КОММЕНТАРИИ 1843
О. Рейтерн
На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066INDIGO
Первая книга ещё хоть как-то похожа на реалии скрещенные сексуальными фантазиями малолетки, вторая - бред полный ...
Э.Д. 22-04-2024 в 05:59 #192063Аристофан (444 до н. э. — между 387 и 380 гг., Афины) — древнегреческий комедиограф, «отец комедии».
Первую свою комедию Аристофан поставил в 427, но ещё под чужим именем. Когда год спустя (426) он осмеял в своих «Вавилонянах» могущественного демагога, кожевника Клеона, последний обвинил его перед советом в том, что он в присутствии уполномоченных от союзных государств порицал и выставил в смешном виде политику Афин. Позднее Клеон поднял против него довольно обычное в Афинах обвинение в незаконном присвоении звания афинского гражданина. Аристофан, как говорят, защищался перед судом стихами Гомера:
«
Мать уверяет, что сын я ему, но сам я не знаю:
Ведать о том, кто отец наш, наверное, нам невозможно.<1>
»
Аристофан отомстил Клеону, жестоко напав на него в комедии «Всадники». Страх перед сильным демагогом будто был так велик, что актёры отказались от этой роли. Никто не соглашался даже сделать маску, походящую на Клеона, и Аристофан сам играл эту роль, раскрасив себе лицо. Но этот рассказ, вероятно, выдуман на основании некоторых непонятых стихов комедии.
Вот почти всё, что известно о жизни Аристофана; древние называли его попросту Комиком, подобно тому, как Гомер был известен у них под именем Поэта.
Литературное наследие
Двойная герма: Аристофан и Менандр
Из 44 комедий, написанных Аристофаном, до нас дошли только 11:
* «Ахарнейцы»,
* «Всадники»,
* «Облака» (в позднейшей неоконченной поэтом переработке),
* «Осы»,
* «Мир»,
* «Птицы»,
* «Лисистрата»,
* «Женщины на празднике Фесмофорий»,
* «Лягушки»,
* «Женщины в народном собрании»
* и «Плутос» (тоже во второй, но оконченной переработке, в которой она была поставлена на сцену).
Все эти комедии, несомненно, принадлежат к лучшим произведениям античной сцены. Но, чтобы понять их, нужно быть близко знакомым с жизнью и событиями того времени. Только такой читатель в состоянии будет достойно оценить остроумные намёки, тонкий сарказм, «аттическую соль», мастерство и глубину замысла и исполнения, равно как другие красоты формы, доставившие Аристофану великую славу художника слова. Его остроумие и шутливость столько же неиссякаемы, сколько безгранична его смелость. Греки были очарованы прелестью и обаятельностью его пьес. Приписываемая Платону эпиграмма говорит, что «музы устроили себе в нём приют». Гёте отзывается о нём несколько иначе, он называет его «неблаговоспитанным любимцем муз», и с точки зрения европейского читателя это совершенно верно. Остроты Аристофана слишком часто кажутся нам грубыми и неблагопристойными, его выражения слишком обнажены и нечистоплотны, чтобы современный человек, с его тонко развитым чувством изящного и не подкупленный красотою языка, мог находить в них художественное наслаждение. Правда, эта грубость принадлежала не лично Аристофану, а всей тогдашней эпохе, привыкшей называть вещи их настоящим именем, ничем не стесняясь. Но зато комедии Аристофана дают неоценимый материал для изучения современной ему жизни.
