ЛитВек - электронная библиотека >> Популярные авторы >> Далия Мейеровна Трускиновская

КОММЕНТАРИИ 746

Легенда о проклятии (СИ)
Катерина Ежевика

Замечательная сказка-легенда пробуждающая в душе добро. Спасибо за Ваше творчество. Успехов Вам во всех ваших начинаниях!!!

Екатерина     #189449
Нашествие. Битва титанов (СИ)
Astrollet

Я давно ругаюсь на полную безграмотность многих писателей в плане орфогрфии. И не только ошибок с мягким знаком. И других много. Обидно за них, есть и очень талантливые.

Сергей     #189447
Забросило
Сергей Георгиевич Обатуров

понравилось читаю дальше

александр     #189446
Звезда, зовущая вдали
Сергей Миронович Шлахтер

Как сейчас не хватает именно таких книг.Огромное спасибо автору!

Дмитрий     #189445
Попурри на темы sexytales
Фасо Буркина (Израэля)

Класс. круто

Лера     #189443
Полная октава Вселенной
Евгений Борисович Коваленко

Бред. Какой БРЕД!!! Есть два варианта- или этот бред написан в бешеной укурке. Даже комментировать тут нечего. Или это заказ от одних ДИБИЛОВ для определенного контингента и должно было написанно именно так! Я вообще считаю последнее время большая часть аналогичных произведений под разными ФИО авторов написаны одним и тем-же человеком или группой человеков типа- потому, что не бывает бред одинаковым у разных людей. А тут как по писанному. Миллиарды евро, куча женщин, нервно припадошный герой который тупит, бухает всех рвет на куски но по поведению 13 летний прыщавый подросток с промытыми мозгами.

Алексей     #189441
Нашествие. Битва титанов (СИ)
Astrollet

Видели мой предыдущий комментарий? Вот так и книга, написана на ходу и выложена как есть.

Андрей     #189439
Нашествие. Битва титанов (СИ)
Astrollet

Сама история интересная и разноплановая. Но такое ощущение что это черновик. Такое ощущение что все четыре книги написали без правок. Просто взяли черновик, загнали его в word, где красным подчекнуло, там и исправили, где зелёным - не тронули. В повсюду вставлен "ь". И где нужно, и где нет. Практически везде "ться". "Учиться", "учится"/"лечиться", "лечится" - все эти слова правильные, но имеют разное значение. Если глагол отвечает не вопрос "что делатЬ", то будет "тЬся", если на вопрос "что делает", то "тся". Иногда создаётся ощущение, что автору не не понравилось предложение и он попытался его переформулировать. В итоге получилось мозгодробящее предложение из кусков обоих вариантов, которое приходится перечитывать несколько раз, чтобы понять смысл. Плюс встречается какой-то колхозный жаргон - "расстрелял С двух турелей/"С одной турели" - это всё делается "ИЗ", а не "С". У автора наблюдается какой-то свой стиль - "здесь начало предложения", затем идёт знак "-", "потом идёт какое-то длинное пояснение, после прочтения которого забываешь с чего началось предложение", затем снова знак "-" и "конец предложения". Следующий грешок - вот слишком всё гладко проходит у главного героя, автор иногда пролистывает недели/месяцы/года, а потом бац и ситуация... Но главный герой, оказывается, всё предусмотрел. И начинается описание как самый хитрый гг предвидел эту ситуацию, и как к ней подготовился. Вот лучше бы это было прописано пол года назад, вместо этого пропуска времени, эффект был бы лучше. Всё это очень раздражает и замедляет чтение. Кому-то может не критично, но для примера - вы зашли в бар, заказали бутылочку пивка, вам её достали из под стойки уже открытую со словами что её собрали из трёх недопитых, но пиво ещё холодное и стоит на 10% меньше.

Андрей     #189438
Огребенцы (СИ)
Денис Юрьевич Петриков

Друзья, я не знаю где администрация сайта раскопала данную версию текста, но перед вами черновик. Уже имеется отредактированный текст на голову выше по качеству. Очень рекомендую читать на ЛитНете или СамИздете. Ваш Автор.

