ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в ЛитвекБестселлер - Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Черчень - Счастливый брак по-драконьи. Поймать пламя - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Андрей Юрьевич Лукин >> Фанфик и др. >> ЮнМи. Сны о чём-то лучшем. Книга 1 >> страница 3
ЫнГен и СоДжин смотрят друг на друга, затем поворачивают головы и с мрачным выражением на лицах разглядывают кафе. Там сквозь окна первого этажа видны сидящие за столиками посетители.

— Не нравится мне это, — говорит наконец ЫнГен. — Не к добру.

— Да-да, — кивает СоДжин. — Уж если сама Агдан вдруг исправилась, боюсь, нас ждут очень тяжёлые времена. Или тайфун, или землетрясение, или северяне начнут войну.

— Или рис подорожает, — почти шепчет побледневшая ХанЫль.

— Охо-хо! — вздыхают они дружно. — В какое же трудное время мы живём! 

* * *

Исправительное учреждение "Анян". Ночь


— Блинский блин! — ругается проснувшаяся ЮнМи и, перепутав сон с явью, возмущённо шепчет: — Этим тёткам не угодишь. Ну что им всем не так-то?

Она приподнимает голову и обводит взглядом камеру. Все спят. До подъёма ещё явно далеко. Она вновь закрывает глаза и проваливается в сон.

Над исправительным учреждением "Анян" плывёт в тучах полная луна, похожая на лицо Гуань Инь.

(세번째꿈) Сон третий. Перестаралась

Сон Серёги Юркина


Загородный особняк семьи Ким.


Вот уже второй час идёт приём по случаю дня рождения кого-то из многочисленных родственников ДжуВона. ЮнМи, несмотря на свою превосходную память, не запомнила ни имени этого родственника, ни степень его родства, ни даже его самого. То ли двоюродный дядя мажора, то ли троюродная тётя.

Сама она вовсе не планировала оказаться сегодня здесь и, честно говоря, так и не поняла, каким образом и почему она попала в число приглашённых. Мало того — госпожа МуРан через ДжуВона передала настоятельную просьбу обязательно присутствовать на приёме. Никаких разговоров о помолвках и замужествах, пообещала она. Просто хочется тебя повидать. Ага-ага, мы уже поверили!

Отказаться не было ни малейшей возможности, потому что, как назло, японские гастроли только что завершились, подготовка к новому камбеку ещё даже и не начиналась, президент СанХен обрадовал группу недельным отдыхом, а уехать куда-нибудь далеко, например, с ИнДжон в Китай или, как давно собирались, с ЁнЭ в Россию, ЮнМи просто не успела. И сейчас, глядя на хаотично перемещающихся по ухоженному саду гостей, она страстно жалела, что не прогуливается никем не узнаваемая где-нибудь по Невскому или у Петропавловки. А ведь были планы… Джувонище помешал, чтоб его черти драли! "Хальмони обидится, хальмони обидится! Не вздумай уезжать!"

И что? Ну вот, не уехала. Припёрлась на этот скучный приём, как дура, даже не пообедала в надежде на то, что удастся перехватить что-нибудь вкусненькое здесь. Разговор с МуРан уложился в несколько дежурных фраз ни о чём. Как и было обещано, замуж не звали, но и никаких серьёзных разговоров тоже не случилось. "Анньён-анньён, ну, иди развлекайся!" Ага, где она тут развлечения увидела? Перекусить, правда, получилось. Даже почти никто не мешал. Только время от времени ухоженная стерва ЮЧжин — да, она тоже здесь была! — подводила к ней как бы ненароком то одну девицу, то другую, якобы знакомиться с настоящим и почти знаменитым (по ехидному замечанию ЮЧжин) айдолом. И ЮнМи приходилось отрываться от очередной вкусняшки, отвечать на всякие глупые вопросы и делать вид, что она тоже очень рада. Уж так мы рады, уж так рады… Тьфу! Уже на третьей девице ей это надоело и она, назло Ючжинке, забыла про вежливость. Кланяться и не думала, бурчала в ответ что-то неразборчивое с набитым ртом и изображала из себя крайне невоспитанную оторву с Гванак-гу, которая впервые попала на светскую тусовку и вовсю пользуется редким для неё случаем плотно поужинать вкусненьким на халяву. К её удивлению, ни ЮЧжин, ни девиц такое нарочито пренебрежительное отношение никоим образом не шокировало и не отпугивало. Напротив, они, казалось, были в полном восторге от знакомства с айдолом и готовы были терпеть все её (его) дерзкие выходки. Неужели я настолько популярна среди золотой молодёжи, спросила сама у себя ЮнМи и сама же себе ответила, что, похоже, таки да. Оставалось только понять, хорошо это или плохо.