По своим политическим и нравственным убеждениям Аристофан был приверженцем старины, суровым защитником старых верований, старых обычаев, науки и искусства. Отсюда его язвительные насмешки над Сократом или, вернее, над умствованиями софистов в «Облаках», его беспощадные нападки на Еврипида в «Лягушках» и других комедиях. Свобода древней комедии давала широкий простор личной сатире, а смелость и фантазия Аристофана сделала такое безграничное применение из этой свободы, что он ни перед чем не останавливался, если предмет заслуживал осмеяния. Он не щадил даже афинский демос, смело бросал ему в лицо обвинения в малодушии, легкомыслии, в падкости до льстивых речей, глупой доверчивости, заставляющей его вечно питать надежды и вечно разочаровываться. Эта безграничная свобода слова составляла вообще характеристическую черту древней комедии, в которой долгое время видели один из оплотов демократии; но уже во время пелопонесских войн на неё были наложены некоторые стеснения. Около 415 г. был проведён закон, несколько ограничивавший необузданную свободу осмеяния личности. Драматические произведения Аристофана служат верным зеркалом внутреннего быта тогдашней Аттики, хотя выводимые в них фигуры и положения часто представлены в извращённом, карикатурном виде. В первом периоде своей деятельности он преимущественно изображал общественную жизнь и её представителей, тогда как в более поздних его комедиях политика отступает на задний план. Под конец жизни он поставил на сцену, под именем своего сына, пьесу «Какалос», в которой молодой человек соблазняет девушку, но затем женится на ней, узнав кто она родом. Этой пьесой, как признавали уже древние, Аристофан положил начало новой комедии. Как во всём, что касалось формы, Аристофан был мастером также в стихосложении; его именем назван особый вид анапеста (каталектический тетраметр, metrum Aristophanium). Этот стих употребляется в страстной; возбуждённой речи.
Автор: Аристофан , Эсхил , Еврипид , Менандр , Софокл , Тит Макций Плавт , Публий Теренций Афр , Луций Анней Сенека Переводчик: Иннокентий Федорович Анненский , Соломон Константинович Апт , Сергей Александрович Ошеров , Сергей Васильевич Шервинский , Николай Сергеевич Позняков , Адриан Иванович Пиотровский , Алексей Владимирович Артюшков , Сергей Эрнестович Радлов Жанр: Античная литература Серия: БВЛ. Серия первая #5 Год издания: 1970 Язык книги: русский Страниц: 413 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
В том вошли шедевры античной драмы. Здесь представлены произведения Эсхила, Софокла, Еврипида, Аристофана и других авторов. ... Полное описание книги
Автор: Аристофан Жанр: Античная литература Серия: Аристофан. Комедии в двух томах #1 Год издания: 1983 Язык книги: русский Страниц: 37
|
Комедия была поставлена Аристофаном под именем актера Каллистрата на Ленеях 425 г. до н. э. и заняла первое место. Ахарны – самый крупный из аттических демов – административно-территориальных единиц, на которые делились Древние Афины. Жители Ахарн... ... Полное описание книги
Автор: Аристофан Жанр: Античная литература Серия: Аристофан. Комедии в двух томах #2 Год издания: 1983 Язык книги: русский Страниц: 43
|
Комедия была поставлена на Ленеях 424 г. до н. э. Аристофан впервые выступил в ней под собственным именем и занял первое место. «Всадники» были направлены против руководителя афинской демократии Клеона, отражавшего интересы ее наиболее агрессивных... ... Полное описание книги
|
Комедия «Всадники», поставленная на афинской сцене в 424 г. до н. э., наиболее типичная злободневная комедия Аристофана. Она высмеивает афинских демагогов. Острие ее сатиры направлено против видного афинского демагога Клеона, который, по Аристофану,... ... Полное описание книги
Автор: Аристофан Жанр: Античная литература Серия: Аристофан. Комедии в двух томах #10 Год издания: 1983 Язык книги: русский Страниц: 35
|
Комедия была поставлена на Ленеях в 392 г. до н. э. Имена других участников состязания и его результат неизвестны. Первое десятилетие IV в. до н. э. – время дальнейшего кризиса афинской демократии, формально восстановленной после свержения... ... Полное описание книги
Автор: Аристофан Жанр: Античная литература Серия: Аристофан. Комедии в двух томах #8 Год издания: 1983 Язык книги: русский Страниц: 35
