КОММЕНТАРИИ 1844
Александр Петрович Казанцев
Эта книга захватывает с первых страниц. Невероятная смесь научной фантастики, приключений и философских размышлений. Я был поражен изобретательностью Казанцева и его способностью заставить читателя задуматься о важных вопросах, таких как цикличность жизни и неизбежность перемен. Герои были хорошо прописаны и реалистичны, их борьба за выживание на суровой планете была настолько правдоподобной, что я чувствовал себя частью этой истории. Роман оставил во мне глубокое впечатление, напомнив о хрупкости жизни и необходимости ценить каждый момент.
modeba972 26-04-2024 в 06:16 #192087О. Рейтерн
На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066По родился 19 января 1809 в Бостоне, был вторым ребенком в семье актеров Дэвида По-младшего и Элизабет Арнолд По. Родители По умерли вскоре после его рождения, и мальчик был отдан на воспитание Джону Аллану из Ричмонда. Фамилия Аллана стала вторым именем По. Получил классическое образование в частной школе Ричмонда и в Англии, где пробыл с Алланами с 1815 по 1820. Сочинять стихи начал в раннем возрасте. В 1826 поступил в Виргинский университет, проучился один семестр (за это время его невеста Сара Эльмира Ройстер вышла замуж за некоего Шелтона) и вернулся в Ричмонд, наделав карточные долги. Последовала ссора с Алланами, и По оставил их дом. Незадолго до этого перенес мозговую травму, выливавшуюся в периодические нервные припадки.
В 1827 По вернулся, возможно через Балтимору, в Бостон, где в начале лета вышел его сборник Тамерлан и другие стихотворения (Tamerlane and Other Poems). В том же году записался в армию и был послан в форт Моултри, но спустя два года, вскоре после смерти приемной матери, Аллан помог ему уволиться из армии. В ноябре 1829 был издан второй сборник Аль-Аарааф, Тамерлан и малые стихотворения (Al Aaraaf, Tamerlane, and Minor Poems). В 1830 По поступил в военную академию Вест-Пойнт, но в самом начале следующего года добился отчисления. Приехав в Нью-Йорк, выпустил книгу Стихотворения (Poems, 1831), в которую вошли первые варианты лучших его произведений, в т.ч. Израфил (Israfel) и К Елене (To Helen). В 1832 в филадельфийском журнале «Сатердей курир» появились новеллы По, а в 1833 новелла Рукопись, найденная в бутылке (MS Found in a Bottle), повествующая о корабле, несущемся к гибели в «неизмеримых океанских пучинах», получила премию на конкурсе «Балтимор сатердей визитер». В 1833 По написал трагедию Полициано (Politian), полностью опубликованную только в 1923. В 1835 начал редакторскую деятельность в журнале «Сазерн литерари мессенджер», где печатал содержательные и зачастую едкие статьи и рецензии и рассказы о причудливом и ужасном. 16 мая 1836 обвенчался в Ричмонде со своей кузиной Виргинией Клемм, которой еще не исполнилось 14 лет; и заботы по дому взяла на себя ее мать. Сотрудничество с «Мессенджером» прекратилось в январе 1837, когда По был уволен за пьянство, и вскоре после этого он переехал в Нью-Йорк. Здесь вышла Повесть о приключениях Артура Гордона Пима (The Narrative of Arthur Gordon Pym, 1838), в которой реалистическая основа соединяется с безудержной фантазией. В начале 1839 По жил в Филадельфии, редактировал журнал «Бертонз джентлменз мэгэзин». Вынужден был заниматься литературной поденщиной, сочиняя книги по естественной истории, в т.ч. Первую книгу конхиолога (The Conchologists' First Book, 1839), а в 1840 написал серию знаменитых статей о криптографии. Двухтомное собрание новелл Гротески и арабески (Tales of the Grotesque and Arabesque) вышло в 1840. В 1841–1842 По работал редактором в журнале «Грэхемз мэгэзин», напечатав там Убийства на улице Морг (The Murders in the Rue Morgue) – первый детективный рассказ в мировой литературе. Огромным успехом у читателей пользовалась получившая приз одной из филадельфийских газет новелла Золотой жук (The Gold Bug), в которой расшифровка криптограммы сопряжена с поисками клада. В 1844 По переехал в Нью-Йорк, опубликовал Историю с воздушным шаром (Balloon Hoax), работал в «Нью-Йорк миррор». 29 января 1845 в «Нью-Йорк ивнинг миррор» был напечатан Ворон (The Raven), упрочивший поэтическую славу По. В феврале 1845 По стал сотрудником «Бродвей джорнал», где напечатал в переработанном виде большинство публиковавшихся ранее новелл. В 1845 появился прозаический сборник (Tales) и Ворон и другие стихотворения (The Raven and Other Poems). После смерти жены 1847 По долго болел, единственное значительное произведение, опубликованное в 1847, – стихотворение Улялюм (Ulalume). Зато он был чрезвычайно активен в 1848–1849, написав Колокола (The Bells), шедевр поэтической ономатопеи, стансы Анни (For Annie), стихотворение Аннабель Ли (Annabel Lee) и героическое по духу Эльдорадо (Eldorado). В 1848 вышла его прозо-поэма Эврика (Eureka), развивающая мистические космологические идеи, во многом почерпнутые у астронома Дж.