Денис     #189433
Операция «Артефакт»
Андрей Поздеев

Долго откладывал прочтение этой книги на потом, ввиду большого объёма текста, но наконец собрался и прочел. Да, действительно, книга вызывает неоднозначное "послевкусие". В какой-то момент, мне даже показалось, что это чистой воды документалистика, поскольку многие события, описываемые в тексте, имели место быть на самом деле. Для меня непонятно, почему этот роман отнесён в рубрику «боевое фэнтези»? Эта какая-то ошибка. Это чистой воды мистический триллер! Единственное моё замечание, это то, что во второй части, наверно надо было сократить объём информации по «секретным материалам». А так получился не просто хорошая книга, а шикарная.

Оценил книгу на 10
Klavdiy     #189432

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

главная 1 2 3 4 ... 13 »
 

Трускиновская Далия Мейеровна - 192 книг. Главная страница.

Синоним: Далия Трускиновская

Синоним: Далия Мееровна Трускиновская

Синоним: Далия Майеровна Трускиновская

Синоним: Дарья Плещеева

Трускиновская Далия МейеровнаДалия Мейеровна Трускиновская
Евгений Харитонов. "ФАНТАСТИЧЕСКАЯ" АТАМАНША

Кажется, единственное направление, до сих пор не освоенное этим автором, - космическая НФ. Да и то лишь потому, что Далия Трускиновская не любит фантастику про звездолеты. По большому же счету, очень непросто определить жанровую принадлежность рижской писательницы - журналист и поэт, она с одинаковой легкостью работает в различных прозаических жанрах - от иронического детектива и исторической прозы до фэнтези и юмористической фантастики. Однако за 20-летнию творческую биографию Трускиновскую не слишком жаловали критики и учредители премий, не избалована она и издательской любовью. Она не относится к числу так называемых "топ-авторов", но у нее есть стабильный круг почитателей из интеллигенции, не устающих удивляться ее фантастической работоспособности и разноплановости творчества.

Заявив о себе в фантастике прежде всего романами фэнтези, она открыто заявляет о своем неприятии жанра в его нынешнем состоянии, увязшего в драконофилии, исполненного дешевых псевдосредневековых декораций и исторической глупости - результатах творческой лености большинства авторов. Резкие высказывания Трускиновской не имеют ничего общего с лицемерием и лукавством. Просто Далия Мейеровна активно не принимает господствующих сегодня правил игры в жанре, и то и дело стремится "навязать" свои - историческая и человеческая достоверность сказки для нее куда более важны похождений очередного драконоборца. Даже в сказочный мир "Тысячи и одной ночи" она не погружается, не освоив предварительно историческую базу эпохи.

Далия Трускиновская, кажется, соткана из несоответствий. Начать с того, что она не слишком соответствует привычному образу женщины-писателя. Как и ее проза, напрочь лишенная слезоточивости и избыточности метафор, резко выпирает из печального строя "женской прозы".

Ну, в самом деле, разве это типично для женщины - увлекаться бодибилдингом, конной ездой, стрельбой из пистолета, боевыми искусствами и при том... люто ненавидеть саму идею феминизма? Гражданка Латвии, еврейка по крови, православная по вере, русская всей душой. Боевой дух писательницы по достоинству оценили казаки станицы Рижской - они не просто приняли Далию в свои ряды, но и жаловали "титул" атамана! Много вы знаете женщин - казачьих атаманов?

Когда надоест понемножку
кофейно-диванный комфорт,
обуй свою правую стройную ножку
в высокий пиратский ботфорт.

Ироничный острослов, она не прочь посмеяться и над собой. В одной из своих книг она сделала такую надпись автору этих строк: "Цени мои романы... В них явно чуется рука, увы, не хрупкой светской дамы, а атамана и качка".

В этих шутливых строках есть доля истины. Она запросто может дать болезненную затрещину обидчику и... напрочь не умеет "пробивать" свой литературный талант - в издательства, в номинации премий...

Отчаянный романтик и искатель приключений (часто, правда, на свою голову), своя в доску в тусовке фэнов (90% фэндома независимо от пола и возраста с Далией Мейеровной на "ты"), и - настоящая леди, элегантная и гордая. А в кругу своих - деликатный, образованнейший, умный собеседник.

