальный вариант (по собственному определению писателя, «роман о дьяволе») был уничтожен им в 1930 г. В 1934 г. была создана первая полная редакция текста, получившего в 1937 г. название Мастер и Маргарита. В это время Булгаков уже был смертельно болен, некоторые главы романа он диктовал жене, Елене Булгаковой. Работа над романом была закончена в феврале 1940 г., за месяц до смерти писателя.
За годы работы над Мастером и Маргаритой авторская концепция существенно изменилась – от сатирического романа до философского произведения, в котором сатирическая линия является только составляющей сложного композиционного целого. Текст насыщен множеством ассоциаций – в первую очередь, с Фаустом Гете, из которого взят эпиграф к роману и имя сатаны – Воланд. Евангельские истории художественно преображены Булгаковым в главах, представляющих собою «роман в романе» – произведение Мастера о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри. Булгаков пытался опубликовать роман, но только в 1967 г. роман появился в журнале «Москва». Публикация стала важнейшим культурным событием. Многие фразы из романа («Рукописи не горят»; «Квартирный вопрос только испортил их» и др.) перешли в разряд фразеологизмов.
Умер Булгаков в Москве 10 марта 1940 г.
Источник: Энциклопедия Кругосвет
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Жанр: Изобразительное искусство, фотография Серия: - Год издания: 2014 Язык книги: русский Страниц: - Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Андрей Петрович Карапетян. "Мастер и Маргарита" в иллюстрациях. Буклет. Изд.2014г. В этот буклет собраны иллюстрации к роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" художника-иллюстратора Андрея Карапетяна из его цикла работ к этому... ... Полное описание книги
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Жанр: Изобразительное искусство, фотография Серия: - Год издания: 2014 Язык книги: русский Страниц: 69 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Андрей Петрович Карапетян. "Мастер и Маргарита" в иллюстрациях. Буклет. Изд.2014г. В этот буклет собраны иллюстрации к роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" художника-иллюстратора Андрея Карапетяна из его цикла работ к этому... ... Полное описание книги
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков , Андрея Петровича Карапетяна Жанр: Искусство и Дизайн Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 4
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Жанр: Классическая проза Серия: Записки покойника #2 Год издания: 2002 Язык книги: русский Страниц: 7
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Жанр: Классическая проза Серия: Москва краснокаменная. Рассказы, фельетоны 20-х годов #36 Год издания: 2002 Язык книги: русский Страниц: - Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Жанр: Советская проза Серия: - Год издания: 2006 Язык книги: русский Страниц: 1404
|
Известный знаток творчества Михаила Булгакова В. И. Лосев реконструировал историю создания одного из самых известных романов XX века. В томе представлены все сохранившиеся важнейшие редакции романа. Каждый из текстов заметно отличается от... ... Полное описание книги
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Жанр: Советская проза, Драматургия, Биографии и Мемуары, Критика, Литература ХX века (эпоха Социальных революций), Советские издания, Авторские сборники, собрания сочинений, Письма, переписки Серия: - Год издания: 1991 Язык книги: русский Страниц: 1034
|
Книга, выпускаемая издательством «Педагогика» в год 100-летия со дня рождения М. А. Булгакова (1891―1940), включает основные произведения «малой» и «большой» прозы, драматургии, избранные письма, а также воспоминания, статьи, критику, раскрывающие... ... Полное описание книги
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Жанр: Драматургия Серия: - Год издания: 1992 Язык книги: русский Страниц: 65
|
Из комментариев: ...За пятнадцать лет до взрывов в Хиросиме и Нагасаки Булгаков первым в советской литературе заговорил об аморальности использования оружия массового уничтожения против любого противника... ... Полное описание книги
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Жанр: Драматургия Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 45
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Павел Иванович Мельников-Печерский , Евгений Александрович Фёдоров , Михаил Афанасьевич Булгаков , Константин Федорович Седых , Петр Лукич Проскурин Жанр: Советская проза, Историческая проза, Компиляции, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология классической прозы #2021 Год издания: 2021 Язык книги: русский Страниц: -
|
Во втором томе советской классической прозы включены произведения наиболее востребованные как в советский период, так и сейчас. Многие из них экранизированы и получили самые высокие оценки зрителей. Приятного чтения! Содержание: ... ... Полное описание книги
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Жанр: Советская проза Серия: - Год издания: 1988 Язык книги: русский Страниц: 15 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Багровый Остров. Опубликовано: Накануне. 1924. 20 апр. (рубрика «Литературная неделя»). Печатается по тексту этой публикации. Сцена убийства Рики–Тики из этого фельетона позднее послужит моделью для сцены убийства Иуды в «Мастере и Маргарите». ... Полное описание книги
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Жанр: Драматургия Серия: - Год издания: 1991 Язык книги: русский Страниц: 61 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Жанр: Классическая проза Серия: - Год издания: 2002 Язык книги: русский Страниц: 21 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Этот великолепный политический памфлет содержит в себе в сжатом виде все наиважнейшие события в России начиная от февральско-мартовской революции и кончая нэпом. Автором выписаны и наиболее яркие политические фигуры, участвовавшие в этих... ... Полное описание книги
Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Жанр: Юмористическая проза, Социально-философская фантастика, Русская классическая проза, Рассказ Серия: - Год издания: 2011 Язык книги: русский Страниц: 4 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
«… Лорд Гленарван начал с того, с чего привык начинать всюду, где бы ни появлялся: водрузил на горе флаг и сказал по-английски: – Этот остров… мой немножко будет. Произошло недоразумение. Эфиопы, не понимавшие никакого языка, кроме своего, из флага... ... Полное описание книги
Автор: Аркадий Тимофеевич Аверченко , Антон Павлович Чехов , Михаил Афанасьевич Булгаков , Андрей Левонович Шляхов Жанр: Юмористическая проза, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология классической прозы #2013 Год издания: 2013 Язык книги: русский Страниц: 122 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
То, что у врачей юмор немного специфичный и смахивает на черный, самих врачей нисколько не смущает. В этой книге собраны самые смешные и циничные врачебные байки и анекдоты за всю историю человечества. Бонус — рассказ от создателя проекта про... ... Полное описание книги