ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Владимир Владимирович Познер - Прощание с иллюзиями - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Сергеевич Лихачев - Воспоминания - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в ЛитвекБестселлер - Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Холлис - Под тенью Сатурна - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Натали Ормонд >> Магическое фэнтези и др. >> Ведьмы любят погорячее >> страница 4
работала, а в другое высшее учебное заведение. Контракт, который я заключала с непосредственно с твоим министерством.

− В какое? − в коротком вопросе Эдварда отчетливо была слышна сталь.

− В то самое, которое ты сам когда-то заканчивал. В Военно-магическую академию.

− Ты не поедешь.

− Поеду.

− Не поедешь. Я не позволю.

− Контракт заключен по всем правилам. Можешь быть уверен, я проверяла. И на решении о переводе стоит магический оттиск печати министерства магии. Нерушимое обещание, за расторжение которого придется заплатить очень дорого.

− Мне плевать. Я не отдам тебя, даже если мне придется для этого отказаться от должности.

− Боевой маг в твоем лице жаждет хорошей драки? − хмыкнула я, стирая с глаз последние слезы. − Я все равно поеду, даже если ты разорвешь контракт. Господа военные захотели увидеть ведьму в стенах своей академии, и они ее получат. Вот только устоят ли эти самые стены в моем присутствии − большой вопрос, − по моим губам скользнула полная коварства улыбка.

− Зачем же ты тогда вызвала меня среди бела дня? − практически взревел Эдвард. Не скрою, видеть моего всегда невозмутимого брата в таком состоянии было даже отчасти приятно. И весьма лестно, ведь совсем не многим удавалось довести его до такого состояния.

− Соскучилась, − я проказливо улыбнулась. Я действительно соскучилась по своему любимому старшему брату. И только сейчас поняла насколько сильно. − Но твоя помощь мне действительно понадобился.

3

После окончания нашей встречи Эдвард переместился порталом обратно в министерство, а я предпочла прогуляться. Я любила гулять и любила Клер-Монтель, и было бы глупо отказаться от возможности пройтись по знакомым с детства улицам. Особенно сейчас, когда из-за моего нового назначения было совершенно непонятно, когда в следующий раз мне представится такая возможность. Высшая школа магии располагалась неподалеку от Клер-Монтеля, и даже на экспрессе путь между ними составлял не более двух часов. А уж если иметь неограниченную возможность портальных перемещений, то можно было хоть каждый день завтракать в любимом кафе. С Военно-магической академией все обстояло иначе. Несмотря на то, что ее местонахождение было мне, как и большинству других неизвестно, я полагала, что она находится в каком-то труднодоступном и весьма отдаленном месте. А уж в том, что она закрыта плотными магическими щитами, исключающими всякого рода пространственные перемещения, не стоило даже сомневаться. Одним словом, нужно было пользоваться имеющимся у меня сейчас временем и возможностью.

Выйдя из особняка, я неспешно пошла по вымощенной камнем улице. Была середина дня, и прохожих было не очень много, что делало мою прогулку еще более приятной. Рядом со мной не было вообще никого, а на противоположной стороне улицы был всего один человек. Он шел примерно с моей скоростью и в том же направлении что и я. На первый взгляд ничего необычного, если бы не материал его костюма. Не будь я магом высшего уровня, и не специализируйся я на строении магических веществ, то я бы никогда не заметила этого. Того, что одежда этого человека была выполнена из ткани, экранирующей его истинный облик.

Магические маски, искажающие внешность человека, были известны достаточно давно. Это была не слишком сложная магия, которая, по сути, просто скрывала лицо, при этом то, что на человеке есть маска, было прекрасно видно остальным. Появление материала, позволяющего скрывать внешность человека без ведома окружающих − это было вопросом будущего. Будущего, которое, по всей вероятности, уже наступило благодаря разработкам военных. Я могла лишь предполагать, основываясь на своих знаниях в области строения магических веществ, что маска, сделанная из такого материала, должна была не просто искажать или скрывать черты лица, а влиять на восприятие внешности окружающими. Другими словами, несмотря на то, что ты видел лицо своего собеседника во время разговора, по его окончании ты никогда бы не смог описать внешность того, с кем говорил.

Даже с достаточно большого расстояния, разделявшего нас с идущим по противоположной стороне улицы незнакомцем, я видела специфическое магическое плетение, окружавшее его. После стольких лет научных исследований я просто не могла не заметить его. Как и не понять того, какого уровня достигли разработки в этой области. Теперь стало возможным скрыть не только лицо, но и рост, походку, жесты. Все то, что делало человека уникальным и позволяло узнать его издалека.

Вот только я этого не должна была видеть. Знать. И показать свою случайную осведомленность в этом вопросе было бы смертельно опасно. А потому я продолжила идти вперед как ни в чем не бывало. В конце концов, сам факт того, что кто-то идет по другой стороне улицы, не был военной тайной. Человек, одетый в одежду из такой маскирующей ткани, не становился невидимкой. А потому даже несколько моих взглядов в его направлении не были странными.

Дойдя до середины квартала, я завернула за угол, успев заметить краем глаза, что незнакомец не стал поворачивать вместе со мной, продолжив идти прямо. Я облегченно вздохнула, и, не замедляя шага, пошла дальше. И только спустя несколько минут, наконец, поняла, что еще мне показалось странным. Когда я только вышла из дома, мне показалось, что я заметила неясную тень, мелькнувшую на противоположной стороне улицы. Тень, которая, как я теперь понимала, чуть позже превратилась в прохожего в костюме из этой самой особой ткани. И это означало две вещи. То, что военные, а это могли быть только они, в своих разработках продвинулись так далеко, что смогли создать материал, позволяющий полностью скрыть присутствие статичного объекта. И то, что за домом брата следили. Или же, следили за мной.

Подойдя к бульвару, я остановилась на краю тротуара у пешеходного перехода, ожидая сигнала регулировщика, чтобы перейти на другую сторону. Но все вдруг пошло не так. Неожиданный толчок в спину, брусчатка мостовой так близко перед моими глазами, мои ладони, которые в нее упираются, защищая лицо от окончательного падения. И все нарастающий звук приближающегося ко мне экипажа.

Я смотрела на него, не в силах пошевелиться, при этом отчетливо понимая неизбежность столкновения. То, что оно произойдет через несколько мгновений. И то, что, реши я попытаться встать, то все равно не успею этого сделать. Потому что тело отчего-то не хотело повиноваться мне, хотя разум продолжал прекрасно работать. Это длилось всего несколько секунд, но для меня они показались часами.

А затем я вдруг почувствовала прикосновение сильных рук, выдернувших меня буквально из-под