КОММЕНТАРИИ 1850
Гарри Гаррисон
ОК! ОК! ОК!
весь гарри гаррисон в одной книжке.
Арт Богданов
Приветствую. Не могли бы прояснить концовку книги Рыцарь архипелага? Не совсем понятно что за люди вышли на пляж хотелось бы конкретного логического конца с пониманием дальнейшего развития вселенной для составления образа в голове а не чтобы угадывать концовку.
Валентин 05-05-2024 в 20:35 #192120Александр Анатольевич Берг
Книгу прочёл с удовольствием. Только вот есть ошибки и несуразицы. Орудия в 100 мм не заряжаются раздельно, у них унитарный снаряд, то есть снаряд запрессован в гильзу и подается в орудие целиком. Так что танки Кв-3 заряжались одним человеком и одним унитаром. Далее, я вообще в ауте. При прорыве блокады Ленинграда, 2-я армия Власова прорвала окружение и по словам автора Власов не попал в плен, а продолжал ею командовать. И вдруг автор рассказывает, как в Харькове схватывают генерала Власова-предателя и по приговору вешают в Москве. Такое ощущение, что автор не следит за своим же написанным и потерял берега. Но, книга неплохая. Желаю автору еще написать хороших книг, но и следить за им же написанным и не попадать в такие идиотские ситуации.
Серый лис 30-04-2024 в 11:53 #192108Алиса Орлова-Вязовская
Прочитала «Сказку на Рождество» Алисы Орловой-Вязовской, и она заставила меня поверить в настоящую зимнюю сказку. С первых страниц я погрузилась в уютный мир, полный снега, искрящихся огней и рождественских чудес. Герои и их истории согревали мне душу, заставляя поверить в то, что даже в самые темные времена есть место для добра, надежды и волшебства. Это идеальная книга, чтобы погрузиться в праздничное настроение и поверить в рождественское чудо.
ivgorenko 28-04-2024 в 12:16 #192101Александр Сергеевич Донских
Странно, почему о романе "Краеугольный камень" мало говорят? Тут такая сосредоточенность мыслей, авантюрности, любви, ненависти, войны, мира и бог знает чего ещё, что читать его как дышать. Жизнь в нём и такая какая есть и такая, какая должна быть. Противоречия стянуты крепко и убедительно.Читали в бумаге, и в бумаге надо читать, потому что вещь традиционная, через бумагу так и глядит в тебя тот и другой герой романа. Язык глубокий и крепкий, настоящий глубинно русский. Читать!!
Фетрова В.Б. 28-04-2024 в 08:54 #192098Митрополит Иларион (Алфеев)
"Евангелие Достоевского" митрополита Илариона (Алфеева) - глубокая и увлекательная работа, которая проливает свет на религиозное мировоззрение и влияние христианства на творчество величайшего русского писателя. Митрополит Иларион блестяще анализирует духовные ценности, нравственный выбор и религиозно-философские вопросы, которые Достоевский затрагивает в своих произведениях. Эта книга - ценный вклад в понимание как Достоевского, так и роли религии в формировании русской литературы.
rom-mak 27-04-2024 в 06:16 #192091Александр Петрович Казанцев
Эта книга захватывает с первых страниц. Невероятная смесь научной фантастики, приключений и философских размышлений. Я был поражен изобретательностью Казанцева и его способностью заставить читателя задуматься о важных вопросах, таких как цикличность жизни и неизбежность перемен. Герои были хорошо прописаны и реалистичны, их борьба за выживание на суровой планете была настолько правдоподобной, что я чувствовал себя частью этой истории. Роман оставил во мне глубокое впечатление, напомнив о хрупкости жизни и необходимости ценить каждый момент.
modeba972 26-04-2024 в 06:16 #192087Анна Радклиф (англ. Ann Radcliffe, урождённая мисс Уорд, Ward; 9 июля 1764 — 7 февраля 1823) — английская писательница, одна из основательниц готического романа.
Анна Радклиф родилась в 1764 году в городе Холборн в семье галантерейщика Вильяма Уорда; ее матерью была Анна Уотс. Фамилию Радклиф она получила, выйдя в возрасте 22 лет замуж за журналиста Вильяма Радклифа, владельца и главного редактора газеты "English Chronicle". Поскольку у них не было детей, Анна, чтобы занять свободное время, начинает заниматься беллетристикой. Это ее занятие поощряет и поддерживает ее муж.
В течение 7 лет она выпускает все свои книги, получившие впоследствии широкое распространение, затем прекращает заниматься литературой. Это происходит из-за того, что Анна от природы была застенчивым человеком и большая известность пугала ее, нарушала ее внутренне спокойствие.
Жизнь Анны Радклиф, как и ее творчество, окружены различными тайнами.
Одна из таких легенд гласит, что, выдумывая новые сюжеты и страшные детали своих произведений Анна сошла с ума и после этого умерла.
На самом деле, Радклиф скончалась в 1823 году от пневмонии. Похороны писательницы состоялись в церкви Святого Георга около Гановер-сквер в Лондоне.
В течение 7—8 лет написала свои знаменитые романы; после 1797 года не выпустила более ни одного произведения.
Самыми популярными романами Анны Радклиф были: «The romance of the forest», «The mysteries of Udolpho» (1794; один из лучших) и «The Italian or confessional of the black penitents» (1797). Главная особенность даровании Радклиф — постоянное желание производить впечатление на читателя с помощью сильных и резких, подчас грубоватых эффектов, запугивать его воображение разными ужасами, переносить место действия в страшную или загадочную обстановку, придумывать неожиданные приключения, таинственные встречи, интриги, злодеяния (в конце тайна обыкновенно раскрывается). Мрачные подземелья, средневековые замки, нападения разбойников, одинокая, заброшенная могила, появление призраков и духов, гроза в пустынной местности, завывание ветра в глухую, ночную пору — вот любимые аксессуары романов Радклиф.
