ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в ЛитвекБестселлер - Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Холлис - Под тенью Сатурна - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Шлифовальщик >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Тайна Заповедника (ознакомительный фрагмент) >> страница 3
бункера, расположенного на востоке Ущелья, пытались их классифицировать, но у них ничего не выходило. Каждый новый вид был настолько уникален, что приходилось пересматривать все предыдущие классификационные таблицы. Монстры Сонного Ущелья — материализованные порождения из ужасных снов. Ходили легенды о некоем Засоне, который спит и во сне генерирует всё новых и новых чудовищ. Возможно, мне с моими напарниками придётся познакомиться с этим Засоней.

Как только Ущелье показалось впереди, на нашу группу напали мелькалы — юркие создания с реактивным принципом движения. Заметив их издалека, Пересвет Тёмный начал расстреливать мелькал из своей крупнокалиберной снайперки. Чуть позже присоединился я со своим Бушмастером. Возгарь Самохвал добивал особо шустрых из помповика, Сухов — из нагана, а нескладные Румата с Гришкой Мелеховым рубили их в капусту своими клинками. Потом у самого края ущелья на нас налетели плоскуны, в которых очень трудно попасть из-за их плоских туловищ. Я чуть не сломал левую кнопку мыши, лупя по практически двухмерным существам длинными очередями. С тревогой я глядел на индикатор износа штурмовой винтовки. Ремкомплект у меня был только один, а техников по близости не наблюдалось.

Чем глубже мы забирались в Ущелье, тем чаще на нас наваливалась всякая дрянь. Кошмарные тульпы, которых трудно даже описать, глушили нас ультразвуком, бледные вырглы протягивали к нам костлявые руки, печёночники, выставив все шипы, с разбега прыгали на нас, пытаясь проткнуть насквозь. Мастраки насылали на нас град и смерчи, бесогляды ослепляли нас вспышками света, а вязуны сгущали вокруг нас воздух, в котором мы вязли как в болоте. Перепёлочники устраивали обвалы у нас под ногами, жеманоиды ржавили металл нашего вооружения, а добродуши-лептонщики с помощью слабого взаимодействия понижали защитные качества нашей брони.

Неожиданно поверх главного окна игры выскочило сообщение антивирусника, что до окончания лицензии осталась неделя. Я, оказывается, забыл выключить антивирусник. То-то у меня игра притормаживает! Выключив надоедливую программу, я снова вернулся в Сонное Ущелье.

У Возгаря у первого закончились патроны, он отбросил ненужный помповик и вынул феларду — боевую цепь с острым крюком на конце. Феларда — страшное оружие в умелых руках. У Возгаря руки были умелые: цепь мелькала, кроша вдребезги сипатонов, хлебачей и омерзительных петангов. Пересвет повесил за спину бесполезную теперь снайперку и тоже взялся за холодное оружие. Он рубил монстров ямпом — мечом с длинной рукоятью, вращающейся на шарнире. Если закрепить рукоять, ямп превращается в обычный меч, а если открепить — в острые нунчаки. Мой Бушмастер смолк, и я отстреливался Глоком, разнося монстров вдребезги патронами калибра 9х19.


Пробираясь в центр Ущелья наша группа потеряла литературных неписей. Увы, в суровых мужских играх-шутерах боты из классической литературы оказываются настоящими слабаками по сравнению с героями современной фантастики и криминальных боевиков.

Межмировой перенос героев был задуман давно, началось всё с литературы. В «межмировых» романах на станцию «Солярис» попадал Шерлок Холмс, в лабиринты Минотавра — Чичиков, в Зону Посещения — Остап Бендер с Кисой Воробьяниновым, на Марс вместо Алексея Гусева — Штирлиц. Очень забавно наблюдать, как меняет известный сюжет одного произведения герой другого произведения! Затем процесс пошёл дальше. Раз герои компьютерных игр стали проникать в литературу, то почему бы не программировать литературных героев в играх. Могучие герои современных романов в качестве напарников-ботов оказались просто незаменимыми, чего нельзя сказать о мучающихся, страдающих и философствующих героях классики. Злые языки прогнозировали, что скоро литературные и игровые персонажи начнут проникать в реальный мир, и кто знает, может, мы скоро удивим на президентском посту какого-нибудь гоблина или хоббита. И литературных героев и игровых персонажей уравняют в правах с людьми.

В центре Ущелья мы с Пересветом и Возгарём нашли небольшую хижину, из которой доносился богатырский храп. Прорубив просеку в толпе врагов, мы вошли в избушку и увидели там тощего маленького человека, спящего на топчане. К голове его были подключены какие-то провода. Я понял, что это и есть легендарный Засоня. Возле топчана валялись пустые ампулы. Подняв одну клавишей Ctrl, я догадался, что тощему кто-то вколол лошадиную дозу морфедрола — препарата, вызывающего длительный бредовый сон с множеством кошмаров. Вот почему нас непрерывно атаковали на редкость мерзопакостные создания.

Как здорово, что у меня в рюкзаке был пакетик антигипа — мощного пробуждающего средства, позволяющего очнуться от самого глубокого сна и не спать сутками. Я открепил провода от головы Засони, разжал ему челюсти и всыпал в рот антигип. Когда Засоня проснулся и заморгал глазами, я наградил его увесистым пинком, не желая кровопролития, и вышел из хижины.


К вечеру мы добрались до Портала — огромного замка с бойницами, воротами и рвом, наполненным «царской водкой» — ядрёной смесью азотной и соляной кислот. Хорошо, что у меня с собой был джампер, позволяющий прыгать высоко и далеко. Я его всегда ношу с собой. Но джампер был один, поэтому я, оставив напарников охранять ворота, перемахнул через стену и двинулся вглубь замка. Поблуждав по многочисленным коридорам, забитым всяким хламом, я нашёл небольшую комнатку вроде кельи, в которой сидел хмурый Селих. Увидев меня, он вскрикнул от удивления и протянул руку к какому-то странному оружию из неизвестной игры. Но я опередил его, нацелив на него Глок.

— Ничего не хочешь мне сказать? — спросил я вместо приветствия, перейдя в режим диалога.

Пока Селих раздумывал, я протянул руку и с помощью Ctrl взял со стола ампулу морфедрола. Оглянувшись, я увидел висящий на вешалке плащ из кожи тизариуса, точно такой же, что был на убийце Велеслава.

— Молодец! — похвалил я торговца. — Значит, ты напялил защитный плащ, добрался до Сонного Ущелья и вколол Засоне десятикратную дозу морфедрола, чтобы он своими бредовыми снами нас остановил. Я больше скажу — тебе слил информацию о нашем походе информатор Филин. Вы ведь друг о друге много знаете, значит, общаетесь.

Стало ясным, почему Селих испугался. Он просто рассчитывал, что мы погибнем в Сонном Ущелье. Но непонятно было, почему торговцу была выгодна наша гибель. Это я и спросил у него с помощью диалогового окна, внушительно покачивая ствола пистолета.

— Я всё расскажу, только не убивай, — промямлил Селих. — У меня пару дней назад появился некий Тихополк
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Андрей Владимирович Курпатов - Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью - читать в ЛитвекБестселлер - Ли Дуглас Брэкетт - Исчезновение венериан - читать в ЛитвекБестселлер - Аллен Карр - Легкий способ бросить пить - читать в ЛитвекБестселлер - Вадим Зеланд - Пространство вариантов - читать в ЛитвекБестселлер - Радислав Иванович Гандапас - Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично. - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Васильевна Семенова - Знамение пути - читать в ЛитвекБестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в Литвек