Далия Мейеровна Трускиновская родилась 13 мая 1951 года в Риге, где проживает и поныне. По признанию писательницы, в раннем возрасте осилила "Почту духов" И. А. Крылова и с тех пор по уши влюбилась в XVIII век, что позже нашло отражение в исторических детективах Трускиновской. Окончив филологический факультет Латвийского госуниверситета им. П. Стучки, Далия поступила на службу в республиканскую газету "Советская молодежь". Искусствоведческие, театроведческие и публицистические материалы позволили будущей писательницы завоевать репутацию в журналистских кругах. Журналистика и сегодня остается основной профессией Д. Трускиновской.

Одновременно пробовала свои силы и в области художественной словесности - уже к 1980 году в периодике появились некоторые опыты Трускиновской в поэзии и литературном переводе. Прозаический же дебют состоялся в 1981 году - на страницах литературного журнала "Даугава" (одно время его возглавлял другой известный фантаст В. Д. Михайлов) была опубликована историко-приключенческая повесть "Запах янтаря", определившая дальнейшие творческие пристрастия писательницы: интерес к историческому материалу, любовь к детективным сюжетам и литературным стилизациям.

В 1984 году появилась и первая книга повестей Трускиновской - "Запах янтаря". Трускиновская 80-х - это в первую очередь автор сочных иронических детективов. В этом жанре рижская писательница добилась немалых успехов, хотя бы уже потому, что этот жанр был абсолютно не развит в российской словесности. По большому счету, Трускиновская была и остается в нашей литературе единственным достойным внимания представителем иронического детектива - жанра очень непростого. Ее повесть не имеют ничего общего с распространенным сегодня криминальным боевиком, который непонятно почему называют детективом. Проза Далии - это детективы в своем истинном, благородном значении, их отличают стильность, остроумие, интеллигентность, помноженные на виртуозный сюжет. Что не ускользнуло от внимания читателей. Но путь к издателям оказался дольше, чем это ожидалось. Вероятно, издательский интерес к детективам Трускиновской был во многом продиктован тем фактом, что в 1990 году на широкий экран вышла экранизация ее повести "Обнаженная в шляпе". Фильм регулярно показывают по ТВ, хотя, объективно говоря, вышел он не слишком удачным, растеряв весь неповторимый юмор и шарм, присущий оригиналу.

Детективы Далии Трускиновской объединены в нескольких авторских сборниках - "Запах янтаря" (1984), "Обнаженная в шляпе" (Ужгород, 1990), "Умри в полночь" (1995), "Демон справедливости" (1995), "Обнаженная в шляпе" (СПб., 1995) и "Охота на обезьяну" (1996). А совсем недавно в издательстве "Амфора" вышли первые книги нового сериала "Клоун" - из жизни циркачей.

Фантастический элемент в изобилии присутствует уже в детективных повестях Трускиновской. Правда, это чаще всего оказывалась фантастика мистическая, как повесть "Демон справедливости", героиня которой ради поимки преступника и установления справедливости заключает сделку с демоном. Но проскальзывают черты и других ответвлений НФ. Одна из лучших повестей писательницы - философско-детективно-фантастическая повесть с элементами "альтернативной истории" "Секунданты", герои которой - представители творческой богемы - расследуют историю загадочного самоубийства молодого талантливого поэта.

Собственно в фантастике Далия, выпускница семинара в Дубултах и ВТО МПФ, дебютировала еще в 1985 году с рассказом "Бессмертный Дим", за которым последовали повести "Вечность для Джульетты" (1988) и "Сентиментальная планета" (1988). Но лишь с появлением блестящей новеллы в жанре городской фэнтези "Дверинда" (1990) о Трускиновской заговорили, как о самобытном фантасте, ее заметили и приняли в фантастическом сообществе. Очень грустная, очень смешная и умная история о предательстве, любви и благородстве сказки.