Она со значительным искусством обрисовывала психологию своих героинь (например Эмилии в «The mysteries of Udolpho»), умела в поэтических выражениях описывать природу и отличалась неистощимой фантазией. Местами в её сочинениях чувствуется влияние сентиментального направления, что также немало способствовало популярности. В первой четверти XIX века романы Радклиф имели громадный успех не только в Англии, но и во всех странах Европы, в том числе и в России. Анне Радклиф принадлежит также описание путешествия на континент, совершённого ею в 1794 г. («Journal of a tour through Holland and the western frontier of Germany»); здесь попадаются отдельные места, очень красивые по форме, наряду с несколько наивными или чопорными суждениями о чужих краях.
Библиография
Переводы и подражания Радклиф в России
В русской литературе романы Радклиф переводились и вызывали массу подражаний. Большая часть подражаний принадлежит неизвестным авторам, которые выпускали свои произведении с именем знаменитой романистки.
Под именем Радклиф были изданы романы:
«Видения в Прирейнском замке» (M., 1802; Орёл, 1823 и другие издания),
«Мария и граф М–в, или Несчастная россиянка» (М., 1810),
«Живой мертвец» (М., 1808 и 1816),
«Замок Альберта» (1803),
«Замок, или Ночные привидения» (М., 1808, 4-е изд., 1816),
«Итальянец» (М., 1802—1804),
«Луиза, или Подземелье Лионского замка» (M., 1819),
«Лес, или Сен-Клерское аббатство» (М., 1801; Орел, 1823 и другие издания),
«Монастырь св. Екатерины, или Нравы XVIII в.» (Орёл, 1815),
«Монастырь св. Колумба» (М., 1866),
«Наследница Монтальда» (М., 1818),
«Ночные видения» (М., 1811),
«Пещера смерти в дремучем лесу» (М., 1816),
Комната с призраком(антология)
«Полночный колокол» (СПб., 1802 и М., 1816),
«Пустынник таинственной гробницы» (М., 1818),
«Удольфские тайны» (М., 1802),
«Таинства Чёрной башни» (М., 1811 и 1816),
Роман в лесу
«Ужасные и прочие приключения и видения в Прирейнском замке» (М., 1809),
«Юлия, или Подземельная темница Мадзини» (М., 1802).
Почти все романы Радклиф или её русских подражателей изданы в Москве или Орле; и только один роман издан в Санкт-Петербурге, да и тот переиздан в Москве.
Автор: Анна Радклиф Переводчик: Татьяна Николаевна Шинкарь Жанр: Ужасы Серия: - Год издания: 2007 Язык книги: русский Страниц: 456
|
Готический роман стал колыбелью многих последующих литературных жанров. И творчество английской писательницы Анны Радклиф в модном в то время направлении литературы было весьма ощутимо и плодотворно. Ее романами ужасов зачитывалась вся Европа, но... ... Полное описание книги
Автор: Уильям Бекфорд , Джозеф Шеридан Ле Фаню , Перси Биши Шелли , Джордж Гордон Байрон , Гораций Уолпол , Чарлз Роберт Метьюрин , Джон Уильям Полидори , Вальтер Скотт , Уильям Гаррисон Эйнсворт , Анна Радклиф , Анна Летиция Барбольд , Мэри Уолстонкрафт Шелли , Натан Дрейк , Уильям Чайлд Грин , Фрэнсис Лэтом , Томас Пекетт Прест , Джеймс Хогг , Уильям Мадфорд , Макартур Рейнольдс , Р С Хоукер , Иден Филпотс , Р Эллис Робертс , А Л Роуз , Джон Дэвис Бересфорд Переводчик: Р Громова , А Бутузов , Л Гей , Н Кузнецова , Константин Дмитриевич Бальмонт , А Брюханов , О Шмырева , Анна Семеновна Кулишер , Петр Васильевич Киреевский , С Рублевский Жанр: Ужасы, Классическая проза, Готический роман, Мистика, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология ужасов #1993 Год издания: 1993 Язык книги: русский Страниц: 455
|
Готический ужас и тайна составляют основу содержания книги известного английского исследователя Питера Хэйнинга. Потусторонний мир очаровывает своими видениями: демонические силы и посещения со злой целью; явление призрака и страшная болезнь;... ... Полное описание книги
Автор: Анна Радклиф Переводчик: Л Гей Жанр: Классическая проза Серия: Удольфские тайны Год издания: 2017 Язык книги: русский Страниц: 850 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
«Тайны Удольфского замка» — роман выдающейся английской писательницы Анны Рэдклиф (1764–1823). В замках Удольфо и Леблан, построенных в незапамятные времена, происходят странные вещи. Эмилии, главной героине повествования, придется встретиться... ... Полное описание книги
Автор: Анна Радклиф Переводчик: Татьяна Александровна Осина Жанр: Ужасы, Литература XVII-XVIII веков (эпоха Просвещения), Любовное фэнтези, Авторские сборники, собрания сочинений Серия: - Год издания: 2022 Язык книги: русский Страниц: 710 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Внезапно осиротевшая Эмили Сен-Обер оказывается под опекой алчной тетушки и ее супруга – жестокого итальянского аристократа. Отныне домом Эмили становится таинственный замок Удольфо, чьи стены хранят истории о призраках, способные устрашить даже... ... Полное описание книги