Потом к ней опять подрулил уже слегка подвыпивший ДжуВон, и они, привычно переругиваясь, пошли от одной кучки родственников к другой. Было относительно весело. ЮнМи уже смирилась с тем, что вечер бездарно (не считая употреблённых вкусняшек) потерян, поэтому перестала дуться и слегка расслабилась. В конце концов почему бы и в самом деле не развлечься. Всё-таки гастроли слегка утомили. ДжуВон фонтанировал армейскими байками, даже парочку смешных рассказал. О женитьбе-замужестве, как и было обещано, не заикался, так что, говоря словами Ивана Васильевича, чего тебе ещё надобно, хороняка?

Не испортила настроения даже Джувонова мамаша. Когда они подошли к беседке, где та сидела в окружении таких же напыщенных подруг, и поздоровались, ИнХэ спросила, не очень естественно изобразив пресную улыбочку:

— Скажи, ЮнМи, ты уже придумала, какую песню будешь петь на свадьбе у ДжуВона и ЮЧжин?

Беднягу мажора после этих слов аж перекосило, сначала в левую сторону, потом в правую. А ЮнМи только беспечно отмахнулась.

— Давно уже придумала, уважаемая щиомони, — сказала она и пропела вполголоса, глядя в упор на ДжуВона:


Goodbye, my love, goodbye

Goodbye and au revoir,

As long as you'll remember me,

I'll never be too far.

* * *

Прощай, любимый, прощай!

Прощай и до свидания!

Пока ты будешь помнить меня,

Я всегда буду рядом.


Под конец Юркин хотел послать мажору воздушный поцелуй, но ЮнМи упёрлась, поскольку по корейским понятиям это, видите ли, слишком откровенно, поэтому пришлось просто изобразить руками сердечко: люблю, мол, милый, милый…

 После этого перекосило уже саму ИнХэ: и от песни, и от того, что ЮнМи назвала её свекровью. Зато ДжуВон, смазливый подлец, от испуга отошёл и заулыбался, понравилось ему, вишь, такое откровенное признание в любви. Придётся, видимо, опять укорот ему устраивать, чтобы лишнего себе не нафантазировал. Мамашкины подружки тоже оживились, фарфоровые зубы напоказ выставили, обрадовались чему-то, непонятно чему. ЮнМи даже заподозрила, что они, в силу слабого знания английского языка, просто не поняли, что именно она пропела.

Без ложки переперчённого кимчхи всё же не обошлось. Ну, у ЮнМи всегда так, она даже уже почти привыкла к такому течению своей непростой жизни. ХёБин, бывшая начальница и по совместительству старшая сестра мажора, ухватила её за рукав и потянула за собой:

— Пойдём, Юна, я тебя с интересным человеком познакомлю. Я понимаю, что тебе это не нужно, но хальмони очень просила зачем-то тебя с ним свести. Нет-нет, это не то, что ты подумала. Он женат, у него есть дети и он намного старше тебя. Просто он
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Андрей Владимирович Курпатов - Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью - читать в ЛитвекБестселлер - Ли Дуглас Брэкетт - Исчезновение венериан - читать в ЛитвекБестселлер - Аллен Карр - Легкий способ бросить пить - читать в ЛитвекБестселлер - Вадим Зеланд - Пространство вариантов - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Васильевна Семенова - Знамение пути - читать в ЛитвекБестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в Литвек