П.Никола. К концу 1848 По был недолго помолвлен с поэтессой Сарой Хелен Уитмен; в июле-сентябре 1849 в Ричмонде вновь обручился с овдовевшей к тому времени Сарой Шелтон, в которую был влюблен в юности. Последующие его передвижения до конца не выяснены. Вероятно, он покинул Ричмонд утром 27 сентября, а 3 октября его обнаружили в балтиморском трактире уже в безнадежном состоянии. Сегодня произведения По переведены на все основные языки мира, переводы новелл По на французский, выполненные Ш.Бодлером, получили мировую известность, а прозаический перевод С.Малларме существенно повлиял на современный верлибр. Литературные наставления По, касавшиеся жанра новеллы, не возымели бы действия, если бы он не реализовал их столь блестяще на практике. В рассказе Сердце-обличитель (The Tell-Tale Heart) По добивался впечатления, что его герой безумен, и отрицая свое безумие, он лишь подтверждает его: «Ну да! Я нервен, нервен ужасно – дальше уж некуда; всегда был и остаюсь таким; но откуда вы взяли, что я – сумасшедший? Болезнь лишь обострила мою восприимчивость, а не нарушила, не притупила ее. Особенно же изощрился мой слух. Я слышал все сущее в небесах и в недрах. Я слышал многое в преисподней. Какой же я сумасшедший? Вот послушайте только! Да заметьте, как здраво и гладко поведу я свой рассказ». (Пер. В.А.Неделина). По не было равных в умении так изобразить место действия и создать такую атмосферу, что читателем овладевает страх. Тревожная обстановка, воссозданная в самом начале новеллы Падение дома Ашеров (The Fall of the House of Usher), уже предвещает последующие жуткие события: «В течение всего унылого, темного, глухого осеннего дня, когда тучи нависали гнетуще низко, я в одиночестве ехал верхом по удивительно безрадостной местности и, когда сумерки начали сгущаться, наконец обнаружил в поле моего зрения Дом Ашеров». (Пер. В.В.Рогова). Главные свои новеллы Береника (Berenice), Лигейя (Ligeia) и свой шедевр Падение дома Ашеров По напечатал в 1830-е годы. Новеллы, демонстрирующие аналитические способности ума и опубликованные в 1842–1845 (Убийства на улице Морг, Золотой жук, Украденное письмо – The Purloined Letter), заложили основы детективного жанра. Маска Красной Смерти (The Masque of the Red Death, 1843), Черный кот (The Black Cat, 1843), Сердце-обличитель (1843) и Бочонок амонтильядо (The Cask of Amontillado, 1846) – классические образцы «новеллы ужаса». В последние годы жизни писатель отдал дань мрачному реализму, как, например, в рассказе Прыг-Скок (Hop-Frog, 1849). Его юмористические истории сейчас не слишком популярны, хотя в Как писать рассказ для «Блэквуда» По пародирует собственную литературную манеру. В Философии творчества (Philosophy of Composition, 1846) он описал процесс работы над Вороном. Умер По в Балтиморе 7 октября 1849.
Автор: Эдгар Аллан По Переводчик: В Н Маринчук Жанр: Классическая проза, Классический детектив, Детектив, Проза Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 43 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
«Золотой жук» – приключенческое произведение классика американской литературы Эдгара Аллана По (англ. Edgar Allan Poe, 1809-1849). *** Спрятанное сокровище охраняет надежный шифр. Но один из героев сумел определить местонахождение клада… Эдгар По... ... Полное описание книги
Автор: Эдгар Аллан По Переводчик: Коллектив переводчиков Жанр: Классический детектив, Литература ХIX века (эпоха Промышленной революции), Зарубежная классическая проза, Авторские сборники, собрания сочинений Серия: - Год издания: 2022 Язык книги: русский Страниц: 543 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Эдгар Аллан По – человек редкостного таланта и трагической судьбы. Жизнь его была полна тайн, так же как и его произведения. Прекрасный поэт, основоположник детективного жанра, автор приключенческих, мистических и философских новелл, Эдгар По занял... ... Полное описание книги
Автор: Эдгар Аллан По Переводчик: Ирина Гавриловна Гурова , Владич Алексеевич Неделин , Виктор Александрович Хинкис , Абель Исаакович Старцев , Георгий Павлович Злобин , Ревекка Менасьевна Гальперина , Владимир Владимирович Рогов , М Д Богословская Жанр: Приключения Серия: - Год издания: 1946 Язык книги: русский Страниц: 59 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Библиотека приключений и научной фантастики, 1946 год Влияние на мировую литературу Эдгара По - американского поэта, прозаика, журналиста и критика - очень велико. Он по праву считается родоначальником нового для своего времени... ... Полное описание книги