Кстати, "Дверинду" многие восприняли плевком в стан феминисток. Это уж вряд ли, хотя развеселый роман "Люс-А-Гард" (1995) - едва ли не единственный пример твердой НФ в творчестве Трускиновской - с известной долей условности действительно можно назвать антифеминистским памфлетом. Писательница нарисовала комедийную антиутопию, в которой восторжествовал "тотальный феминизм".

В мире будущего реализовался лозунг эпохи Возрождения "I'ame n'a pas de sexe" ("Душа не имеет пола" - франц.). Стремление женщин ни в чем не уступать мужчинам, привело к тому, что представители сильного и слабого пола поменялись местами. Мужское население деградирует, слабеет, оказываясь неспособным выполнять даже прямые свои мужские обязательства, а женщины штурмуют Эверест и космос, завоевывают титулы "А-Гард" в соревнованиях по контактным видам спорта.

Эрих Фромм однажды заметил: "Цена равенства такова: женщины равноправны, потому что больше не отличаются от мужчин". Что мы и имеем в романе. И во имя спасения генофонда и собственных ошибок эмансипированным женщинам приходится засылать своих десантниц в прошлое. Велика плата за стремление противоречить законам Природы.

При упоминании имени Трускиновской особо воинствующие феминистки начинают злобно скрежетать зубами. Лично видел.

И все-таки "Люс-А-Гард", как и многие другие произведения писательницы, обращает на себя внимание прежде всего тем, с какой легкостью рижская писательница ориентируется в культурном пространстве, обращаясь к традициям, например, карнавальной, маскарадной литературы XVIII века, к стилизациям фольклора.

Стилизаторский талант Трускиновской наиболее отчетливо раскрылся в лучшем, на мой субъективный взгляд, ее романе - "Монах и кошка" (1995), в котором столь удачно и изящно представлена стилизация восточной ориенталистики с использованием фольклорных и исторических аллюзий хэйнанского периода.

"Монах и кошка", кажется, единственно произведение Трускиновской, "обделенное" юмористической подкладкой. Это трагическая история поэтессы Оно-но Комати (вполне реальный исторический персонаж), владеющей талантом создавать и понимать значение слов, способная повелевать ими. Но гениальная поэтесса оказалась бессильной постичь загадку простой человеческой любви, о которой всю жизнь слагала стихи. И тогда она попыталась подчинить себе то, что не смогла понять, поставить себя над любовью. Далия Трускиновская очень тонко обнажает мотив человеческой трусости и слабости, подводя к главному: талант, не подпитываемый любовью (не из вне, а изнутри, из души), меркнет, превращаясь в Ничто. Без любви может прожить красавица Оно-но, но без любви нет поэтессы Оно-но Комати. Ничто не вечно. Время стирает красоту. Остается смутное осознание "вины и тревоги". Потому что "мы всегда в ответе за тех...".

Литературное осмысление культурных запасников Востока не ограничилось одним романом - следом появились блестяще исполненные повесть "Сказка о каменном талисмане" (1996) и роман "Шайтан-звезда" (1998), в которых реконструируется мир "Тысячи и одной ночи".

Уделила писательница внимание и более "традиционной" фэнтези, выстроенной на материале европейского средневековья - в романе "Королевская кровь" (1996).

После этих произведений о Далии Трускиновской стали говорить, в основном, как об авторе жанра фэнтези. Да не тут-то было! После четырехлетнего молчания Далия Трускиновская вернулась с романом "Аметистовый блин" (2000), действие которого происходит в наших реалиях и в нашем времени. А вот как определить жанр романа? Наверное, только громоздким термином юмористический фантастико-философский детектив. А если добавить к этому присутствующие в романе элементы городской фэнтези и мистики, то и вовсе окажется, что текст не поддается жанровой дифференциации! Это просто хорошая, очень качественная литература, ведь вся перечисленная мешанина тщательно разложена по полочкам, у каждого сверчка свой шесток, все подчинено единой художественной задаче, и ни один элемент не вступает в противоречие друг с другом. Кажется, Далия Трускиновская, наконец, решила объединить воедино по крайней мере два из любимых жанров - иронический детектив и фантастику.