|
Комедия поставлена в 411 г. до н. э. на празднике Великих Дионисий. Сведений о соперниках Аристофана и результатах состязаний не сохранилось. Для композиции комедии характерно значительное нарушение традиционной структуры. Отсутствует агон, вместо... ... Полное описание книги
Автор: Гай Валерий Катулл , Квинт Гораций , Аристофан , Эсхил , Еврипид , Феогнид , Феокрит , Гесиод , Гиппонакт , Гомер , Ксенофан , Тиртей , Вакхилид , Мимнерм , Пиндар , Публий Вергилий Марон , Сапфо , Солон , Публий Овидий Назон , Анакреонт , Алкей , Софокл , Архилох , Марк Валерий Марциал , Семонид Аморгский , Мимнерм Колофонский , Каллимах , Альбий Тибулл , Секст Проперций , Децим Магн Авсоний , Клавдий Клавдиан , Пентадий , Сульпиций Луперк Сервасий-младший , Тит Лукреций Кар , Публий Папиний Стаций , Рутилий Намациан , Сульпиций Луперк , Клавдий Рутилий Намациан Переводчик: Борис Тен , Николай Константинович Зеров , Владимир Ефимович Свидзинский , Григорий Кочур , Андрей Александрович Белецкий , Андрей Александрович Содомора , Федор Самоненко Жанр: Классическая поэзия Серия: Антологія світової поезії (Веселка) Год издания: - Язык книги: украинский Страниц: -
|
https://i122.fastpic.org/big/2023/1109/56/4030b7a12d4ae30e8c73f229c3fbf356.jpeg До збірки включено зразки творчості найвідоміших поетів Давньої Греції та Давнього Риму. ... Полное описание книги
Автор: Аристофан Переводчик: Адр. Пиотровский Жанр: Античная литература Серия: - Год издания: 1974 Язык книги: русский Страниц: 268
|
В настоящий том "Библиотеки античной литературы" входят избранные комедии великого древнегреческого драматурга V в. до н. э. Аристофана: "Всадники", "Облака", "Лягушка", и др. Все они написаны на злобу дня, неисчерпаемы по изобретательности... ... Полное описание книги
Автор: Аристофан Переводчик: А Пиотровский , В Ярхо , Н Корнилов , К Полонская , В Холмский , Соломон Константинович Апт Жанр: Античная литература, Драматургия Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 462 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Аристофан (444 до н.э. — между 387 и 380 гг., Афины) ... Полное описание книги
Автор: Аристофан Переводчик: Адриан Иванович Пиотровский Жанр: Античная литература Серия: - Год издания: 2008 Язык книги: русский Страниц: -
|
Комедии издаются в классических переводах Адриана Пиотровского (1898-1938). Тексты переводов заново сверены с оригиналом. Специально для настоящего издания М.Л. Гаспаровым осуществлен перевод многочисленных фрагментов из недошедших комедий... ... Полное описание книги
Автор: Аристофан Переводчик: А Пиотровский Жанр: Античная литература Серия: Аристофан. Комедии в двух томах #7 Год издания: 1983 Язык книги: русский Страниц: 41
|
Комедия поставлена Аристофаном на празднестве Ленеев в 411 г. до н. э. под именем Каллистрата. Осенью 413 г. до н. э. полным поражением окончилась Сицилийская экспедиция. Погибло больше ста пятидесяти триер и лучшая часть сухопутного войска (около... ... Полное описание книги
Автор: Аристофан Переводчик: А Пиотровского Жанр: Античная литература, Драматургия Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: -
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Аристофан Переводчик: А Пиотровский Жанр: Античная литература Серия: Аристофан. Комедии в двух томах #9 Год издания: 1983 Язык книги: русский Страниц: 46
|
Комедия была поставлена автором под именем Филонида на Ленеях в 405 г. до н. э. и удостоена первой награды. «Лягушки» встретили столь восторженный прием, что вскоре были поставлены вторично – вероятно, на Великих Дионисиях в том же году. За шесть... ... Полное описание книги
Автор: Аристофан Жанр: Драматургия, Античная литература Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 36
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Аристофан Переводчик: А Пиотровский Жанр: Античная литература Серия: Аристофан. Комедии в двух томах #3 Год издания: 1983 Язык книги: русский Страниц: 44
|
Комедия была поставлена на Великих Дионисиях 423 г. до н. э. и в состязании комических поэтов заняла третье место. Впоследствии Аристофан, огорченный неудачей комедии, которую он считал одним из своих лучших созданий, пытался ее переделать, но,... ... Полное описание книги