Автор: Эдгар Аллан По Переводчик: Михаил Александрович Энгельгардт , Константин Дмитриевич Бальмонт , П. Ленчина Жанр: Ужасы, Литература ХIX века (эпоха Промышленной революции) Серия: - Год издания: 2021 Язык книги: русский Страниц: 211 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Эдгар Аллан По считается крупнейшим американским писателем XIX века. Его страшные рассказы, притчи и сказки удивляли и поражали современников. Невероятная фантазия автора уносит читателей в мир необыкновенных явлений и странных происшествий; его... ... Полное описание книги
Автор: Эдгар Аллан По Переводчик: Коллектив переводчиков Жанр: Зарубежная классическая проза, Литература ХIX века (эпоха Промышленной революции), Ужасы, Авторские сборники, собрания сочинений Серия: - Год издания: 2021 Язык книги: русский Страниц: 465 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Сборник Эдгара Аллана По (1809–1849) Tales of Mystery and Imagination, или «Мистические рассказы», иллюстрированный рукой Гарри Кларка, вышел в 1923 году. Многие художники пробовали свои силы на этом поприще, но именно Кларку удалось передать... ... Полное описание книги
Автор: Генри Джеймс , Амброз Бирс , Натаниель Готорн , Френсис Мэрион Кроуфорд , Артур Ллевелин Мейчен , Элджернон Генри Блэквуд , Фитц-Джеймс О'Брайен , Лафкадио Хирн , Эдгар Аллан По , Андрей Борисович Танасейчук , Монтегю Родс Джеймс , Роберт Уильям Чемберс Переводчик: Михаил Александрович Энгельгардт , Алина Владимировна Немирова , Евгения Н. Муравьева , Артем Игоревич Агеев , София Антоновна Лорие , Роман Васильевич Гурский , Мария А. Таирова , Роман Андреевич Танасейчук , Е. Д. Ильина Жанр: Ужасы, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология ужасов #2023 Год издания: 2023 Язык книги: русский Страниц: 608 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Не имеющий аналогов сборник – настоящий подарок для всех подлинных ценителей литературы ужасов. Г. Ф. Лавкрафт, создавая свои загадочные и пугающие миры, зачастую обращался к опыту и идеям других признанных мастеров «страшного рассказа». Он с... ... Полное описание книги
Автор: Клайв Баркер , Стивен Кинг , Рэмси Кэмпбелл , Джек Кетчам , Йон Айвиде Линдквист , Бев Винсент , Брайан Кин , Эдгар Аллан По , Брайен Джеймс Фримен , Ричард Чизмар , Стюарт О’Нэн , П. Д. Кейсек , Кевин Куигли , Ханс-Оке Лиля Переводчик: Катарина В. Воронцова , Артем Игоревич Агеев Жанр: Ужасы, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология ужасов #2021 Год издания: 2021 Язык книги: русский Страниц: 174 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
В 1996 году – двадцать пять лет назад! – швед Ханс-Оке Лиля, страстный почитатель Кинга, создал сайт «Lilja’s Library – Мир Стивена Кинга», чтобы «держать читателей в курсе всего, что происходит в Королевстве Стива». Двадцатилетие этого ресурса он... ... Полное описание книги
Автор: Эдгар Аллан По Переводчик: Михаил Александрович Энгельгардт , Константин Дмитриевич Бальмонт , Лев Игнатьевич Уманец , Виктор М. Липка , Юлия Вячеславовна Шигарова Жанр: Ужасы, Авторские сборники, собрания сочинений Серия: - Год издания: 2022 Язык книги: русский Страниц: 119 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Родовое проклятие, кровавое безумие, неизбежный рок и навевающая жуть атмосфера готики, смешались в пугающих рассказах Эдгара Аллана По, виртуозного маэстро ужасов. Открыв страницы этой книги, вы окажетесь по ту сторону реальности, в мире, полном... ... Полное описание книги
Автор: Эдгар Аллан По Переводчик: Н Шелгунов Жанр: Классическая проза, Классический детектив, Детектив, Проза Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 27 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
«Убийство на улице Морг» – рассказ известного американского новеллиста и автора рассказов в стиле хоррор Эдгара Аллана По (англ. Edgar Allan Poe, 1809-1849). *** Полиция Парижа в недоумении: кому понадобилось жестокое убийство на улице Морг? На... ... Полное описание книги
Автор: Эдгар Аллан По Переводчик: Ирина Гавриловна Гурова , Константин Дмитриевич Бальмонт , Ревекка Менасьевна Гальперина Жанр: Зарубежный детектив, Литература ХIX века (эпоха Промышленной революции), Классический детектив Серия: - Год издания: 2022 Язык книги: русский Страниц: 118 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Ужас, подавляющий чувства, таинственные события, призраки потустороннего мира – в готических историях Эдгара По не надейтесь на счастливый конец. ... Полное описание книги