Вышедшие годом позже романы "Жалобный маг" (2001) и "Нереал" (2001) подтвердил, что на сегодняшний день рижская писательница - едва ли не единственная в нашей словесности успешно развивает жанр юмористического (или иронического) НФ детектива - без ущерба для художественной ценности произведения. Ведь это не так просто повеселить читателя, увлечь его зигзагами сюжета, усладить изяществом слога, да еще суметь поговорить с ним, с читателем, о серьезных, в общем-то, вещах.

Далии Трускиновской это удается, может быть потому, что ей не интересно подолгу находиться в упряжке какого-нибудь одного жанра и скучно мусолить, подобно многим коллегам по цеху, единожды выбранные сюжет и тему.

В последние годы она все больше отдает времени исследованию русской истории. Филолог по образованию, она всю жизнь помешана на истории, влюблена в нее незабвенно, готова тоннами поглощать летописи и научную литературу, часы проводить в краеведческих и исторических музеях. С исторической прозы Далия начала свой путь в литературу, к ней она стремится вернуться сегодня. Иной раз кажется, что фантастика для нее - увлекательное развлечение, а писать она хотела совсем другую прозу. И писала, но исторические романы ложились в стол, оказываясь невостребованными со стороны издателей. Так получилось с историко-фантастическими романами "Несусветный эскадрон" и "Окаянная сила", не первый год путешествующими по издательствам. Оба произведения густо замешаны на русской истории, но, разумеется, не лишены фирменных блюд писательницы - иронии, динамизма, стиля.

Может, все дело в том, что в исторической прозе Далия Трускиновская предстает с неожиданной для издателей и читателей стороны - как убежденный государственник, исповедующий державность? Ее, лишенный квасного духа российский патриотизм, выстраданный судьбой чужака в чужой стране, куда более искренний, глубокий и осмысленный, нежели горланящий, пропахший долларами ура-патриотизм иных наших "певцов Российской Империи". Издатели просто оказались не готовы к такой Трускиновской?.. Ее мечта почти сбылась - в 2000 году писательница заключила договор с одним из центральных издательств на выпуск семи романов из жизни России конца XVII века под общим названием "Царский конюх". Почти, потому что до сих пор издательство не выпустило ни одной из книг серии. Остается надеяться, что это временные проблемы, потому что, поверьте на слово, "Царский конюх" - блестящий образец честной исторической прозы. По другому Далия Трускиновская, писатель из Риги и казачий атаман, писать не умеет.
Книга - «Если», 2000 № 09. Владимир Гаков - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

Роберт ШЕКЛИ. КООРДИНАТЫ ЧУДЕС: ВТОРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Мало кто из поклонников фантастики не побывал в «Координатах чудес» знаменитого фантаста. Спустя треть века автор предлагает вновь встретиться с Томом Кармоди и отправиться на поиски короля... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2000 № 10. Танит Ли - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

ФАНТАСТИКА Ежемесячный журнал Содержание: Далия Трускиновская. СУМОЧНЫЙ, рассказ Сюзанна Кларк. МИССИС МАББ, рассказ Вл. Гаков. ПРОБЛЕМЫ «МАЛОГО НАРОДЦА», статья Леонид Кудрявцев.... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2001 № 03. Владимир Гаков - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

Кир БУЛЫЧЕВ. ЖИЗНЬ ЗА ТРИЦЕРАТОПСА Россия — родина динозавров! Родриго ГАРСИЯ-и-РОБЕРТСОН. ОДНОГЛАЗЫЙ ВАЛЕТ И КОРОЛИ-САМОУБИЙЦЫ Обыкновенная ведьма оказывается совсем не той, за кого ее принимали… Далия ТРУСКИНОВСКАЯ. ВОТ... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2001 № 10. Владимир Гаков - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

Марина и Сергей ДЯЧЕНКО. ХОЗЯИН КОЛОДЦЕВ Юный герой встречает прелестную незнакомку и мечтает лишь об одном… спасти свою бессмертную душу. Урсула ЛЕ ГУИН. РОЗА И АЛМАЗ Новая летопись из знаменитого цикла автора о Земноморье. ... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2002 № 04. Кейдж Бейкер - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

ФАНТАСТИКА Ежемесячный журнал Содержание: Майк Резник. СЕКРЕТНАЯ ФЕРМА, рассказ Стивен Бернс. НАДО ЖЕ, ЛЕТИТ! рассказ Джеймс Ван Пелт. ИНФОМАН, рассказ Жан-Клод Диньак. ОРХИДЕИ В НОЧИ, рассказ Брайан... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2003 № 02. Александр Владимирович Тюрин - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

Павел АМНУЭЛЬ. ПРОБУЖДЕНИЕ С ним мечтали поквитаться многие, в его смерти не виновен никто… Даже опытному и успешному следователю невероятно сложно разобраться в этом преступлении. Владимир МИХАЙЛОВ. ВИРУС РА В одной точке Вселенной... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2003 № 10. Владимир Гаков - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

Далия ТРУСКИНОВСКАЯ. АУТСАЙДЕРЫ Последние, конечно, иной раз становятся первыми, однако это очень настораживает окружающих. И не без основания. Марина и Сергей ДЯЧЕНКО. ЗООПАРК «Мы с тобой в одной клетке — ты и я». Евгений... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2004 № 07. Владимир Гаков - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

15 КЭРОЛИН ИВ ДЖИЛМЕН ТО, ЧТО НАДО… Отличная возможность разобраться в том, что такое мемы, и убедиться во всесилии масс-медиа. 103 Майк КОННЕР ВОСТОЧНЫЙ КРАЙ ЛУНЫ Оказавшись на борту попавшего в шторм космического корабля, не... ... Полная аннотация

Комментировать   : 1 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2004 № 09. Генри Лайон Олди - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ И ФУТУРОЛОГИИ Содержание: Далия ТРУСКИНОВСКАЯ ВИХРИ ВРАЖДЕБНЫЕ … грозят человечеству, и если бы не домовые, трудно сказать, что с нами было бы. А. ВАЛЕНТИНОВ, М. и С. ДЯЧЕНКО, Г. Л. ОЛДИ ПЕНТАКЛЬ О сути... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2005 № 11. Генри Лайон Олди - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

Далия ТРУСКИНОВСКАЯ БЕРЕГ НАДЕЖДЫ Загадочная фирма предлагает всем желающим реализацию даосской мудрости: садитесь на берегу реки и ждите, когда мимо проплывет труп вашего врага. Александр ГРОМОВ ЗМЕЁНЫШ «Приручить» его можно, но вот подарить мир,... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2007 № 01. Карл Фредерик - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

Владимир МИХАЙЛОВ. ЖИВИ, ПОКА МОЖЕШЬ Патриарх отечественной НФ полагает, что работорговля неистребима. Но рабов дале кого будущего оденут в военную форму. Сергей СИНЯКИН. МЕДНАЯ ЛУНА Предуведомление от автора: «Тем, кто любит все... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2007 № 03. Владимир Гаков - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

Брюс СТЕРЛИНГ КИОСК В этой маленькой будке штампуются не только игрушки, здесь творится будущее. Далия ТРУСКИНОВСКАЯ НАТУРЩИК Герою, чья жизнь — игра, предстоит сыграть решающую партию в своей жизни. Алексей БЕССОНОВ ... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2008 № 01. Дэвид Моулз - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ И ФУТУРОЛОГИИ Содержание: Кори ДОКТОРОУ КОГДА СИСАДМИНЫ ПРАВИЛИ ЗЕМЛЕЙ Цивилизация выживет, покуда есть интернет. И, конечно, короли «харда» и «софта». Алексей МОЛОКИН ПОЛКОВНИК НАВЕКИ Мы мирные люди, но... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - «Если», 2008 № 05. Том Лигон - читать в ЛитВек
Читать

Формат: fb2

 Скачать

Далия ТРУСКИНОВСКАЯ ХРАНИТЕЛЬ КЛАДА Он чахнет над златом не одно столетие, но еще ни разу угроза его богатству не подступала так близко. Том ЛИГОН ЭЛЬДОРАДО Кажется, эту угрозу из космоса уже не остановить… Или шанс все-таки есть? ... ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
главная 1 2 3 4 ... 13 »